forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #171  
Старый 15.10.2018, 18:21
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Gubin в May 07 20:09:54 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed May 02 2007 20:55, Gubin wrote to Ilya Anfimov:

G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

G> Wed May 02 2007 20:04, Ilya Anfimov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

>>> Насолько помниться, в прессе прозвучало о подскоке после удара. Это
>>> могло иметь место.

IA>> Я помню видеозапись этой трагедии. Подскок в каком-то смысле был,
IA>> но ужэ после катапультирования.

G> Я тоже видел. Сколько помнится, он чиркнул о землю задом, взлетел метров
G> на 70-100 (как помнится), они выпрагнули и потом он свалился.

Ты путаешь видеозаписи. Это было, если память не изменяет, во франции. Там
действительно самолёт при выходе из пикирования зацепил землю и загорелся.
После небольшого набора высоты второй пилот катапультировал обоих.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #172  
Старый 15.10.2018, 18:22
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Ilya Anfimov в May 07 20:13:26 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed May 02 2007 20:57, Ilya Anfimov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

IA> From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>


>> Штатный специалист в первую очередь должен в совершенстве владеть
>> управлением

IA> Э-а. Совершэнство -- вещь недостижымая. А штатные спецыалисты --
IA> жывые люди, которым работать надо. И зачастую сложности в работе
IA> -- не в том, чтобы фигуру какую-то выполнить, а в вещах,
IA> совершэнно невидимых почтеннейшэй публике на авиашоу.

>> техникой и по потребности показывать свои умения публике вплоть до
>> применения оружия по мишеням.

Ну ладно. Завяжем с этим трёпом.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #173  
Старый 15.10.2018, 18:22
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:18:02 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed May 02 2007 20:59, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:f19v6v$uif$32074@www.fido-online.com...

>> VD> Это вполне штатная ситуация с точки зрения боевой учёбы. Всего в
>> VD> мире таких случаев (катапультирования при ошибках/отказах) несколько
>> VD> в месяц происходит, и обходятся они, как правило, без жертв. Во многом
>>
>> > VD> именно потому, что тренировки намеренно производятся вдали от
>> публики.

>> Это не штатная ситуация, а черезвычайная. По этому поводу я уже отписал
>> Жене Петрову. И объяснил, почему она черезвычайная.

EAP> Во времена исторического материализма перед выездом в командировку для
EAP> работы на аэродроме, помимо оформления обычных командировочных
EAP> документов, я обязан был написать еще завещание, оставив его в
EAP> бухгалтерии предприятия - на сумму 1000 руб. Что является прямым
EAP> подтверждением факта повышенной_ опасности даже _пребывания на
EAP> аэродроме.

EAP> Это к вопросу о "чрезвычайности" или "штатности" ситуации...

EAP> Чао!

EAP> ЗЫ: жизнь обывателя, появляющегося на аэродроме хотя бы и в роли
EAP> пассажира - тоже застрахована. А вот зрители авиашоу НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ!

Гы. У нас опасно даже проживать в многоэтажках, а про остальное лучше и не
думать :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #174  
Старый 15.10.2018, 18:22
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в May 07 20:23:04 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1178096312@p17.f97.n5049.z2.ftn...
>
> >> Мой совет - программки не нужны.
> EP> Еще как нужны :)
> Ну никогда программками не пользовался. Посмотрю в Инете, что буржуи на
> этот
> раз пригнали и всё.

Тем не менее - воспользуйся на этот раз :) Стоит не дорого - а вот оказаться
в нужное время в нужном месте иначе просто не получится.

>
> >> Желательно ехать на 2 дня - четверг и пятницу.
> EP> Ну, если ставить целью посмотреть все - то надо ехать на все дни :)
> EP> Но сначала идут программы показа "для специалистов" - в эти дни
> EP> бывают интересные полеты, но каждый день обычно доминирует только
> EP> одна фирма.
> В пятницу, по-моему, уже общая полётная программа. А в субботу - ну народу
> много. Нет, лучше в пятницу.

А ты сравни программы на каждый день! Тут и станет ясно :)

> EP> Конечно, для того, кто не видел этого вообще - и Стрижи с Витязями
> EP> будут в кайф. Но по большому счету меня интересует пилотаж только
> EP> новых машин - МиГ с ОВТ и сухари с ПГО/УВТ. Только увидев ЭТИ машины
> EP> на пилотаже, можно понять, что такое современный пилотаж боевого
> EP> истребителя. И насколько всякие Ф-15 в дауне...
> ну в дауне, в дауне. Только вот один маленький момент был у меня на
> прошлом
> МАКСе, я от неожиданности даже не знал, что ответить.
> Когда 29ОВТ завис в воздухе и начал делать свои кувырки и у меня начала
> отвисать челюсть:-)),

О то ж... :)

рядом стоящий человек сказал - вот будет так в бою
> выё.ываться - зарядят ему стингером каким-нибудь и всё.

Стингер сломается - это реально именно так! Для ракет, как и для самолета
существенное влияние оказывает ограничение на перегрузку.
Меняются так же сигнатуры целеудержания в головках самонаведения - вплоть до
полного срыва захвата.
Но главное в том, что делают сейчас сушки/миги нового поколения - они
фактически умеют летать хвостом вперед, неожиданно преходя из позиции
догоняемого в позицию атакующего, причем, атакующего вплоть до пушки.
Коое что по применению оружия из таких положений уже реально
отрабатывается - если и не в войсках, то хотя бы на уровне этих опытных
машин...
Причем, гипер-маневренность новых машин имеет гораздо большее боевое
значение, чем сверх-маневренность Су-27/МиГ-29 изначальных...

А Ф-15 летает
> туда-сюда, там даже прицелиться не успеешь.

Вот как раз по такому мотанию вмазать - сплошное удовольствие. Все
нынешние - то есть, появившиеся в конце 70-х годов - средства поражения
именно на такое и рассчитаны.

Он с т.зрения наземного стрелка
> ПЗРК рассуждал.

Нифига он не стрелок :) .

> Ну ещё, конечно, впечатлил полёт итальянского транспортника. Мёртвая петля
> на
> таком самолёте - тоже сильно :-)

Хм... А бериевский альбатрос не впечатлил - крен на 80 со взлета?
:-)

Не, я против итальянца ничего плохого не скажу, но и чебурашка тоже не лыком
шит в этом отношении.

>
> EP> Настоятельно рекомендую выбрать по программке полеты этих машин и на
> EP> полосу двигать ко времени их выступления. Иначе. можешь считать. что
> EP> ты ничего и не увидел. Все остальное как раз вполне можно увидеть и со
> EP> стат-стоянки...
> Много со статстоянки не увидишь.

Групповой оттуда как раз в чем то выигрывает :)
Единственно, клоунаду фричей шале иногда заслоняют - это я про того
коверного клоуна, который развлекает почтенную публику, пока группа на
перестроении. Но мне, честно говоря, его ужимки и прыжки как то и не
интересны были :)

По своим лётным сценариям самолёты часто
> довольно низко пролетают над взлётной полосой. С статстоянки не видно
> этого.

А реально надо? :)
Я в свое время отработал несколько лет на опытном стенде, который стоял у
края этой самой полосы (с МАКСа практически не видно - бугор заслоняет
обзор). Потому просто пролетающие самолеты - это в день по полсотни штук
было :))
Это только если с голодухи совсем уж...

> Это раз. Одними истребителями программа слава богу не ограничивается. Это
> два.
> в конце, когда народ расходится - тоже интересно. Там мясищевские
> высотники
> идут в небо и можно спокойно по статстоянке потом полазить.

Ни разу не успел по всей статстоянке проползти полностью - даже
пожертвовав интересными номерами в небе...

Но я не настаиваю, есно - каждому свое :))
Но пилотаж с ОВТ - смотреть обязательно! Это приказ!! ;-)))

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #175  
Старый 15.10.2018, 18:22
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrei Minaev в May 07 20:24:06 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed May 02 2007 20:33, Andrei Minaev wrote to Boris V. Mordasov:

AM> From: "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru>

>>
>> Дату бомбардировки они подобрали к моменту, когда были изготовлены бомбы.

AM> С точки зрения придворного историка (прошлого двора, правда) Жореса
AM> Медведева, сначала был авиаудар, а потом приказ о советском наступлении:
AM> "Сообщение о взрыве атомной бомбы над Хиросимой 6 августа достигло Москвы

AM> утром 7 августа. В этот же день в 16 часов 39 минут Сталин и начальник
AM> Генштаба А.И. Антонов подписали приказ о начале военных действий против
AM> Японии по всему маньчжурскому рубежу ранним утром 9 августа по местному
AM> времени."

AM> http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VR...1/STATOM.НTM, также ВЕСТНИК
AM> РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, том 72, ?1, с. 57-66 (2002)

Полагаю, это не более, чем совпадение. Крайне неудачное - для японцев. И очень
удачное - для историков, которые теперь до скончания веков могут спорить, что
первично в капитуляции японской армии - атомные бомбардировки или вступление в
войну СССР.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #176  
Старый 15.10.2018, 18:22
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrei Minaev в May 07 20:25:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1aau8$p1c$1@ddt.demos.su...
>
> С точки зрения придворного историка (прошлого двора, правда) Жореса
> Медведева,

Это ты в какой то параллельной реальности заблудился...

Чао!



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #177  
Старый 15.10.2018, 18:22
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в May 07 20:30:10 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
> Date: Wed, 2 May 2007 12:12:52 +0000 (UTC)
> >>
> >> >> >> VD> Так ведь на показухе применялось вполне боевое оружие, и
> >> применяли >> его >> VD> действующие офицеры воинской службы. Разве что в
> >> мирное время. >> >>
> >> >> >> Ну и что? Из него производили пуски ракет? Стреляли из пулемёта?
> >> НЕТ. >> Был >> обычный показ высшего пилотажа истребителя, а не
> >> пилотажки типа >> Су-26.
> >> >>
> >> >> VD> Это был не обычный, а ошибочный показ.
> >> >>
> >> >> Это гдето уже озвучено на уровне правительства Украины или твоё личное
> >> >> мнение?
> >>
> >> VD> Это по результатам.
> >>
> >> По результатам чего?
>
> VD> Расследования. "Нарушение правил полётов и подготовки к ним" или как бишь
> VD> там эта статья в украинском УК называется.
>
> Ну интересно. Вначале ты заявляешь, что был ошибочный показ, а теперь
>переводишь стрелки на "Нарушение правил полётов и подготовки к ним".

Да. Собственно ошибка как раз и состояла в плохой подготовке того полёта.
И привела к трагедии.

> VD> Это вполне штатная ситуация с точки зрения боевой учёбы. Всего в мире
> VD> таких случаев (катапультирования при ошибках/отказах) несколько в месяц
> VD> происходит, и обходятся они, как правило, без жертв. Во многом именно
> VD> потому, что тренировки намеренно производятся вдали от публики.
>
> Это не штатная ситуация, а черезвычайная. По этому поводу я уже отписал Жене
>Петрову. И объяснил, почему она черезвычайная.

Ну, может, и чрезвычайная (как на ж/д бывает торможение служебное и
экстренное), но, тем не менее, вполне предусмотренная как конструкцией,
так и инструкцией. В отличие от толпы зрителей на лётном поле.

Вал. Дав.
.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #178  
Старый 15.10.2018, 18:22
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Zhilitsky в May 07 20:31:12 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Zhilitsky <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 02 May 2007 12:23:35 +0400
>
> AM> Мы примерно одно поколение, кстати.
>
> >> 8 августа - это дата, определенная именно в полном соответствии с
> >> ялтинскими обязательствами. 8 мая закончилась кампания в европе - и 8
> >> авгуса и есть ТРИ МЕСЯЦА после окончания войны в европе.
> >>
> >> Это американцы гнали манхэттенский проект, что б успеть
> >> продемонстрировать
>
> AM> А чего препираться? Ну не любишь ты американцев, а я советских. Но это все
> AM> эмоции. Есть документ, назначающий объявление войны Японии именно на
> AM> восьмое августа, и подписанный за некоторе время до Хиросимы? Выбираем
> AM> первый вариант из вышеперечисленных. Нету? Обе версии возможны.
>
>Вот именно - не надо эмоций. И не надо передергивать из-за нелюбви к советским.
>Чтобы расхреначить под орех полуторамиллионную группировку за 2 недели -
>решения не могли приниматься исходя "ой-бл$, не успеваем".

Ну, насчёт расхреначиванья миллионных группировок в той же войне можно
много всяких примеров найти. Скажем, во многих десятках дивизий Первого
Стратегического эшелона, разгромиленных немцами за первые две недели ВОВ,
явно побольше полутора миллионов красноармейцев было. Одних танков тогда
Красная Армия потеряла больше, чем было летом 1941 года во всей остальной
Европе. И таки именно по принципу "ой, не успеваем": приказ на выдвижение
к исходным рубежам для наступления поступил в советские передовые части
ещё 21 июня, так что замешкайся немцы ещё на день-другой - уже им бы
обороняться пришлось, ни о каких резунских двух неделях и речи нет.

>Кроме того, нужно учитывать, что Штаты были в курсе даты начала военных
>действий со стороны СССР. И видится, так, что это ОНИ даты бомбардировок
>подобрали к началу наступления СССР, а не наоборот. Точнее, спешили как могли.

Спешили как могли они вне зависимости от наступления СССР. Окончательно
хиросимскую бомбу уже в полёте собирали.

Вал. Дав.
.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #179  
Старый 15.10.2018, 18:22
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Gubin в May 07 20:38:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f1ac9b$ka2$32119@www.fido-online.com...
> Wed May 02 2007 20:04, Ilya Anfimov wrote to Yuriy Arturovich Lange:
>
> >> Насолько помниться, в прессе прозвучало о подскоке после удара. Это
> >> могло
> >> иметь место.
>
> IA> Я помню видеозапись этой трагедии. Подскок в каком-то смысле был,
> IA> но ужэ после катапультирования.
>
> Я тоже видел. Сколько помнится, он чиркнул о землю задом, взлетел метров
> на
> 70-100 (как помнится), они выпрагнули и потом он свалился.

Эк тебя переклинило - задом чиркнул с подпрыгом до полусотни совсем другой
сухарь. И там никто, кроме потерянной машины, не пострадал, бо дело было,
как и положено - над пустой полосой.

Тут он никуда не прыгал - он вышел с креном на толпу и ввалился в нее,
пропахав много и долго. Катапультирование происходило при касании земли - в
промежутке между касанием левым крылом и носом...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #180  
Старый 15.10.2018, 18:22
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в May 07 20:39:20 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1ad46$l42$32121@www.fido-online.com...
> Ты путаешь видеозаписи. Это было, если память не изменяет, во франции.
> Там действительно самолёт при выходе из пикирования зацепил землю и
> загорелся. После небольшого набора высоты второй пилот катапультировал
> обоих.

Причем, они еще попробовали поуправлять - и только когда поняли, что горят
всерьез, рванули яйца...


--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot