#41
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 18:07:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:evibmv$1l6a$1@ddt.demos.su... >>Таким путём пошли, например, в наземном транспорте >>> (трамваи, автобусы и т.д.). Причём пошли с удовольствием: к примеру, >>> в питерском метро как раз сейчас перекладывают сотни километров кабелей >>> связи с подвижным составом, как я понимаю, именно с целью обеспечения >>> совместимости с сотовой связью. >> >>Так прямо и ради совместимости с сотовой связью? > > Предыдущие полвека их почему-то не перекладывали, только меняли по мере > износа - а сейчас переставляют крепёжные изоляторы в другое положение > относительно поезда, что сильно коррелирует с появлением сотовой связи > на перегонах между станциями. Сдается мне, что поняли, наконец, каким ресурсом располагают - набить тоннели кабелями и сдать в аренду, так можно и пассажиров забесплатно возить. Последнего, конечно, не будет никогда по принципиальным соображениям - но заработать на обслуживаемых кабельных коммуникациях - на самом деле святое. Так, что ты в корне неверно из наличия корреляционной связи выводишь причинно-следственную. > >>Да там помехи от двигателей >>на порядок больше помех от любого предатчика - и ничего, работало... > > Потому что сразу было сделано по уму. Что по уму?? Там лежала только силовая проводка местного назначения, да релейная автоматика, которым ЭМИ по определению до фени. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#42
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 18:12:42 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Wed Apr 11 2007 18:53, Ilya Anfimov wrote to Vsevolod Koliubakin: >> Вот, кстати, пример из обычной жизни. Большинство аппартуры в >> конференц-залах тоже реагирует на сотовые. Но никто этим не >> заморачивается, потому как на фиг надо. Видимо и с авиацией тоже самое. IA> Ну, тут надо заметить, что конференц-залы сравнительно редко IA> разбиваются с человеческими жэртвами из-за отказов аппаратуры в IA> них. Поэтому вопрос выключения мобильника в конференц-зале - это всего лишь вопрос воспитания владельца мобильника, а не вопрос безопасноти. Вот и ещё одна причина: владельцам самолётов есть чем заняться, помимо вопросов использования сотовых телефонов на борту. Я и говорю, не надо никому, вот оно так вялотекуще и происходит. Ты ж сам правильно заметил, что на эшелоне мобильник не работает. Стало быть оператор не ожидает (видимо) большого профита по этому трафику. У авиаторов своих проблем выше крыши. Опять же, если операторы большой прибавки трафика (и денег) не ожидают, стало быть и с авиаперевозчиками им делиться нечем. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#43
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 18:15:36 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue Apr 10 2007 21:40, Ilya Anfimov wrote to Vsevolod Koliubakin: >> VD> И каков размер этой ответственности? >> Тебя интересуют конкретные цифры в доларах? Я их не знаю. IA> IA> Достаточно ссылок -- как их посчитать. Не восприми это как посыл на, но адрес таков: www.fcc.gov Там есть все документы, я их когда-то, уже тому лет 10 изучал. Правда, там умрёшь, пока раскопаешь нужное. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#44
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 18:14:06 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2007-04-11, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет: > > "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:evibmv$1l6a$1@ddt.demos.su... >>>Таким путём пошли, например, в наземном транспорте >>>> (трамваи, автобусы и т.д.). Причём пошли с удовольствием: к примеру, >>>> в питерском метро как раз сейчас перекладывают сотни километров кабелей >>>> связи с подвижным составом, как я понимаю, именно с целью обеспечения >>>> совместимости с сотовой связью. >>> >>>Так прямо и ради совместимости с сотовой связью? >> >> Предыдущие полвека их почему-то не перекладывали, только меняли по мере >> износа - а сейчас переставляют крепёжные изоляторы в другое положение >> относительно поезда, что сильно коррелирует с появлением сотовой связи >> на перегонах между станциями. > > Сдается мне, что поняли, наконец, каким ресурсом располагают - набить > тоннели кабелями и сдать в аренду, так можно и пассажиров забесплатно Я не думаю, что Питер настолько дыра, что мысль набить тоннэли метро кабелями пришла там в головы только сейчас. В Москве, например, оно и в советские было набито. Хотя, вон, по рассказам Захара, конечно, Питер -- дыра. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#45
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 18:27:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eviers$277r$1@ddt.demos.su... >> From: Igor Yamont <Igor.Yamont@p49.f1.n5085.z2.fidonet.org> >> Date: Wed, 11 Apr 2007 09:02:48 +0400 >> >> EP> Да и то - процесс взаимной утряски и согласования, это серьезнейшая >> EP> головная боль. Ради этого ставятся сложнейшие натурные эксперименты - >> EP> например, воодружают самолет на очень высокую башню, что б земля >> поменьше >> EP> искажала лепестки антен... >> >>Слушай, не позорься а? Я и так невысокого мнения об авиационных >>электронщиках, >>но водружать самолет на башню для контроля диаграмм направленности антенн, >>это >>слишком даже для них. Что, других методов они не знают? > > Ты таки будешь удивлён, но не знают. К примеру, известная фирма великого > Б.Рутана "Scaled Composites" получила своё название (и изрядную долю > своего > благосостояния) благодаря выполненному ею военному заказу, суть которого > состояла в изготовлении натурного макета ни чего-нибудь, а аж > бомбардировщика > B-2, как раз с целью водружения его на высоченную башню для исследования > радиолокационной заметности и других электромагнитных характеристик. > Причём > Рутан никак не сумел выполнить ограничения по массе, заданные военными > авиаконструкторами, модель получилась раза в полтора легче, чем > требовалось. > Правда, они всё-же немного схитрили, воспользовавшись тем, что законы > распространения электромагнитных волн одинаковы для разных частот, > изготовили > и испытывали модель в масштабе 1:2 (если я правильно помню), а не > полноразмерную, откуда и пошло слово "Scaled" в названии. Насчет фотграфий - смотри Авиация и космонавтика, #3/2007, стр. 34 - "Испытание БРЭО Х-35 на 12 м колонне". Хотя из самой фотграфии - по масштабу человечемких фигурвидно, что на самом деле высота зело больше... Что касается авиационных радиоэлектронщиков - то как раз именно они знают о подобных делах куда больше, чем все остальные вместе взятые - и лезут на столбы не от хорошей жизни. И еще - наступление нового 1980 года я чуть встретил в бэзэховой камере радиодиапазона. Ее аккурат перед этим ввели в строй на микояне - и я закатился туда с друзьми, укрывшись на весь предпраздничный день от ока любимого начальства, и устроив дискотеку в рабочее время. Безэховость в радиодиапазоне, связанная с применением специфических поглощающих материалов, обеспечивала и полное поглощение звука в акустическом диапазоне - всей нашей многоваттноой аппаратуры не хватало для получения сколько нибудь существенной громкости. Единственно, нас был десяток человек и потому нам все ж этих ватт хватило. Снаружи тишина была полная. а мы засилделись - и выползли, когда весь завод уже давно отправился по домам. Вохра просто очумела, увидев нашу команду :) Сама эта камера - пятнадцатиметровый куб, помещенный в клетку фарадея и отделанный изнутри метровыми иглами волновых поглотителей... Лепота!. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#46
|
|||
|
|||
Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Eugene A. Petroff написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 18:39:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:slrnf1pq68.ljt.ilan@krondor.astelecom.ru... >> >> Я уже сказал - требуй сразу перехода на связь через нуль-пространство... >> Этот реальней... > > Фигню ты говоришь. Половина истории электроники -- это борьба с > помехами. Но при наличии денег сейчас с помехами можно бороться > очень успешно. А электроника вообще дешэвеет -- так что и сделать > помехозащищённую аппаратуру всё проще и проще. Господи, как же все тут запущено (с)... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#47
|
|||
|
|||
FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Igor Yamont написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 10:26:24 по местному времени:
Приветствую Вас, Ilya! Среда Апрель 11 2007 17:51, Ilya Anfimov -> Valentin Davydov: IA> На самом деле у этой проблемы есть ешё одна составляющая -- её IA> решэние нужно как Неуловимый Джо. То есть мобильники по большэй IA> части на эшэлоне и так не работают. Вообще то как правило работают. А новые стандарты с их куда большими возможностями вообще скоро смогут сделать сотовую связь основным развлечением пассажиров на эшелоне. IA> Основная неприятность для пользователей от этой нормы заключается IA> в том, что при посадке в самолёт надо мобильник достать и IA> нажать на кнопочку выключения, а после посадки самолёта -- опять IA> достать, и опять нажать на ту жэ самую кнопочку. Основная неприятность заключается в том, что авиация нормальное техническое решение (очень несложное кстати) возможных проблем с сотовой связью на борту, подменяет дурацкими запретами. Ну попросили пассажиров выключить сотовые телефоны и что? Уже сегодня половина из них этого не делает. А ведь телефон излучает и когда по нему не говорят. Особенно в полете. Перерегистрация у него идет порой каждые 30 секунд. В общем ни к чему хорошему эта страусиная политика не приводит. Если бы авиация действительно заботилась о безопасности, она давно и всесторонне рассмотрела бы эту техническую_ проблему. И придумала бы _техническое решение, если бы оно действительно понадобилось. А то что сейчас, это плевание против ветра. Сотовые телефоны были есть и будут. И никакими бюрократическими запретами этому не помешать. Разве что отбирать сотовые телефоны в аэропорту как оружие. Учитывая засилье тупых бюрократов, боюсь что именно по этому идиотскому пути и пойдут. IA> Сам понимаешь, на продажы кого бы то ни было это не влияет. На продажи не влияет. Тем более что сотовые компании телефонами как правило не торгуют. А вот на доходы сотовых компаний влияет очень даже. C уважением, Igor Yamont. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#48
|
|||
|
|||
FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Igor Yamont написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 09:55:54 по местному времени:
Приветствую Вас, Eugene! Среда Апрель 11 2007 18:07, Eugene A. Petroff -> Valentin Davydov: >>> Таким путём пошли, например, в наземном транспорте >>>> (трамваи, автобусы и т.д.). Причём пошли с удовольствием: к примеру, >>>> в питерском метро как раз сейчас перекладывают сотни километров кабелей >>>> связи с подвижным составом, как я понимаю, именно с целью обеспечения >>>> совместимости с сотовой связью. >>> >>> Так прямо и ради совместимости с сотовой связью? >> Не ради совместимости, а ради работы. Для этого в туннеле прокладывается специальный излучающий кабель. И устанавливаются специальные усилители через каждые 500 метров. >> Предыдущие полвека их почему-то не перекладывали, только меняли по мере >> износа - а сейчас переставляют крепёжные изоляторы в другое положение >> относительно поезда, что сильно коррелирует с появлением сотовой связи >> на перегонах между станциями. EP> Сдается мне, что поняли, наконец, каким ресурсом располагают - набить EP> тоннели кабелями и сдать в аренду, так можно и пассажиров забесплатно EP> возить. Поняли это уже очень давно. И туннели метро всегда были излюбленным местом для прокладки кабелей. Для всех служб. Сухие, охраняемые. Доступ к кабелю в любом месте и почти в любой момент. И метрополитен берет за это бешенные деньги. Если бы не эти кабели, проезд в метро стоил бы раза в три дороже. >>> Да там помехи от двигателей >>> на порядок больше помех от любого предатчика - и ничего, работало... >> >> Потому что сразу было сделано по уму. EP> Что по уму?? Там лежала только силовая проводка местного назначения, да EP> релейная автоматика, которым ЭМИ по определению до фени. Там и до этого лежало куча кабелей ГТС. Да и собственных кабелей связи метрополитена хватало. Что же касается ЭМИ, то поезд метро целых 0.5 Вт излучает на средних волнах. Видимо у поезда моторы неправильные. А то, что эти пол ватта в закрытом туннеле в разы превышают санитарные нормы СЭС не знает, так что видимо поэтому никто из пассажиров пока что не умер. Между прочим метрополитен (по крайней мере в нашем городе) остро заинтересован в сотовой связи в туннелях. И как связи технологической и как в первую очередь связи аварийной. Авиации кстати над аналогичными применениями тоже стоило бы подумать. А то развели всякие идиотские транки, только эфир засоряют... C уважением, Igor Yamont. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#49
|
|||
|
|||
FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Eugene Zhilitsky написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 11:54:28 по местному времени:
Нello Ilya. 11 Apr 07 17:53, Ilya Anfimov wrote to Vsevolod Koliubakin: >> >> Вот, кстати, пример из обычной жизни. Большинство аппартуры в >> конференц-залах тоже реагирует на сотовые. Но никто этим не >> заморачивается, потому как на фиг надо. Видимо и с авиацией тоже самое. IA> Ну, тут надо заметить, что конференц-залы сравнительно редко IA> разбиваются с человеческими жэртвами из-за отказов аппаратуры в IA> них. Для конференц залов реакция аппаратуры на излучения мобильника - безусловный плюс. Не фиг по телефонам болтать - всем слушать докладчика ;) Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#50
|
|||
|
|||
FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 07 10:37:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Thu Apr 12 2007 12:54, Eugene Zhilitsky wrote to Ilya Anfimov: EZ> Нello Ilya. EZ> 11 Apr 07 17:53, Ilya Anfimov wrote to Vsevolod Koliubakin: >>> >>> Вот, кстати, пример из обычной жизни. Большинство аппартуры в >>> конференц-залах тоже реагирует на сотовые. Но никто этим не >>> заморачивается, потому как на фиг надо. Видимо и с авиацией тоже самое. IA>> Ну, тут надо заметить, что конференц-залы сравнительно редко IA>> разбиваются с человеческими жэртвами из-за отказов аппаратуры в IA>> них. EZ> Для конференц залов реакция аппаратуры на излучения мобильника - EZ> безусловный плюс. EZ> Не фиг по телефонам болтать - всем слушать докладчика ;) Если он даже ахинею несёт? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |