forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 15.10.2018, 16:51
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Ту-104

Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 10:05:02 по местному времени:

Здравствуй, Mikhail!

30.09.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин:

Еще раз про управление, как оно понимается в авиации.
- ручное управление: летчик сам решает куда и как отклонить рулевые
поверхности и сам ими управляет.

- директорное управление:
>> Под этим понимается (по крайней мере в авиации) вполне конкретный
>> режим управления. Бортовой вычислитель (ПНК, БВП и др.) рассчитывают
>> необходимое изменение параметров и выдают их на индикатор (КПП, ПКП...).
>> Летчик выполняет пилотирование совмещение директорных стрелок.
MA> Опа. Чистой воды извращение. То есть решение принимает робот, а
MA> человек работает в качестве дешёвого исполняющего механизма. Это не
MA> интересно. Хотя бы потому, что никак не относится к обсуждаемой теме.

Это используется. В некоторых случаях это просто разгружает летчика.

- автоматическое управление: экипаж вводит исходные данные и нужную
программу. Все остальное делает автоматика.

То, что ты написал ниже - это автоматический режим управления (АРУ).

MA>>> Например, простое наличие ЭДСУ - уже означает директорное управление.
>> Нет.
MA> Да, но совсем в обратном смысле. Директорным управлением занимаемся
MA> мы, например, в такси. Даём директиву- а аппарат (считая таксиста
MA> частью транспортной системы) её выполняет.

MA> То есть - пилот, принимая на себя штурвал, не меняет положение рулей,
MA> а даёт команду СУ: "делай что хочешь, но увеличь угол тангажа".

MA> Именно в этом смысле уже осуществляется большая часть управления
MA> лайнерами (современными по конструкции). Пилот вводит (на земле) цель
MA> вплоть до полосы посадки, возможно, выдаёт корректирующие команды
MA> вроде "перейти на эшелон такой-то" и так вплоть до полосы посадки.


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #32  
Старый 15.10.2018, 16:52
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Ту-104

Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 19:28:22 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
>То, что ты написал ниже - это автоматический режим управления (АРУ).
ок, спасибо за уточнение.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #33  
Старый 15.10.2018, 17:03
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Ту-104

Aleksandr Konosevich написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 17:55:34 по местному времени:

Нello Stanislav Latishko!

SL> Глупость абсолютная. Вы, товарсч, не понимаете простой и
SL> очевидной весч: "скрипач не нужен" есть концепция перенесения челове-
SL> ческих ошибок в пространстве-времени. То-есть предлагаете заменить
SL> ошибки пилотов на ошибки программистов. Когда Вы, звыняюсь, жопой
SL> это утверждение прочувствуете, с Вами будет о чем говорить.

Програмный продукт принципиально поддаётся отладке и стандартизации,
в отличие от ... А уж тиражируется ... Ж$}

--- писмо из глыби времён
  #34  
Старый 15.10.2018, 17:03
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Ту-104

Aleksandr Konosevich написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 18:40:14 по местному времени:

Нello Mikhail Akopov!

>> концептуальные моменты, позволяющие "запрячь в одну упряжку коня и тре-
>> петную лань" (с)(не мое). Все аргументы с обеих сторон, повторяющиеся
MA> ты совершенно прав. Эффективным бывает либо чисто человеческое, либо
MA> чисто компьютерное управление.

Потому что подходы* *разные ... Программа не "умничает" и "звёзд с неба
не хватает" - но делает заложенное в неё создателем железобетонно, безо
всяких "скипнем за ненадобностью" и "и так сойдёт !.."

--- писмо из глыби времён
  #35  
Старый 15.10.2018, 17:03
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Ту-104

Mikhail Akopov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Oct 06 21:30:08 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:
> >> концептуальные моменты, позволяющие "запрячь в одну упряжку коня и тре-
> >> петную лань" (с)(не мое). Все аргументы с обеих сторон, повторяющиеся
> MA> ты совершенно прав. Эффективным бывает либо чисто человеческое, либо
> MA> чисто компьютерное управление.
>
>Потому что подходы* *разные ... Программа не "умничает" и "звёзд с неба
>не хватает" - но делает заложенное в неё создателем железобетонно, безо
>всяких "скипнем за ненадобностью" и "и так сойдёт !.."
ну, будем считать, что меня - ты уговорил :-)

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #36  
Старый 15.10.2018, 17:10
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Ту-104

Alexey Platonov написал(а) к Михаил Жук в Nov 06 09:35:38 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Миша, привет!

"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:efalnn$mra$1@host.talk.ru...
> Mikhail Akopov пишет:
> MA> Хе-хе. Когда я пару лет назад начал петь эту мантру, в ответ был
> MA> целый хор - от разъяснений до проклятий. А сейчас всего один голос.
>
> MA> Тенденция, однако!

Михаил слегка кокетничает, пользуясь ротацией участников эхи, не следует
понимать его слова буквально :-).

> чему-то конструктивному. Так что, ИМХО, проблема просто пока что не
> дозрела до возможности некоего более-менее ОБЩЕГО решения. В ЧАСТНЫХ же
> случаях где-то имеется прогресс, а где-то - нет.

Конечно! И это говорит только о том, что чисто умозрительные построения,
особенно касательно "исправления дел" в смежных отраслях, не очень близки к
реальной жизни.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #37  
Старый 15.10.2018, 17:10
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Ту-104

Alexey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Nov 06 10:34:16 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Александр, привет!

"Aleksandr Konosevich" <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1161369772@f9.n5004.z2.ftn...
> >> концептуальные моменты, позволяющие "запрячь в одну упряжку коня и тре-
> >> петную лань" (с)(не мое). Все аргументы с обеих сторон, повторяющиеся
> MA> ты совершенно прав. Эффективным бывает либо чисто человеческое, либо
> MA> чисто компьютерное управление.
>
> Потому что подходы* *разные ... Программа не "умничает" и "звёзд с неба
> не хватает" - но делает заложенное в неё создателем железобетонно, безо
> всяких "скипнем за ненадобностью" и "и так сойдёт !.."

"Я вас умоляю" (с) (не мой), не надо идеализировать. Или мне выкатить
подборку сбоев автоматических систем управления (в том числе чисто
программных ошибок) приведших к серьезным последствиям?

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #38  
Старый 15.10.2018, 17:10
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Ту-104

Aleksandr Konosevich написал(а) к Alexey Platonov в Nov 06 15:53:48 по местному времени:

Нello Alexey Platonov!

>> Потому что подходы* *разные ... Программа не "умничает" и "звёзд с неба
>> не хватает" - но делает заложенное в неё создателем железобетонно, безо
>> всяких "скипнем за ненадобностью" и "и так сойдёт !.."

AP> "Я вас умоляю" (с) (не мой), не надо идеализировать. Или мне выкатить
AP> подборку сбоев автоматических систем управления (в том числе чисто
AP> программных ошибок) приведших к серьезным последствиям?

Помнишь случай с АРИАН-5 ? Перечитай старую статью ЕМНИМС в Компьютерее
(или это был другой журнвл ?) - ну очень показательно насчёт именно
человеческих ошибок, бо пока что софт пишут [beep]-программеры ... ;-)

--- писмо из глыби времён
  #39  
Старый 15.10.2018, 17:10
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Ту-104

Valentin Davydov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Nov 06 13:56:02 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Thu, 09 Nov 2006 15:53:49 +0300
>
> >> Потому что подходы* *разные ... Программа не "умничает" и "звёзд с неба
> >> не хватает" - но делает заложенное в неё создателем железобетонно, безо
> >> всяких "скипнем за ненадобностью" и "и так сойдёт !.."
>
> AP> "Я вас умоляю" (с) (не мой), не надо идеализировать. Или мне выкатить
> AP> подборку сбоев автоматических систем управления (в том числе чисто
> AP> программных ошибок) приведших к серьезным последствиям?
>
>Помнишь случай с АРИАН-5 ?

Кстати, сколько тогда народу погибло?

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #40  
Старый 15.10.2018, 17:10
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Ту-104

Aleksandr Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 12:45:02 по местному времени:

Нello Valentin Davydov!

>> случай с АРИАН-5 ?

VD> Кстати, сколько тогда народу погибло?

Могу путать, но имхо там никто не погиб - хотя "злые языки" потом
утверждали, что "это было самое дорогое тестирование ПО, обошедшееся
в ~гигабакс ..." Ж$}}}}}}}}}}

--- писмо из глыби времён
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot