forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #441  
Старый 15.10.2018, 14:30
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Олег Гатауллин написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 20:26:26 по местному времени:

Здравствуй, Boris!

06.04.2006 Boris Mordasov писал Yuriy Arturovich Lange:

MG>>> да не так уж и близко - посмотри хотя бы на Boeing 777.

YAL>> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого
YAL>> летюка, когда у него откажет один движок.

BM> Насколько понимаю, "работать рулями" придется не сильно более, чем при двух
BM> движках. А обеспечить крен и компенсировать скольжение можно триммерами.
BM> Нет?

Насколько знаю - на некоторых самолетах при отказе одного выключают противоположный.


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #442  
Старый 15.10.2018, 14:30
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 20:44:32 по местному времени:

Здравствуй, Eugene!

07.04.2006 Eugene A. Petroff писал Yuriy Arturovich Lange:

>> Больше всего мне хочется посмотреть на работу экипажа рулями этого летюка,
>> когда у него откажет один движок.

EAP> Очень просто - педали в сторону, противоположную отказавшему двиглу, а
EAP> поскольку V крыла положительное, то придется подвалить и крен в ту же
EAP> сторону.

EAP> Машина при несимметрии тяги пойдет боком - то есть, ось машины будет
EAP> отклонена от вектора движения. Из-за положителного развала крыльев, на
EAP> набегающем крыле увеличится подъмная сила и это придется компенсировать
EAP> кеном в эту сторону.

EAP> На машинах с отрицательным поперечным V кренить придется в другую сторону
EAP> -
EAP> но все зависит от конкретного сочтания V и стреловидности - потому, что
EAP> при
EAP> боковом скольжении увеличение подъемной силы на стреловидном крыле
EAP> определяется не только V, но и уменьшением стреловидности на "переднем"
EAP> крыле и увеличением ее на "заднем", что изменяет соответствующим образом
EAP> подъемную силу. Потому в зачет надо принимать именно сочетание, а не V
EAP> чистом виде.

Сочетание V и стреловидности называется поперечной статической устойчивостью.
И она такова, что изоголяться, как ты написал, не прилется.
Однозначно: педаль в сторону противоположную отказавшему двигателю, ручку
(шуравал) в его сторону.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #443  
Старый 15.10.2018, 14:30
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Mark Greenstain написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 07:39:30 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Fri Apr 07 2006 12:46, Alexey Platonov wrote to Mark Greenstain:

AP> Маловато для бака осталось... :-)

А ты знаешь - у F-15 в крыле один большой бак или несколько?
Баки губкой заполнены или просто налито?

>> Ты зачем то путаешь две вещи - факт события и реконструцию причин
AP> Не надо потрясаться, давай я быстренько объясню свою позицию.
AP> 1. У меня, как некоторым боком работающего в авиации, есть сомнения в
AP> возможности события как такового. Себя я экспертом по этому вопросу не
AP> считаю, поэтому обратился к специалистам (двум). Ответ - не может быть.
AP> Все. Здесь точка.

Ты им фотографии показал или просто спросил?
Специалисты детально знакомы с конструкцией F-15 - или "вообще" специалисты?

Понимаешь - всякие детали могут много изменить.
Специалист однозначно ответит, что крокодилы не летают.
А я видел. Сосед сверху в окно выкинул.

AP> 2. В качестве аргумента "за" событие, ты привел несколько фотографий и
AP> статью в интернете. Фотографии вызвали у меня еще большее сомнение,

Не фотографии, а скриншоты с тепевизионой программы.

AP> поскольку не нужно быть специалистом, чтобы увидеть те несуразности,
AP> которые увидел я.

А специалист бы сообразил, что если он видит фото прямо летяшего самолета, то
возможно секунлой раньше он летел не прямо. И не делал бы столь
скоропалительных выводов о характере полета.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #444  
Старый 15.10.2018, 14:30
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Покалеченный F-15

Mark Greenstain написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 07:58:06 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Fri Apr 07 2006 21:39, Олег Гатауллин wrote to Sergey Broudkov:

ОГ> Но это так, затравка. Если пойти по данной мне ссылке, и щелкнуть по
ОГ> картинке с самолетом то можно попасть на страничку с интересным
ОГ> названием:
ОГ> "Aviation Jokes & Other Airplane Нumour".

и ниже

"Perhaps we need an 'Incredible Moments In Aviation' section?"


ОГ> Посадка в таком виде возможна, и не толко на F-15,

Wow!

ОГ> немного повезет. Все остальные фотографии - это явно "фотошоп". Что
ОГ> подтверждается стертыми фрагментами самолета

Не стерты, а не видны за шлейфом топлива. Ну детский сад какой-то.

ОГ> и отсутствием заднего плана.

Ты когда нибудь длинофокусным объективом снимал?
Или только камерой в телефоне?

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #445  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 09:11:54 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1144441008@p26.f62.n5025.z2.ftn...

> >> Чем-чем. С этого места, пожалуйста, поподробнее. Первый раз слышу об
> >> уменьшении
> >> подъемной силы крыла элероном.
> MA> а что же ещё элерон делает?
>
> Крен создает :-)

Договаривай уж до конца - путем уменьшения подъемной
силы на одном полукрыле и ее увеличения на другом. :)))

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #446  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 09:18:30 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1144441521@p26.f62.n5025.z2.ftn...
>
> EAP> У тебя не увеличивает, у меня увеличивает...
>
> Тогда по пунктам. Ты пишешь про поверхность под вихрем. И какая
поверхность
> под ним оказывается если вихрь идет с крыла? Правильно, крыло.

И фюзеляж тоже. Вихрь этот на МиГах и Сушках "висит" и над
фюзеляжем тоже. Жаль сюда картнки как надо не запостишь,
но представить-то несложно - на виде сверху нарисуй
треугольник с вершиной в начале наплыва, уголом градусов
эдак в 30-50, вот получишь зону, где это вихрь интесивно
живет.

> А теперь крыло убираем...

Остается фюзеляж. В случае F-15 - верхняя поверхность мотогондолы.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #447  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Покалеченный F-15

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 09:27:10 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1144442379@p26.f62.n5025.z2.ftn...

> На первой фотке пара Ф-15. На фото 2 вид сзади, на котором четко видно
> как минимум пол консоли. (Алексей Платонов - ничего не вспоминается?
> полет парой, пол консоли...). Примерно тоже самое видно на фото 6 и 8.
> Посадка в таком виде возможна, и не толко на F-15, но при условии, что
> немного повезет. Все остальные фотографии - это явно "фотошоп".

Эти - может быть. Только вот в 1985 в Flight Internatinal никто бы такого
себе не позволил.

> В общем - шутка удалась!!! :-)

ну если ТАК хочется - можно считать шуткой, хотя - больше
тянет на упрямство..

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #448  
Старый 15.10.2018, 14:30
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 09:30:42 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1144442518@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Vladimir!
>
> VM> При чем тут интернет-банк, речь про банальные банкоматы - всего 4
цифры
> VM> :)))
> VM> Именно ни нынче кассирами работают.
>
> Кассир - понятие растяжимое. Он может и билеты продавать,

Ага, и это делает тоже весьма успешно. Покупка билетов
на англйской железной дорге в далкеомтеперь 93-м
именно так и выглядела- ты в автомат деньги ли визу, он
тебе - бтлет. Насколько я знаю нынче на наши электрички
билеты так уже продаются тоже.

> и деньги выдавать,

вот это и есть банкомат.

> и в супермаркете оплату принимать...

И такие есть, правда не унас пока.

> Что-то автоматизировали, а что-то нет. Последнее очень хотелось бы, чтоб
> автоматизировали, но, боюсь, это сделают не скоро.

Да несложно это, дойдет и до нас.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #449  
Старый 15.10.2018, 14:30
Cyrill Rozhin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу удаpной мощи фpонтов

Cyrill Rozhin написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 23:10:06 по местному времени:

Попутного ветpа Andrey!
однажды (07.04.2006 14:12:40) Andrey Platonov написал(а) Cyrill Rozhin

МЖ>>>> Ну таким способом ты только интеpфейс сможешь запpогpаммиpовать, ну
МЖ>>>> пpостенький web-сайт наpисовать.
AP>>> И базы данных, и что угодно. Дело не в конкpетном типе получаемых
AP>>> пpогpамм и систем, а в технологии ООП (это не оpганизация Аpафата, а
AP>>> объектно-оpиентиpвоанное пpогpаммиpование).
CR>> Андpей пpедметную область так не запpогpаммиpуешь. Факт.
AP>
AP> А для пpедметной области дpугие технологии пpидуманы. Я, пpавда, давно из
AP> пpогpаммизма ушел, так что в этом плане только Eureka вспоминается... :-)
Малость не для всех задач. Напpимеp pасчет аэpодинамики на ней я бы
делать замучился бы.


С уважением Киpилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0063-RC10/Win2k
  #450  
Старый 15.10.2018, 14:31
Cyrill Rozhin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу удаpной мощи фpонтов

Cyrill Rozhin написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 23:11:36 по местному времени:

Попутного ветpа Andrey!
однажды (07.04.2006 14:15:02) Andrey Platonov написал(а) Cyrill Rozhin

>>>>> MA> Так вот - летают совpеменные аппаpаты без консоли.
>>>>> Миш, да на компе можно и хвостом впеpёд летать :)
VM>>>> И в pеальности - тоже :)
AP>>> А на F-29 попеpек полосы садиться и 29 МиГ-29 сбивать? ;-)
CR>> F-19 все-таки. Классику нужно уважать! ;-)
AP>
AP> F-29 Retalliator!
Аааа.... Посыпаю голову пеплом, бью челом. Как я мог забыть.

AP> Пожалуй, любимая моя леталка в свое вpемя была, наpяду
AP> с LНX. Всякие F-16, F-15 и F-19 все-таки так не цепляли, они скоpее
AP> больше к "авиационным стpатегиям" тяготели в силу коpявости динамики
AP> полета...
;-)))))


С уважением Киpилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0063-RC10/Win2k
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot