#31
|
|||
|
|||
Re: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около
Михаил Жук написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 15:24:42 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 Vladimir Malukh пишет: VM> "Михаил Жук" wrote: VM>> VM> Про что и речь, к сожалению :( Есть правда робкая попытка VM>> VM> в виде Анасат-РЦ.. VM>> VM>> А вот с этой цифры - поподробнее, пожалуйста :)) По поводу "Ансата" VM>> информации в Инете достаточно, а вот по поводу модификации "РЦ" (раз- VM>> ведчик-целеуказатель, как я понимаю) почти ничего вразумительного : (( VM> Мнэээ... в основном у меня впечатления от него с крайнего МАКСа VM> и общения с публикой, его представлявшей. В общем отечественная VM> "кобра" на базе гражданского Ансата. Самй большой "минус" - импортный VM> движок. Т.е. технически движок хорош, но вот перспективы машине VM> в наших ВВС сильно портит. А добавка слова "Klimov" к "Pratt&Whitney" (http://avia.russian.ee/helicopters<b...>ansat-r.html) ситуацию не исправляет ? :))) Подробной инфы пока мало, даже VM> по конкретике состава вооружения. Взлетная масса 3.5 т, VM> масса ПН - тонна. По тому, что я "нарыл" в Инете - до 1300 кг (см. ссылку выше). От этого можно и плясать. Позиционируют VM> и как разведчик и как легкий ударник. VM> Уж прошу прощения, сам я ленивый по части фото, вот неплохая VM> сторонняя подборка walk-around: VM> http://www.dishmodels.ru/dis_main.ht...493593&mode=1; - часть 1 VM> http://www.dishmodels.ru/dis_main.ht...855174&mode=1; - часть 2 -- С уважением, Михаил Жук P.S. Кстати, Волдя, тебя уже можно поздравлять ? Я имею в виду диссер. Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#32
|
|||
|
|||
На: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит о
Eugene A. Petroff написал(а) к Mushenkov Andrey в Jan 06 20:58:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 "Mushenkov Andrey" <mushenkov@optics.npi.msu.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:43C4BBED.2000103@optics.npi.msu.su... > Eugene A. Petroff пишет: > > > В чем прогрессивность акулы и что именно в милевском проекте является > > отсталым?? > То все кричат "скрипач не нужен" Кто "все"? Тактические истребители, например, по нынешним временам делают в основном двухместными - смотри, например, МиГ-29М2. Это устойчивая тенденция - разгружать пилота, оставив за ним пилотрирование, а задачу атаки цели отдать оператору вооружений. Пепелац с мельницей на горбу ничем в этом отношении не лучше пепелаца с крылышками. > 1)Вот на акуле количество скрипачей хотя бы сократили до одного (да и > тот на обратном пути может в отключке лежать). И для турков таки посадили снова. > 2)скрипач забронирован по самое немогу и обеспечен катапультой. Катапультами оба скрипача обеспечены еще с крокодила. > 3)Система соосных винтов мне больше нравится. Твое право. Как и право Камова доказывать их жизнеспособность. Но он оказаелся ЕДИНСТВЕННЫМ В МИРЕ, кому удалось в этой конфигурации не уступить одновинтовым. Хотя в последних разработках те же камовцы таки перешли на одновинтовую схему. Хотя бы тем, что случаев > падения вертолетов от поражения несущих винтов гораздо меньше, чем от > поражения привода хвостового. Неверные данные / неверная интерпретация данных. > Плюс диаметр при той же подьемной силе меньше, Нет. Закономерности не столь примитивны - и эта проблема легко решается увеличением числа лопастей в одновинтовой схеме. если на это не идут, значит, на то есть резоны - включая проблему оптимизации местной скорости на концах лопастей. В общем случае одновинтовая схема эффективней, поскольку отсутствует взаимодействие потоков от винтов - ведь нижний ротор в соосной схеме работает в весьма неблагоприятных условиях обдува верхним и потому его эффективность в значительной мере падает. Простое удвоение числа лопастей в однороторной схеме дает больший эффект. Соосная схема всегда уступает одновинтовой по экономичности в эксплуатации даже если отрешиться от большей конструктивной сложности соосного привода, а так же аэродинамики несущего ротора. Вторая проблема - снижение маневренности соосной схемы из-за опасности схлестывания винтов. Вспомни, что случилось с тем пилотом, который снялся в "Черной акуле" - и это при его то опыте. Тот же Ми-28Н в первом испытательном полете, произведенном на глазах высшего руководства, демонстративно сделал петлю Нестерова. > 4) пусть там пушка и не крутится, зато закреплена надежно. А на ми-28 > боюсь повториться история с ГШ-6-30 на МиГ-27 - пушка есть, а стрелять > нельзя. А ты не бойся - и доверься специалистам. И не слушай паникеров - потому, что стрелять на МиГ-27 можно. Просто паникеры как всегда вопят караул вовсе не тогда. когда нужно. Ограничение по стрельбе на МиГ-27 было введено по банальной причине снижения общего ресурса. Но кому нужен на войне ресурс в 20 лет службы?? На войне самолеты сгорают в месяцы, а то и в недели - не ичсчерпав и четверти ресурса. А вот решение ограничить стрельбу в мирное время, ради того, что б через пять лет не менять весь парк - очень логичное. Обывательский подход оценки тех или иных явлений не годится для авиации. Еще раз напомню, что если на прочностных испытаниях машина ломается при 90% проектной нагрузки, все радуются и подставляют карман для повышенной премии, а вот если она ломается при 105%, то это воспринимается, как катастрофа, потому, что означает почти полный прерасчет прочности, а значит, и значительные изменения в чертежах. 105% означает, что машина перетяжелена - но неизвестно где заложен излишек. А вот при разрушении снизу, ситуация проста и ясна - ломается аккурат в ослабленном месте. Потому пререрабатывают только эту деталь, причем, хорошо зная, насколько ее надо укрепить - это дело одного-двух дней обычно и работы одному конструктору, проектировавшему именно эту деталь. Причем, оптимальным считается не одна такая поломка в процессе доводки конструкции, а серия поломок в разных деталях, по мере укрепления не выдержавших на предыдущем этапе. Таким образом за несколько недель конструкцию малой кровью доводят до нужных 101%. Поэтому в отношении МиГ-27 можно сказать, что он спроектирован именно правильно - как БОЕВАЯ машина, не обладающая избытком ресурса. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#33
|
|||
|
|||
На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 20:58:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:4046995241@p2.f175.n5020.z2.ftn... > EAP> Не-а. Разговор шел вовсе не о красоте - просто вслед за озвученным > EAP> ДОСТИЖЕНИЕМ отечественного авиапрома, тут же последовал очень привычный > EAP> наезд на него. Для значительной категории наших граждан любое позитивное > EAP> явление в стране их обитания является поводом для отрицательных эмоций. > > Я специально не скипал тред, посмотри в первых строках. Специально подчеркнул. Считай, что я акцентировал твое внимание на эпитете "позорище". Ме-109 тоже не красавец, однако-ж позорищем его назвать может только дилетант. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#34
|
|||
|
|||
На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 21:37:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 Wed Jan 11 2006 19:58, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> Считай, что я акцентировал твое внимание на эпитете "позорище". EAP> Ме-109 тоже не красавец, однако-ж позорищем его назвать может только EAP> дилетант. Почему, "мессер" довольно красив, особенно с F начиная. А внутри он еще красивее, чем снаружи... ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#35
|
|||
|
|||
На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 01:36:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:4048821143@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Wed Jan 11 2006 19:58, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > EAP> Считай, что я акцентировал твое внимание на эпитете "позорище". > EAP> Ме-109 тоже не красавец, однако-ж позорищем его назвать может только > EAP> дилетант. > Почему, "мессер" довольно красив, особенно с F начиная. Я никогда не любил тощих - какой бы макияж они не применяли б. ;-) У него хвост крайне некрасивый в любом варианте. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#36
|
|||
|
|||
Re: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит о
Oleg Kovalchuk написал(а) к Mushenkov Andrey в Jan 06 01:21:00 по местному времени:
Нello, Mushenkov! MA> 4) пусть там пушка и не кpутится, зато закpеплена надежно. Ещё как кpутится! Пусть и не такие углы - но отклоняется. MA> А на ми-28 MA> боюсь повтоpиться истоpия с ГШ-6-30 на МиГ-27 - пушка есть, а стpелять MA> нельзя. Да уж, пушка-то апачевской куда помощнее будет. Бай-бай! ICQ: 243910977 --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#37
|
|||
|
|||
Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50
Ivan A Ufimtsev написал(а) к Mikhail Akopov136786852 в Jan 06 01:14:00 по местному времени:
Нello Mikhail! Sunday January 08 2006 13:39, Mikhail Akopov wrote to me: >> Тоже ваpиант. Не такая и большая угловая скоpость выходит. MA> дело не в самой скоpости, а в отсутствии остановок. Изобpажение MA> получается физически смазанным - каpтинка меняется за вpемя MA> экспозиции, точнее, за вpемя сканиpования матpицы. Таким обpазом MA> обpаботка ведётся не в статических кадpах, как в классическом видео, а MA> в потоке пикселов. Это тpебует нешуточной матподготовки и нешуточных MA> пpоцессоpов. Их есть. Поскольку над вопpосом более полувека успешно pаботают. >> И на не-соосных тоже можно ставить. MA> ну да, но для не-соосных pешение и так есть. Лобовое и достаточно "дуpное". >> MA> Не знаю, как для pадио, но видимый и ИК-диапазон вpоде >> MA> ноpмально обpабатываются. >> Для pалио ИМХО ещё лучше. MA> чем ниже частота - тем больше пpоблемы в этой схеме. Сканиpующий луч MA> тут сложновато pеализовать - это будет уже совсем дpугая технология. Хе. "А мужики-то и не знают". Хинт: посмотpи на любую РЛС кpугового обзоpа. За pедчайшим исключением (кpуговая активная или "полуактивная" ФАР) пpименяется именно механическое сканиpование. MA> А матpица, как в видео, для pадиодиапазона может быть великовата MA> сообpазно частоте. А матpица и не нужна. >> Моща может, но с более ноpмальной пушкой (с дpугой кинематикой). MA> извини, не повеpю. Пpовеpь. MA> Ил-2 пpи стpельбе из одной 37мм, гоpаздо более слабой, MA> чем обсуждаемые 30мм, "Извини, не повеpю".(с) Итак, pассматpиваем две пушки, ОФЗ выстpелы, поскольку в случае БЗ или тем более БПС всё ещё интеpеснее. 1) 2А42 m=0.39кг, v=960м/c, p=m*v=374Н/с 2) ШФК-37, НС-37. m=0.735кг, v=900м/с, p=661.5Н/с MA> pазвоpачивало так, что пpицеливание становилось невозможным. А нефиг несинхpонно стpелять из таких пушек без дульного тоpмоза и ноpмальных лафетов. MA> Плечо пpи стpельбе из повёpнутой туpели будет не меньше, А нефиг её в носу pасполагать. Чай не по воздушным целям стpеляем. MA> момент инеpции Ми явно не намного больше, чем у Ила (консоли дают MA> большой момент инеpции, в отличие от веpтолётного несущего винта, MA> котоpый тут в pасчёт не беpётся - нет жёсткой связи). Как pаз в случае веpтолёта есть много интеpесных моментов. Во-пеpвых, он банально тяжелее чем одномотоpный штуpмовик. Во-втоpых, pазвоpачивающийся момент компенсиpуется сpазу несколькими механизмами: ЭДСУ, стабилизатоpом вооpужения и пpицельным комплексом. MA> Я не вижу, чем тут может помочь кинематика. "Растянуть" отдачу - места MA> надо будет кучу, это уже будет не туpель, а коpабельная башня. Пушка с пpавильной кинематикой (подвижный ствол, не связанный с автоматикой на зазоотводе или внешнем пpиводе), сильной баллистикой и как следствие хоpошо pаботающим дульным тоpмозом не тpебует никаких особых "коpабельных башен". Да, пpотивооткатная система утяжеляет аpт.автомат почти на тpеть. Это вполне пpиемлемо. MA> Vale! - Михаил Акопов. С уважением, Ivan. [Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки] --- Даже если одеть деда 1.1.5-030809, он будет хуже хуже TerMailа! |
#38
|
|||
|
|||
Re: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит о
Boris Mordasov написал(а) к Oleg Kovalchuk в Jan 06 09:13:24 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Subject: Re: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит о Thu Jan 12 2006 00:21, Oleg Kovalchuk wrote to Mushenkov Andrey: OK> Нello, Mushenkov! OK> MA>> 4) пусть там пушка и не кpутится, зато закpеплена надежно. OK> Ещё как кpутится! Пусть и не такие углы - но отклоняется. А вдоль продольной оси - не крутится :-) Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#39
|
|||
|
|||
На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 11:34:06 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 Thu Jan 12 2006 00:36, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> Считай, что я акцентировал твое внимание на эпитете "позорище". >> EAP> Ме-109 тоже не красавец, однако-ж позорищем его назвать может >> EAP> только дилетант. >> Почему, "мессер" довольно красив, особенно с F начиная. EAP> Я никогда не любил тощих - какой бы макияж они не применяли б. EAP> ;-) Вкусовщина! ;-) А "беременная таранька" aka ЛаГГ-3 тебе больше нравится? EAP> У него хвост крайне некрасивый в любом варианте. Нормальный хвост. --- ifmail v.2.15dev5 |
#40
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступ
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 11:38:44 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Subject: Re: На: На: На: Главком ВВС РФ: К 2010г. в военно-воздушные силы поступит около 50 Eugene A. Petroff пишет: Привет, Женя ! EA> "Mushenkov Andrey" <mushenkov@optics.npi.msu.su> сообщил/сообщила в EA> новостях следующее: news:43C4BBED.2000103@optics.npi.msu.su... EA>> Eugene A. Petroff пишет: EA>> EA>> > В чем прогрессивность акулы и что именно в милевском проекте EA> является EA>> > отсталым?? EA>> То все кричат "скрипач не нужен" EA> Кто "все"? Тактические истребители, например, по нынешним временам EA> делают в основном двухместными - смотри, например, МиГ-29М2. Это EA> устойчивая тенденция - разгружать пилота, оставив за ним пилотрирование, EA> а задачу атаки цели отдать оператору вооружений. Вообще-то второго "скрипача" сажают в пепелац, обладающий ударными воз- можностями, бо пилотировать и работать по земле одновременно крайне тяжело. А вот истребители завоевания превосходства все как один одно- местные. [skip] EA>> 2)скрипач забронирован по самое немогу и обеспечен катапультой. EA> Катапультами оба скрипача обеспечены еще с крокодила. Опаньки ! С этой цифры - поподробнее, please. Всегда считал, что Ка-50 (Ка-52) - единственный вертолет, оборудованный катапультируемым креслом. EA>> 3)Система соосных винтов мне больше нравится. EA> Твое право. Как и право Камова доказывать их жизнеспособность. Но он EA> оказаелся ЕДИНСТВЕННЫМ В МИРЕ, кому удалось в этой конфигурации не EA> уступить одновинтовым. EA> Хотя в последних разработках те же камовцы таки перешли на одновинтовую EA> схему. Ага. Единственная машина - Ка-60. Которая, похоже, в серию не пойдет. EA> Хотя бы тем, что случаев EA>> падения вертолетов от поражения несущих винтов гораздо меньше, чем от EA>> поражения привода хвостового. EA> Неверные данные / неверная интерпретация данных. А это - к камовцам. Это их данные, в АиК была статья, в которой сравни- вались возможные боевые повреждения вертолетов соосной и классической схемы, приводящие к летальным последствиям. Отсутствие хвостовой балки и РВ, по мнению автором, уменьшает вероятность летального поражения. [skip] EA> Вторая проблема - снижение маневренности соосной схемы из-за опасности EA> схлестывания винтов. Вспомни, что случилось с тем пилотом, который EA> снялся в "Черной акуле" - и это при его то опыте. Такая же проблема - перерубание балки РВ НВ. Видел ролик, как НВ переру- бает штангу дозаправки. EA> Тот же Ми-28Н в первом испытательном полете, произведенном на глазах EA> высшего руководства, демонстративно сделал петлю Нестерова. EA>> 4) пусть там пушка и не крутится, зато закреплена надежно. А на ми- 28 EA>> боюсь повториться история с ГШ-6-30 на МиГ-27 - пушка есть, а стрелять EA>> нельзя. EA> А ты не бойся - и доверься специалистам. И не слушай паникеров - потому, EA> что стрелять на МиГ-27 можно. Можно. Но недолго:), в противном случае это плохо сказывается на пла- нере. И зачастую с весьма неприятными последствиями (вырубание защитных автоматов электропитания и некоторых других бортовых систем от отдачи). А вот на Су-24 с гораздо менее мощной ГШ-6-23 - нельзя. Запрещено. Просто паникеры как всегда вопят караул EA> вовсе не тогда. когда нужно. EA> Ограничение по стрельбе на МиГ-27 было введено по банальной причине EA> снижения общего ресурса. Но кому нужен на войне ресурс в 20 лет службы?? Женя, ну у тебя же есть монография в АиК по МиГ-27. Повторюсь: там не только ресурс планера, мощная отдача неблагоприятно действует на ряд бортовых систем. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |