#1
|
|||
|
|||
Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 05 18:55:56 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/04/27/aerobus1/ 27.04.2005, среда, 18:55:38 Обновлено 27.04.2005 в 16:42:07 Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 благополучно приземлился на аэродроме в Тулузе, сообщает CNN. Перед посадкой аэробус уже с включенными посадочными огнями сделал круг почета над городом. Шасси мегалайнера коснулись посадочной площадки в 14:43 по общеевропейскому времени (16:43 мск). В небе машина провела больше четырех часов. За посадкой самолета наблюдали около 30 тысяч зрителей. Когда A380 сел, раздались радостные возгласы и аплодисменты. Похожим образом отреагировали и министры французского правительства в Париже после того, как президент Жак Ширак сообщил им об удачном полете. А сразу после приземления машины глава Франции заявил о "полном успехе первого тестового полета Airbus A380". "Новая страница в истории авиации написана. Это восхитительный результат сотрудничества европейских компаний", - говорится в пресс-релизе президентской администрации. Напомним, что самый большой пассажирский самолет в мире поднялся в воздух в 10:29 по местному времени (12:29 мск). "Полет проходит отлично", - передал на землю первый пилот Жак Росей (Jacques Rosay), когда машина была на высоте трех тысяч метров в районе Пиренеев. Большую часть времени аэробус кружил в 160 километрах от Тулузы. Перед полетом сотрудники опасались, что погода может осложнить первый полет. Они даже пообещали сократить до часа его продолжительность в том случае, если небо заволокут тучи или будет дуть сильный ветер. Однако опасения не подтвердились - погода идеально подходила для испытаний: светило солнце, ветра не было. В свой первый полет крупнейший пассажирский лайнер отправился только с шестью членами экипажа. Там, где в будущем поставят удобные кресла, сегодня закрепили емкости с водой. Они должны были доказать, что самолет действительно в состоянии поднять в воздух до 840 пассажиров. Кроме того, в аэробусе установили 20 тонн оборудования, которое должно было отследить возможные неисправности в полете. За показателями этих устройств следили четыре инженера на борту самолета и команда диспетчеров на земле. Размах крыльев нового авиагиганта достигает 80 метров, а высота хвоста самолета - более 20 метров. Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров. Разработка проекта обошлась Airbus более чем в 10 миллиардов евро. При этом эксперты не исключают, что для запуска машины в серию потребуется еще полтора миллиарда. Уже сейчас концерн заключил контракты на поставку 154 самолетов с 15 авиакомпаниями. Еще 150 машин стоимостью от 280 до 290 миллионов долларов каждая авиаторы планируют продать к середине 2005 года. В Airbus надеются, что новая машина позволит европейскому концерну стать безусловным лидером в трансконтинентальных перевозках. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 05 23:08:36 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/04/27/aerobus1/ 27.04.2005, среда, 23:08:28 Обновлено 27.04.2005 в 16:42:08 Двухэтажный мегааэробус благополучно завершил первый полет Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 благополучно приземлился на аэродроме в Тулузе, сообщает CNN. Перед посадкой аэробус уже с включенными посадочными огнями сделал круг почета над городом. Шасси мегалайнера коснулись посадочной площадки в 14:43 по общеевропейскому времени (16:43 мск). В небе машина провела больше четырех часов. За посадкой самолета наблюдали около 30 тысяч зрителей. Когда A380 сел, раздались радостные возгласы и аплодисменты. Похожим образом отреагировали и министры французского правительства в Париже после того, как президент Жак Ширак сообщил им об удачном полете. А сразу после приземления машины глава Франции заявил о "полном успехе первого тестового полета Airbus A380". "Новая страница в истории авиации написана. Это восхитительный результат сотрудничества европейских компаний", - говорится в пресс-релизе президентской администрации. Напомним, что самый большой пассажирский самолет в мире поднялся в воздух в 10:29 по местному времени (12:29 мск). "Полет проходит отлично", - передал на землю первый пилот Жак Росей (Jacques Rosay), когда машина была на высоте трех тысяч метров в районе Пиренеев. Большую часть времени аэробус кружил в 160 километрах от Тулузы. Перед полетом сотрудники опасались, что погода может осложнить первый полет. Они даже пообещали сократить до часа его продолжительность в том случае, если небо заволокут тучи или будет дуть сильный ветер. Однако опасения не подтвердились - погода идеально подходила для испытаний: светило солнце, ветра не было. В свой первый полет крупнейший пассажирский лайнер отправился только с шестью членами экипажа. Там, где в будущем поставят удобные кресла, сегодня закрепили емкости с водой. Они должны были доказать, что самолет действительно в состоянии поднять в воздух до 840 пассажиров. Кроме того, в аэробусе установили 20 тонн оборудования, которое должно было отследить возможные неисправности в полете. За показателями этих устройств следили четыре инженера на борту самолета и команда диспетчеров на земле. Размах крыльев нового авиагиганта достигает 80 метров, а высота хвоста самолета - более 20 метров. Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров. Разработка проекта обошлась Airbus более чем в 10 миллиардов евро. При этом эксперты не исключают, что для запуска машины в серию потребуется еще полтора миллиарда. Уже сейчас концерн заключил контракты на поставку 154 самолетов с 15 авиакомпаниями. Еще 150 машин стоимостью от 280 до 290 миллионов долларов каждая авиаторы планируют продать к середине 2005 года. В Airbus надеются, что новая машина позволит европейскому концерну стать безусловным лидером в трансконтинентальных перевозках. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |