#181
|
|||
|
|||
иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКПНУ
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 14:20:28 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Wed Apr 13 2005 09:46, Eugene Zhilitsky wrote to Vladimir Malukh: >>> б) снижение времени на подготовку старта = снижение затрат на >>> собственно >>> старт. VM>> Вот туж нифига не однозначно. EZ> В части затрат на подготовку старта практически однозначно. Не, Женя, время подготовки к пуску на стоимость практически не влияет. (Если мы не берём крайние случаи типа Энергии, но там вообще разговор отдельный). Неделя, а то и месяц туда-сюда для коммерческих пусков - в порядке вещей. Откладывают из-за погоды, например. Когда Бонум НТВ-шный Дельтой с Канаверала пускали, первый раз запуск был отложен потому что корректирующие движки при тестах не отклонялись на нужный угол. Потом выяснили, что ограждение слишком близко придвинули :-) Вот, кстати, и разница между военной и коммерческой системой. У военных почти наверняка будет требование суточной готовности, коммерческим системам это не требуется. Соответственно, и системы оптимизируются по-разному. --- ifmail v.2.15dev5 |
#182
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 15:08:26 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ "Eugene A. Petroff" wrote: > > > Ту-70 - пассажир. Облом отнюдь не по причине тупиковсти конструкторских > решений, а только по причине неготовности инфраструктуры. Есть успешные примеры развития дальнемагистральных крупных авиалайнров с поршневыми двигателями? С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими показателями? > Через десяток лет положение стало иным - и тот же Ил-18 поехал без > затруднений. С принципиально другими экономическими показателями и двигателями, под эти показатели подходящими. > > так и в случае Ту-107. > > Ту-107 сделан уже из пассажирского, между прочим. И что? > И никакие задние > > рампы впервые в СССР дела не спасают. > > А Ту-107 вообще уникальная машина - это то, что потом Америка стала > повторять на новом витке спирали. Вспомни, что к моменту появления > Ту-107 уще существовал "социалистический лагерь". И был уже и Будапешт, > и Ту-107 - это способ держать в узде этот самый братский союз. Да ну. Один (в смысле одна штука) самолет - и уже способ? > Ту-107 - это средство быстрого реагирования. и никак иначе. Это > ПОЛИТИЧЕСКАЯ машина - и свою роль она сыграла. Оп ля... > Сравнивать ее с чем то другим просто бессмысленно. Ага "уникальный" :) > > > > Опытной эксплуатации не было - были испытания. > > Была. Да где же? В ЛИИ что ли, где она рекорды устанавливала? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#183
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 15:08:58 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать > > > строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются). > > > > Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета. > > Груженый самолет маневрирует как-то похуже :) > > В районе нулевой перегрузки ему сильно пофигу, Ему туда попасть надо, на эту горку-то, сначала. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#184
|
|||
|
|||
На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 16:39:24 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Subject: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ Wed Apr 13 2005 13:33, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> ЗЫ: прокомментируй нынешние споры о принятии в качестве ТРАНСПОРТНИКА EAP> туполевской машины. Как там с высокопланностью то?? Какой именно машины? Dixi Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#185
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
Boris Mordasov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 16:36:14 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: >> >> >> Ту-70 - пассажир. Облом отнюдь не по причине тупиковсти конструкторских >> решений, а только по причине неготовности инфраструктуры. VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями? VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими VM> показателями? Володя, в разные периоды совершенно разные самолеты считались "крупными дальнемагистральными". И эта поршневая ветвь не столько тупиковая, сколько изжившая себя в первой половине 50-х. А успешных примеров... скажем, DC-4? VM> -- VM> Владимир Малюх Новосибирск, Россия Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#186
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
Alexis Nekrassov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 16:59:24 по местному времени:
From: "Alexis Nekrassov" <SjudaNePishi@sfr.fr> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями? VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими VM> показателями? Да... Constellation - Super Constellation - Starliner... ane/СТОЙСУКА/kra@fr/СПАММЕР!/ee.fr --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#187
|
|||
|
|||
Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Valentin Davydov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 19:27:48 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ > From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> > Date: Tue, 12 Apr 2005 01:51:30 +0000 (UTC) > >> >Хорошо. Один вопрос снимаем. Будем пускать ракеты не тяжелеее танка. >> >Вопрос следующий: как быдем выталкивать контейнер >> >> Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать >> строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются). > >Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета. >Груженый самолет маневрирует как-то похуже :) Хочешь сказать, что с 20-тонным грузом он неспособен маневрировать на высоте 10 км со скоростью 900 км/ч? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#188
|
|||
|
|||
кВ: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИ
Mark Greenstain написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 02:35:34 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Mon Apr 11 2005 18:37, Eugene Zhilitsky wrote to Vladimir Malukh: VM>> Да где ж тут рынок-то е-мое. DARPA - контора VM>> сугубо милитаристская. И заказ на ричеч этот VM>> совершенно с военными требованиями, неужто не видно? EZ> да, куча примеров. EZ> Джипы. Вся выч. техника. Фломастеры. Интернет. EZ> все от войны и военных заказов на "рисеч". А вот братья Райт обошлись без DARPA. :-) Не нужно переоценивать значение подобных исследований. В конце концов бизнес вложил на много порядков больше денег и результат сильно отличается от исследовательской работы. Скажем IBM - потратил своих частных денег на линейку мэйнфреймов больше чем на государство на Манхетенский проект. Затраты и результат отличается также как гражданский Флаер Райтов от армады B-52. Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#189
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
Vladimir Malukh написал(а) к Alexis Nekrassov в Apr 05 06:04:18 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН Alexis Nekrassov wrote: > > Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: > > VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных > VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями? > VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими > VM> показателями? > > Да... Constellation - Super Constellation - Starliner... И где они сейчас? И где они в конце 50-х, о кторых речь? Это же самолеты середины 40-х. И уж старлайнер каким образом туда затесался, он же с ТРД? Или речь не про С-141? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#190
|
|||
|
|||
Re: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже
Vladimir Malukh написал(а) к Valentin Davydov в Apr 05 06:06:56 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже Valentin Davydov wrote: > > >> Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать > >> строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются). > > > >Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета. > >Груженый самолет маневрирует как-то похуже :) > > Хочешь сказать, что с 20-тонным грузом он неспособен маневрировать на > высоте 10 км со скоростью 900 км/ч? Еще не хочу, надо в его РЛЭ лезть, а оно где-то в архиве, прямо сейчас в руках нету. Хотя, не 10 км ему скорее всего совсем не до маневров по вертикали. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |