#111
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 01:13:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:42574C2B.193580A7@propro.ru... > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > Чего участник? Испытаний Ан-10 и Ан-12? Не гони, Жень.. > > > > А ты и читать не умеешь? Я написал не "тех", а "таких", что означает, > > что участвовал в подобных событиях. > > Ага, но про конкретно работу с антоновыми ты не в курсе же? Абсолютно в той же степени компетенции, как и ты. Но с учетом общего знания темы, мои выводы не могут не быть более компетентными, чем твои. > Участие в ипсытаниях в одном КБ, пусть даже нескольких > типов - не повод утверждать что другое КБ работает точно так > же, тем более - истребители и большие транспортники - разные > самолеты и и спытываются несколько по разному. > Повод - поскольку метод, на котором базируются выводы, имеет широчайшее применение в практике тех самых исследований, да и конструирования вообще: подобное - подобно. Потому допустимо использовать выявленные на одном объекте закономерности для предсказания поведения другого, если между объектами существует достаточное подобие. Для того, что б отказаться от этого ОБЩЕПРИНЯТОГО метода в каждом конкретном случае требуется ДОКАЗАТЕЛЬСТВО неприменимости его в этом частном случае. В этом отношений у тебя тоже не может быть более веских аргументов, чем у меня. > > > > > И "рангом не доминируй".. :) А то кто подумает что > > > ты прям замгеренльного по испытаниям в КБ был. > > > > Во всяком случае мои претензии на доминирование гораздо выше, > > Да на здоровье, тешь самолюбие :) Да. Тешу. > Тем не менее, именно базируясь на своем опыте работы > именно в испытательно-экспериментальных работах по > боевой живучести и все оптые рабоыт после я не бурксь > говрить, что те два года дают право безапелляионно > судить о испытаниах авиатехник вообще, и что лучше в таком > случае обращаться к фактическим данным. Использованные тобой аргуметы недостаточно валидны - работы по БЖ являются очень небольшой частью работ по КОНСТРУИРОВАНИЮ и ИСПЫТАНИЮ любых технических объектов. Напомню так же, что я в течение шестьи лет участвовал в работах именно по БЖ самолетов МиГ-23, МиГ-25 и данные. полученные нашей исследовательской группой были напрямую использованы в проекте МиГ-29. > > > Поскольку под моими тезисами фундамент вполне практический, то это уже > > никак не доминирование, а вполне компетентное мнение. > > См. абзац выше. Я так не считаю. Здоровье на :)))) Стремление оставить последнее слово за собой любым доступным способом - это уже вполне диагноз :) То, что я в юности > делал приятелю шину на сломаную ногу никак не говорит > о том, что я разбираюсь в хирургии желудка. > Вот и не надо ставить свое мнение выше мнения тех, кто ближе к предмету обсуждения. > > > Учим "историю отечественного авиапрома" > > > > > > Первый полет/запуск в серию по типам: > > > > > > Ан-8 - февраль 1956/январь 1958 > > > Ан-10 март 1957/декабрь 1959 > > > Ан-12 декабрь 1957/май 1959 > > > > > > > Это как раз и означает, что на момент утверждения облика Ан-12/10 - на > > этапе эскизного проекта - никакой пиарной поддержки Ан-8 оказать не мог, > > поскольку он был еще невылупившимся птенчиком. > > Он уже стоял в серии на заводе в это время. Дата ПОСТАНОВКИ в серию Ан-8 - январь 1958 года (по твоим же данным). Подчеркну, что моментом постановки в серию считается момент передачи конструкторской документации от КБ на серийный завод. Причем, при восстановлении хода событий, историки опираются на достаточно шаткие критерии ввиду отсутствия более точных. И порой за дату серийного производства ,принимается дата приянтия решения руководящих органов о начале серийного производства, что опрежаент даже факт предачи серийной документации. Так вот, давай считать: первый вылет Ан-10 - март 1957, первый вылет Ан-12 - декабрь 1957, серийное производство Ан-8 - январь 1958 В обоих случаях перовый вылет опытной машины ПРЕДШЕСТВУЕТ началу серийного производства! Потому твое утверждение является прямой дезинформацией. Поскольку формулируя свое утверждение, ты располагал этой информацией, то остается лишь две возможности - либо ты намеренно занимаешься подтасовками, либо ты вопиюще невнимателен. Впрочем, второй вариант по законам психологии очень вероятен - когда очень хочется доказать недоказуемое, то клиент начинает искренне верить в то, что на самом деле опирается на ложный фундамент. Тогда > самолеты проектировали быстро, учитывай эту особенность. > Я не могу это НЕ учитывать - я просто ПОМНЮ, как быстро строились самолеты. > > Более того, из данного графика отчетливо видно, что Ан-10 был просто > > попыткой усесться на второй стул - лихорадочной адаптацией проекта ВТС > > под пассажировоза. > > То-то он "адаптация" случилась раньше :)) Дата вылета опытного образца не связана напрямую с датой появления проекта. > > > Ты не умеешь анализировать - это очевидно. > > Я еще не умею ездит на одноколесном велосипеде. > Запомни - пригодится в споре :) Мне - не пригодится. Я прилагаю усилия для оставления предмета обсуждения в фокусе дискусии, а попытки подбрасывать совершенно не связанные с темой пустышки является класическим приемом именно в ранговых схватках. > > А Ил-18 тут вообще мимо - он существовал не просто в проекте, но в > > опытном образце, еще с конца 40-х годов. > > Тю - вот тот опыт как раз безуспешный. То, что та > машина носила такой же индекс -ничего не значит. > Тот Ил-18 который широко известен - совсем другой > самолет и пержил все стадии проектирования > заново, одно время даже стреловидным был. Неверно - Ил-18-1 и Ил-18-2 базируются на одной и той же конструкторской модели. Не только аэродинамической или концептуальной, но и на конструкторской. То есть, конструкция второго повторяет конструкцию первого. > > Правда, силовая установка была > > несколько другая - но адаптировать под ТВД проект, облетанный в полете и > > доказавший жизнеспособность десятком лет раньше, это задача значительно > > менее сложная. > > Меньше читай "мурзилки" вроде Цели жизни. Боюсь, это твой удел, а не мой. > > > По траспортникам > > > ни у Туполева ни у Ильюшина тогда вообще ничего не было, > > > > Ну, блин, вы даете (с)... > > Типы ВТС от Ильющина и Туполева в 50-х - в студию. > Хотя бы опытных. Из наиболее известных - я назвал: Ту-70 и Ил-18 (1). У Туполева было вообще ВТС просто немеряно - вплоть до серийных Ту-107, то есть, Ту-104 с рампой (!), способных перевозить грузовки. А всяких модификаций Ту-4/Ту-70 - выше крыши. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#112
|
|||
|
|||
На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 10:42:18 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 08.04.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: EAP>>> А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет, EAP> значит EAP>>> позволяет... >> >> Тогда и ракета должна быть не тяжелее танка. Тогда "ероплан" позволит. EAP> Ну, наконец-то :)) EAP> А что - Ишим сильно тяжелей танка?? EAP> ;-) Хорошо. Один вопрос снимаем. Будем пускать ракеты не тяжелеее танка. Вопрос следующий: как быдем выталкивать контейнер и как будем его стабилизировать до пуска ракеты? И главное - а зачем себе сложности придумывать? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#113
|
|||
|
|||
Re: Лч: кВ: Йб: иА: НА: Хю: уЧ: Св: РбНбнлъбж о ЗНллок Нвлмсдбаъ гННеръ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 09:11:58 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Лч: кВ: Йб: иА: НА: Хю: уЧ: Св: РбНбнлъбж о ЗНллок Нвлмсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНхН рН "Eugene A. Petroff" wrote: > > "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:42574C2B.193580A7@propro.ru... > > > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > > > Чего участник? Испытаний Ан-10 и Ан-12? Не гони, Жень.. > > > > > > А ты и читать не умеешь? Я написал не "тех", а "таких", что > означает, > > > что участвовал в подобных событиях. > > > > Ага, но про конкретно работу с антоновыми ты не в курсе же? > > Абсолютно в той же степени компетенции, как и ты. Я хотя бы справочники поднял и почитал. Но с учетом общего > знания темы, мои выводы не могут не быть более компетентными, чем твои. Да чем твое общее знание так выделятся, тремя годами работы техником в именитом КБ двадцать лет назад? Тогда примерно равны - а больше трех лет также проработал плотно на полигоне в том числе и по очень авиационной тематике. Только вот не берусь считать это достаточным опытом, сравнивая с теми, кто проработал там лет 15-20, набирая опыт и положение в ирерахии вырабатывающих и принимающих решения. > > Участие в испытаниях в одном КБ, пусть даже нескольких > > типов - не повод утверждать что другое КБ работает точно так > > же, тем более - истребители и большие транспортники - разные > > самолеты и и спытываются несколько по разному. > > > > Повод - поскольку метод, на котором базируются выводы, имеет широчайшее > применение в практике тех самых исследований, да и конструирования > вообще: подобное - подобно. А неподобное нет. Истребитель и лайнер - разные самолеты. Более того, даже военный транспртник и гражданский даже проектируются по разному. > > судить о испытаниах авиатехник вообще, и что лучше в таком > > случае обращаться к фактическим данным. > > Использованные тобой аргуметы недостаточно валидны - работы по БЖ > являются очень небольшой частью работ по КОНСТРУИРОВАНИЮ и ИСПЫТАНИЮ > любых технических объектов. Фиг вам- та работа, что мы делали к проектированию уже имела отношения очен небольшое. Я напомню, если читать внимательно влом, работы были по экспресс-диагностике боевых повреждений уже выпускаемых самолетов, даже конкретно - Су-25. > > > > Вот и не надо ставить свое мнение выше мнения тех, кто ближе к предмету > обсуждения. А я выше ИХ мнения и не ставлю :) Только ты Жена, давно уже не в их числе, уж извини за некторую бестактность. > > > поскольку он был еще невылупившимся птенчиком. > > > > Он уже стоял в серии на заводе в это время. > > Дата ПОСТАНОВКИ в серию Ан-8 - январь 1958 года (по твоим же данным). > Подчеркну, что моментом постановки в серию считается момент передачи > конструкторской документации от КБ на серийный завод. Считается. Только добавим слово окончательной. А задел серийных очень часто (антонвцы это практикуют издревле) строится даже до вылета первого опытного. > восстановлении хода событий, историки опираются на достаточно шаткие > критерии ввиду отсутствия более точных. И порой за дату серийного > производства ,принимается дата приянтия решения руководящих органов Я же тебе привел название и автора книжки где все подробно описано - читай и не выдумывай. > Так вот, давай считать: первый вылет Ан-10 - март 1957, первый вылет > Ан-12 - декабрь 1957, серийное производство Ан-8 - январь 1958 > В обоих случаях перовый вылет опытной машины ПРЕДШЕСТВУЕТ началу > серийного производства! А что такой восклицательный-то знак? Для Ан-12 не соответсвует фактам, к тому же. Первый опытный был серийным. Читай книжки. > > То-то он "адаптация" случилась раньше :)) > > Дата вылета опытного образца не связана напрямую с датой появления > проекта. С чего же "прототип" да еще в нашей военной стране на полгода позже был готов? > > Я еще не умею ездит на одноколесном велосипеде. > > Запомни - пригодится в споре :) > > Мне - не пригодится. Именно тебе, предернут там, рангом подоминировать, еще что :) > связанные с темой пустышки является класическим приемом именно в > ранговых схватках. Ха, уж кто бы про вытрясяние моли из старых мундиров говорил... > > Тю - вот тот опыт как раз безуспешный. То, что та > > машина носила такой же индекс -ничего не значит. > > Тот Ил-18 который широко известен - совсем другой > > самолет и пержил все стадии проектирования > > заново, одно время даже стреловидным был. > > Неверно - Ил-18-1 и Ил-18-2 базируются на одной и той же конструкторской > модели. Идее- да. Так той идее автор - боинг. Но проектирование "нового" Ил-18 было проделано заново. > То есть, конструкция второго повторяет конструкцию первого. А ты в атласы конструкций внимательнее смотри. > > > > Типы ВТС от Ильющина и Туполева в 50-х - в студию. > > Хотя бы опытных. > > Из наиболее известных - я назвал: Ту-70 и Ил-18 (1). ВТС????? Да они же пассажиры оба! > У Туполева было вообще ВТС просто немеряно - вплоть до серийных Ту-107, > то есть, Ту-104 с рампой (!), способных перевозить грузовки. не с рампой, а с люком и трапом в ХЧФ, пояснять разницу надо? Построен в оличестве 1 штука... серийный аж не могу. В основном использовался для установления рекордов ФАИ. > А всяких модификаций Ту-4/Ту-70 - выше крыши. Ага, списочек приложи. С серийностью. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#114
|
|||
|
|||
Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 10:34:52 по местному времени:
Нello Vladimir. 08 Apr 05 15:22, Vladimir Malukh wrote to me: >> Считаем. >> ПН + 4000 >> Сокрашаем топливо в двое. +8000. >> Масса ПТБ = 46200-41000 = 5200 VM> Замечательные цифирьки. Только вот VM> выдержит ли прибор подвеску такой VM> массы - вопрос. Те самые 8 тонн топлива VM> "размазаны" по конструкции - а тут VM> локально придется подцеплять. так как раз подвеску и переделывают под Ишим. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#115
|
|||
|
|||
мЮ: мЮ: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНК
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 11:01:38 по местному времени:
Нello Vladimir. 09 Apr 05 07:39, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: >> Только вот летает не так, как >> надо... VM> Так Пегас-то летает именно как надо :) "Как надо" - в смысле летает и нагрузку выводит. "Не как надо" - в смысле высокой стоимости пуска. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#116
|
|||
|
|||
Re: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИН ТНЖЗФЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 09:57:16 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИН ТНЖЗФЕ Eugene Zhilitsky wrote: > > VM> массы - вопрос. Те самые 8 тонн топлива > VM> "размазаны" по конструкции - а тут > VM> локально придется подцеплять. > > так как раз подвеску и переделывают под Ишим. Я бы сказал так - предполагают использовать передлеки, сделанные для МиГ-31Д. Тем не менее, 8 тонн - так просто фюзеляж не пределаешь. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#117
|
|||
|
|||
Re: Лч: Лч: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНй
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 09:58:18 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Лч: Лч: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНй Eugene Zhilitsky wrote: > VM> Так Пегас-то летает именно как надо :) > > "Как надо" - в смысле летает и нагрузку выводит. Тменно. > "Не как надо" - в смысле высокой стоимости пуска. Цены а не стоимости. Разнцу пояснять, надеюсь не надо? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#118
|
|||
|
|||
На: мЮ: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНК
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 11:43:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113109354@p85.f130.n5000.z2.ftn... > Нello Vladimir. > > 09 Apr 05 07:39, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: > > > >> Только вот летает не так, как > >> надо... > > VM> Так Пегас-то летает именно как надо :) > > "Как надо" - в смысле летает и нагрузку выводит. > "Не как надо" - в смысле высокой стоимости пуска. "не как надо" - прежде всего, что не является примером ОПТИМАЛЬНОЙ системы. Игры с ценами - дело десятое. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#119
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 13:17:14 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Subject: На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн Sun Apr 10 2005 02:13, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh: >> Типы ВТС от Ильющина и Туполева в 50-х - в студию. >> Хотя бы опытных. EAP> Из наиболее известных - я назвал: Ту-70 и Ил-18 (1). В процессе освоения Ту-4, Туполев предложил на его базе создать дальнюю пассажирскую машину. использовав крыло, двигатели, шасси и оборудование с Ту4 и изготовив только новый фюзеляж, можно выпустить лайнер на 100 пассажиров." Л.Л. Кербер, "Туполев". И далее про герметичную кабину, борьбу с тряской, посуду и обеды. Ни слова про ВТС-модификацию. EAP> У Туполева было вообще ВТС просто немеряно - вплоть до серийных Ту-107, EAP> то есть, Ту-104 с рампой (!), способных перевозить грузовки. EAP> А всяких модификаций Ту-4/Ту-70 - выше крыши. Ту-70 сделан один экземпляр. --- ifmail v.2.15dev5 |
#120
|
|||
|
|||
Re: мЮ: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНК
dvv написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 17:18:54 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> wrote in message news:1113109354@p85.f130.n5000.z2.ftn... > Нello Vladimir. > > 09 Apr 05 07:39, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: > > > >> Только вот летает не так, как > >> надо... > > VM> Так Пегас-то летает именно как надо :) > > "Как надо" - в смысле летает и нагрузку выводит. > "Не как надо" - в смысле высокой стоимости пуска. Если его используют, значит, это кому-нибудь нужно. Высока ли стоимость - определяется не пикейными жилетами, а заказчиком, который платит деньги. > Eugene Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |