#231
|
|||
|
|||
Направления движения
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 09:16:26 по местному времени:
Привет! 11 Sep 18 20:32, you wrote to Victor Sudakov: VS>> А кто вдруг решил, что проезд через перекресток прямо - это VS>> поворот направо? SM> Если главная дорога при этом поворачивает налево, то именно поворот SM> направо и есть. Сам придумал очевидную глупость, или подсказал кто? :))) SM> Сюрприз? Еще какой. Я бы на твоем месте, с таким абсурдным пониманием ПДД, постеснялся с пафосом поучать других. :) SM> Почему на прямолинейном перекрестке все понятно, а как только главная SM> дорога начинает искривляться, - сразу ступор? Потому, что там возникают домыслы вроде твоего. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#232
|
|||
|
|||
Приемы руления
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 09:16:51 по местному времени:
Привет! 11 Sep 18 20:35, you wrote to Victor Sudakov: SM> Просто ини пересказывают устаревшие книжки и методики из них. На SM> удивление многие совершенно очевидные сейчас вещи еще лет SM> пятьдесят-сорок были тайной за семью печатями. Этих "очевидных сейчас вещей" в то время никто в тайне не держал - по той простой причине, что многие из них банально не были применимы к типичному водителю. Тем более - в СССР, где легковые автомобили были высокими (то есть, менее устойчивыми), на узких шинах (то есть, хуже управлялись), усилителей руля на них не было, скорости были ниже (из-за недостатка хороших дорог), и так далее. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#233
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 18 09:40:38 по местному времени:
Нi, Eugene! 10 сен 18 13:40, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> Это темное место в головах! EM> Чем твердить одно и то же, возьми себе за труд слегка подумать. :) О чем ты предлагаешь думать? Правила проезда перекрестка просты, как мычание, и совершенно однозначны. SM>> Ты, как только проехал первый съезд, перестраиваешься в правый ряд SM>> для SM>> поворота направо, если был не в правом ряду. Что сложного? EM> Представь себе четырехстороннее пересечение дорог. Мне нужно налево. Если EM> это обычный перекресток, то маневр называется "поворотом налево". Если же EM> там кольцо, то маневр будет состоять из двух "поворотов направо". Вот и EM> попробуй объяснить, каким образом на единственном пересечении, на одном EM> уровне, можно уехать налево, совершив два поворота направо? :) При этом не EM> забудь, что движение по дороге, изгибающейся в сторону, не считается EM> поворотом направо или налево, если при этом не происходит смены проезжей EM> части. Ты совершенно не понимаешь, что такое кольцо, ну, или кормишь троля? Просто представляй себе всегда перед кольцом вот эти три знака: https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...LGlj4VzFhnD_Du sq8b6YkG4K4eVcroe4a7vNMi-Iw Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#234
|
|||
|
|||
Направления движения
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 18 11:41:26 по местному времени:
Нi, Eugene! 12 сен 18 09:16, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: VS>>> А кто вдруг решил, что проезд через перекресток прямо - это VS>>> поворот направо? SM>> Если главная дорога при этом поворачивает налево, то именно поворот SM>> направо и есть. EM> Сам придумал очевидную глупость, или подсказал кто? :))) Сам конечно. ;) http://znak96.ru/uploadedFiles/eshop...</b>dorogi.png SM>> Сюрприз? EM> Еще какой. Беда.:( EM> Я бы на твоем месте, с таким абсурдным пониманием ПДД, постеснялся с EM> пафосом поучать других. :) т.е. ты всерез утверждаешь, что на, приведенном выше, перекрестке можно поехать прямо, не перестраиваясь в правый ряд и не пропуская тех, кто движется в правом ряду налево? Или вот так можно? http://kyky.org/uploads/image/file/18276/zada4a1.jpg SM>> Почему на прямолинейном перекрестке все понятно, а как только главная SM>> дорога начинает искривляться, - сразу ступор? EM> Потому, что там возникают домыслы вроде твоего. ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#235
|
|||
|
|||
Приемы руления
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 18 11:54:48 по местному времени:
Нi, Eugene! 12 сен 18 09:16, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> Просто ини пересказывают устаревшие книжки и методики из них. На SM>> удивление многие совершенно очевидные сейчас вещи еще лет SM>> пятьдесят-сорок были тайной за семью печатями. EM> Этих "очевидных сейчас вещей" в то время никто в тайне не держал - по той EM> простой причине, что многие из них банально не были применимы к типичному EM> водителю. Тем более - в СССР, где легковые автомобили были высокими (то EM> есть, менее устойчивыми), на узких шинах (то есть, хуже управлялись), EM> усилителей руля на них не было, скорости были ниже (из-за недостатка EM> хороших дорог), и так далее. Согласен. Рядовые водители учились сами на своих ошибках и учили друг друга. Однако, некоторые приемы были реально не известны вообще, т.к., опять же, редко возникали или вообще не могли возникнуть соответствующие ситуации. Ну, это если судить по тому, что я читал на эту тему. Возможно, я ошибаюсь и просто не читатл тех книжек, где эти приемы уже были описаны. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#236
|
|||
|
|||
Круговое движение
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 17:06:00 по местному времени:
Привет! 12 Sep 18 09:40, you wrote to me: SM> О чем ты предлагаешь думать? О том, как нужно понимать ПДД (и вообще законодательство) - буквально, или "по понятиям". SM> Правила проезда перекрестка просты, как мычание, и совершенно SM> однозначны. Если интерпретировать "по понятиям". При этом понятия, что характерно, совершенно однозначны в пределах лишь одной головы, и более-менее похожи только внутри отдельных групп. А требуется обеспечить единство интерпретации во всех головах. Обычно для этого издаются комментарии официальных органов, но в отношении перекрестков с круговым движением таковые отсутствуют. SM> Ты совершенно не понимаешь, что такое кольцо, ну, или кормишь троля? Мы с Виктором пытаемся тебе объяснить, что правила, относящиеся к кольцам, кажутся однозначными лишь до то того момента, как начнешь анализировать их детально - например, так, как это делается в суде. А ты упорно пытаешься оперировать общими представлениями, не вникая в подробности. SM> Просто представляй себе всегда перед кольцом вот эти три знака: SM> https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...lyc3icV--LGlj4 SM> VzFhnD_Du sq8b6YkG4K4eVcroe4a7vNMi-Iw Ладно, поехали по пунктам. ПДД: =============== 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части ... кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. =============== То есть, кольцо - это вроде бы единый перекресток. ГОСТ 52289: =============== 5.3.6. Знак 2.4 "Уступите дорогу" ... Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13. =============== Получается, что кольцо - вроде бы перекресток со сложной планировкой. Однако, на 8.13 избражены четыре второстепенные дороги, примыкающие к пятой - главной, кольцевой. Идем дальше: =============== 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. =============== На какую проезжую часть поворачивает водитель - "своей" дороги, или другой, которая примыкает к той, с которой он поворачивает? Описание таблички 8.13 говорит, что он поворачивает на другую дорогу - кольцевую, с которой, в свою очередь, затем повернет на другую примыкающую. Об этом говорит и то, что в статьях ПДД, где говорится "просто о проезжих частях" в пределах одной дороги, нигде нет добавления слова "дорога". ПДД: =============== "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. =============== Получается, что в месте примыкания каждого из въездов к кольцевой дороге образуется отдельный Т-образный перекресток. Идем дальше. ПДД: =============== 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. =============== Вот подъезжаешь ты к кольцу, перед которым стоит светофор. Какой это перекресток - регулируемый, или нет? А если светофоры стоят только на одном или двух выездах, а на остальных - нет? А кольцо большое, всех светофоров не видно. Как будешь определять? Это очень важно, ибо =============== 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток... =============== Второе особенно забавно, когда кольцо большое, и не видно, кто откуда въехал. А еще есть =============== 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. =============== Что будешь делать, если стоп-линии нет, а пешеходам - "чистый" зеленый, и они спокойно себе идут толпой? :) Если же кольцо - это единый нерегулируемый перекресток, то все въезжающие на него движутся по равнозначным дорогам, а на этот случай есть =============== 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. =============== Тут спасает лишь то, что 13.11.1 является специальной нормой, а 13.12 - общей, так что применяется 13.11.1. Я думаю, именно из-за этой путаницы с недавних пор со многих больших колец убрали знаки 4.3, заменив их совокупностью знаков "движение направо" с табличками 8.13. Вообще, когда берешься дискутировать о положениях закона, где интуитивные представления недопустимы, представь, что ты в суде, и утверждаешь, что кольцо - это единый перекресток, а твой оппонент - что это совокупность перекрестков. :) Твои доводы о "простых, как мычание, правилах" судью будут только раздражать - он потребует обосновать мнение ссылками на положения закона (ПДД, ГОСТы и т.п.) или разъяснения вышестоящих судов. Если будешь настаивать на том, что это элементарно, и никаких противоречий нет - проиграешь. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#237
|
|||
|
|||
Направления движения
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 16:23:27 по местному времени:
Привет! 12 Sep 18 11:41, you wrote to me: SM> т.е. ты всерез утверждаешь, что на, приведенном выше, перекрестке SM> можно поехать прямо, не перестраиваясь в правый ряд и не пропуская SM> тех, кто движется в правом ряду налево? Что ты в данном случае называешь словом "прямо" - "вверх по знаку" (не меняя направления движения)", или твое предыдущее "продолжая движения по главной дороге"? "Прямо" - это "без произвольного (когда есть выбор) изменения направления движения". Если главная дорога уходит влево, продолжение движения по ней будет "поворотом налево", а если второстепенная продолжается относительно прямо, то уход на нее будет "движением прямо". В этих случаях реализуется произвольный выбор водителя по направлениям движения. И на более-менее оживленных перекрестках все именно так и едут - налево (в продолжение главной дороги) поворачивают только из левой полосы, если нет знаков "направление движения по полосам". SM> Или вот так можно? SM> http://kyky.org/uploads/image/file/18276/zada4a1.jpg Повернуть налево (продолжая движение по главной) из правой полосы нельзя. Проехать прямо из левой - можно, если этого не запрещают знаки направлений. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#238
|
|||
|
|||
Приемы руления
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 16:32:32 по местному времени:
Привет! 12 Sep 18 11:54, you wrote to me: SM> Однако, некоторые приемы были реально не известны вообще, т.к., опять SM> же, редко возникали или вообще не могли возникнуть соответствующие SM> ситуации. В СССР фактически не было любительского автоспорта. Поэтому особым приемам вождения учили прежде всего милицейских и гораздо реже - военных водителей. Что-то изобретали сами, что-то брали из переводных иностранных методик, а в таком случае сведения было положено издавать под грифом "ДСП". Несмотря на то, что в иностранных спортивных/полицейских журналах можно было свободно найти то же самое (и даже почитать те журналы в большой библиотеке вроде Ленинки). Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#239
|
|||
|
|||
Re: Приемы руления
Andrew Ilchenko написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 18 15:46:19 по местному времени:
From: Andrew Ilchenko <ilych@rfniias.ru> Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote: SM>> Однако, некоторые приемы были реально не известны вообще, т.к., опять SM>> же, редко возникали или вообще не могли возникнуть соответствующие SM>> ситуации. EM> В СССР фактически не было любительского автоспорта. Поэтому особым приемам Протестую! автоспорта и мотоспорта было навалом. Но в спортивном смысле. Вон пол автодрома имеет еще советские регалии - МС, МСМК, чемпионы СССР по кольцу, ралли и т д -- RA7N --- ifmail v.2.15 |
#240
|
|||
|
|||
Приемы руления
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrew Ilchenko в Sep 18 16:15:39 по местному времени:
Привет! 13 Sep 18 15:46, you wrote to me: AI> Вон пол автодрома имеет еще советские регалии - МС, МСМК, чемпионы AI> СССР по кольцу, ралли и т д Так я про любительский, а не профессиональный. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |