forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #201  
Старый 08.09.2018, 08:01
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 01:48:04 по местному времени:

Нi, Victor!

07 сен 18 22:13, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov:

SM>>>> Попробуй в свободное время на автодроме... Кстати, для этого
SM>>>> упражнения нужно всегда знать, куда повернуты передние колеса,
SM>>>> т.е. отпускать руль нельзя, одна рука должна все время держать
SM>>>> руль в одном и том же месте.

VS>>> Цыганкова на тебя нет... Впрочем, мне его методика руления всегда
VS>>> представлялась сомнительной.

SM>> О том, что всегда нужно знать, куда повернуты колеса, первыми узнали
SM>> спортсмены и относительно недавно. Еще в семидесятые годы всех, в т.ч.
SM>> и спортсменов, учили рулить методом пуш-пул, как наиболее эффективным.

VS> А какому методу сейчас учат спортсменов?

Если честно, не в курсе. Могу только поделиться тем, чему научили меня самого. Вообще, про спортсменов я заикнулся по тому, что когла-то читал книжки для них с описанием различных приемов, в т.ч. и руления.

VS> Цыганков, кстати, это не пуш-пул, а перехват между 12 и 4 часами.

Ага. Просмотрел уже. Довольно опасные способы рулить. Каждый по-своему. А кагого года книжка? Сдается мне, что очень не свежая.

VS> Но и он IMНO не дает знания, куда повернуты колёса. Точнее в этом
VS> методе очень трудно добиться такой отточенности и автоматизма, чтобы
VS> знать положение колёс.

Нереально. Уж не помню кто из гонщиков наматыал полоску изоленты в верхней точке руля, что бы хоть приблизительно знать...

VS> От упора до упора им рулить невероятно удобно и быстро, это да. Я бы
VS> без него никогда не сдал змейку на грузовике, а с ним получилось
VS> легко.

https://pastily.net/media/book/drive/skorrul/1.jpg
Вот здесь в положениях 2, 3 и 4 водитель практически не контролирует руль. Попадись ямка или камушек и приехали. Положение 5 тоже не шибко эргономично и мало эффективно. Кроме того, рука смещается по рулю в процессе переката через тыльную сторону. Однако, есди делать все то же самое, но в положениях 2, 3, 4 и 5 упираться в руль ладонью (дердим полным хватом руль начиная с 10-11 часов), то все будет хорошо. И рука остается на том же месте (всегда знаем,куда повернут руль), и контроль над рулем остается достаточный. Однако, это хорошо только для руления одной рукой. Когда нужно провернуть быстро "тяжелый" руль, лучше действовать несколько иначе. Поворот вправо делается левой рукой,а правой рукой тянем руль вниз из положения 2 часа до положения 5 часов, потом перехватываем на 1 час и опять помогаем левой руке, не перекрещивая рук на руле. Это наиболее более эргономичный, т.к. тянуть вниз обычно легче,чем толкать руль вверх, и быстрый способ, а, соответственно, и безопасный. С левым поворотом действуем зеркально.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #202  
Старый 08.09.2018, 08:01
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 02:33:50 по местному времени:

Нi, Victor!

07 сен 18 22:17, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov:

SM>>>> В Симферополе же есть одна особенность, унас очень
SM>>>> много водителей, которые ни когда не читали ПДД,

VS>>> А ГАИшники у вас читали ПДД? Они-то знают, как правильно
VS>>> проезжать кольца, и за какие действия можно/нужно наказать?

SM>> Знают, но плана по таим нарушениям у них нет, значит и не трогают.

VS> Может, потому и нет плана, что никто не знает как надо, и поэтому принято
VS> закрывать глаза?

Гайцы-то знают, но придется наказывать каждого водителя, а такая статистика им не нужна.

SM>> Вот, есть разнарядка на пешеходные переходы, - так они прячутся в
SM>> кустак с камерами и штрафуют всех подряд за не пропуск пешехода, даже
SM>> если у человека технической возможности не было или не было
SM>> необходимости, т.к. он проехал сильно раньше, чем пошел пешеход. А на
SM>> кольце может стоять сразу два-три наряда гайцев и спокойно смотреть на
SM>> автомобили массово едущие с кольца из левого ряда.

VS> Возможно не считают это нарушением. Спросить бы хоть одного, нарушение это
VS> или нет.

Как это не нарушение? Поворот направо должен выполняться из крайнего правого положения, если нет разметки или знаков, предписывающих делать иначе.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #203  
Старый 08.09.2018, 08:01
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 02:36:06 по местному времени:

Нi, Victor!

07 сен 18 22:50, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov:

SM>> но ни когда не известно, куда повернуты колеса.

SM>> Гораздо правильней
SM>> одной ругой (обычно левой, если руль слева) постоянно держать руль в
SM>> одном месте, а второй помогать поворачивать, отпуская и не
SM>> перекрещивая рук на руле. Таким образом водитель всегда знает
SM>> (не_задумываясь), куда повернуты колеса.

VS> Есть видео или схема? Или на худой конец ключевое слово для поиска в
VS> гугле/youtube?

Вот, вроде бы достаточно подробно описал в предыдущем письме?

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #204  
Старый 08.09.2018, 08:01
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 02:37:58 по местному времени:

Нi, Victor!

07 сен 18 22:55, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov:

SM>> Правильно
SM>> https://www.autoshcool.ru/uploads/po...87231917_2.jpg

VS> По-моему это тоже неправильно,

Вот это как раз правильно.

VS> при таком рулении одной рукой перехват должен быть в нижней точке
VS> через тыльную сторону ладони. Впрочем, IMНO без спец. перчаток хрен
VS> выполнишь такой перехват через тыльную сторону.

Через тыльную сторону ты теряешь контроль над рулем и руке смещается по рулю.

VS> ЗЫ И не верю, что спортсмены одной рукой крутят.

Нет, разумеется, это не всегда так, вернее почти всегда не так.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #205  
Старый 08.09.2018, 08:01
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 03:14:16 по местному времени:

Нi, Gennadij!

07 сен 18 20:51, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov:

GP>>> Время потребуется вряд ли больше 0.1 сек и, поскольку скорость
GP>>> близка
GP>>> к 0, далеко он точно не уедет.
SM>> https://www.vodish.ru/edu/card/cd/976/
SM>> === Import Windows Clipboard Start ===
SM>> Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 с и зависит
SM>> от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности
SM>> дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных
SM>> исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя
SM>> составляет около 1 секунды.
SM>> === Import Windows Clipboard End ===
SM>> т.е. на скорости 20 км/ч автомобиль уедет в неожиданном направлении на
SM>> 5,6 м, на скорости 10 км/ч - на 2,8 м. Современные инжекторные машины
SM>> без "газа" едут по ровной дороге как раз около 10 км/ч, что
SM>> воспринимается водителем почти как ноль, особенно, если до этого он
SM>> ехал быстрее. Разворот на перекрестке, как правило, происходит на
SM>> скорости около 20 км/ч.

GP> Мне сейчас тяжело подсчитать, но однажды была ситуация, по которой можно
GP> попробовать измерить мою реакцию. Итак, трасса м4. Лето, всё ок, поток
GP> машин средней плотности, едем около 110 кмч, я на левой полосе. Внезапно я
GP> вижу, что впереди стопы. Давлю на тормоз, машина начинает замедляться. Но
GP> я понимаю, что степень замедления недостаточна для полной остановки сзади
GP> передней. А на правой полосе фура. Делать нечего, со всей силы давлю
GP> тормоз. Когда до бампера остаётся около 2 корпусов машины, боковым зрением
GP> вижу, что фура справа остановилась. Замедления всё равно недостаточно. И
GP> вот, в момент, когда бампер передней авто скрылся за моим капотом я резко
GP> бросаю тормоз, дёргаю руль вправо, перестраиваюсь и опять вдавливаю
GP> тормоз. Останавливаюсь ровно посередине авто спереди, справа было как раз
GP> место для одной машины. Фух, пронесло...

Секунды полторы-две. Кстати, обычно так и бывает на самом деле. Для прикидывания использовал формулы отсюда http://vodi.su/tormoznoy-put/

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #206  
Старый 08.09.2018, 14:42
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скорость реакции

Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Sep 18 12:19:54 по местному времени:

Привет!

07 Sep 18 20:51, you wrote to Stas Mishchenkov:

GP> однажды была ситуация, по которой можно попробовать измерить мою
GP> реакцию.

Скорость реакции - это время от получения сигнала (визуального, звукового, тактильного и т.п.) до начала выполнения соответствующего мышечного движения. В твоем случае интервалов было несколько: от зажигания стопов впереди - до нажатия на тормоз, от оценки степени замедления - до усиления давления на тормоз, от обнаружения справа пространства для маневра - до начала выполнения этого маневра, и т.д. В ряде случаев интервалы могут перекрываться, если соответствующие зоны мозга работают параллельно.

Есть куча компьютерных программ, и даже веб-приложений на JS, которые измеряют скорость реакции - например, от появления объекта на экране до нажатия кнопки мыши.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #207  
Старый 09.09.2018, 19:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 22:03:08 по местному времени:

Dear Stas,

04 Sep 18 12:14, you wrote to me:

VS>>>> Многие до сих пор свято в это верят.

SM>>> Видимо, я еще их изучал, т.к. я тоже в это верю.;) Кстати, у нас
SM>>> не принято занимать без особой нужды такую полосу до сих пор.
SM>>> Даже маршрутки перестраиваются.

VS>> Коллега недавно ездил в Казахстан на своей машине, говорит, там
VS>> это правило до сих пор действует.

SM> Хорошее, кстати, правило. Не понятно, зачем его убрали.

Полностью согласен. Если правило добровольно и интуитивно продолжают соблюдать спустя много лет после отмены - значит хорошее правило было.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #208  
Старый 09.09.2018, 19:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 22:06:32 по местному времени:

Dear Stas,

08 Sep 18 01:22, you wrote to me:

SM>>> Нет. Они тоже разумны и логичны. Я же говорю, - все дело в
SM>>> головах.

VS>> Если есть массовые нарушения - значит ПДД и ГОСТы должны делать
VS>> скидку, поправку на массовые головы, а не надеяться на прослойку
VS>> интеллектуалов, способных мыслить логично. Я даже себя к этой
VS>> прослойке не отношу, потому что в вождении машины участвует
VS>> далеко не только кора головного мозга, а всякие стереотипы,
VS>> мышечные навыки и инстинкты.

VS>> Учитывать должны интеллект типичного водителя и физиологию
VS>> управления автомобилем, если конечно пишутся ради соблюдения, а
VS>> не как благопожелание.

SM> Да простят меня за оверквотинг... Следовательно на равнозначном
SM> Т-образном перекрестке,

Поди еще сперва найди хоть один такой.

SM> водитель маршрутки, двигаясь прямо, не должен
SM> уступать дорогу автомобилю справа по тому, что этот укурок, везущий
SM> сорок душ, имеет право не знать правил проезда перекрестков? (реальный
SM> перекресток возле моего дома) Какие будут еще усовершенствования ПДД?

Честно говоря, я не понял твоего примера. К чему он был? Конечно правил не знать никто не имеет права. Да и почему-то кажется мне, что если ты найдешь равнозначный Т-образный нерегулируемый перекресток, там неоднозначностей возникать не будет, все чётко поедут по помехе справа. А кольца - другое дело.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #209  
Старый 09.09.2018, 19:42
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 22:23:52 по местному времени:

Dear Stas,

08 Sep 18 02:33, you wrote to me:

SM>>>>> В Симферополе же есть одна особенность, унас очень
SM>>>>> много водителей, которые ни когда не читали ПДД,

VS>>>> А ГАИшники у вас читали ПДД? Они-то знают, как правильно
VS>>>> проезжать кольца, и за какие действия можно/нужно наказать?

SM>>> Знают, но плана по таим нарушениям у них нет, значит и не
SM>>> трогают.

VS>> Может, потому и нет плана, что никто не знает как надо, и поэтому
VS>> принято закрывать глаза?

SM> Гайцы-то знают, но придется наказывать каждого водителя, а такая
SM> статистика им не нужна.

SM>>> Вот, есть разнарядка на пешеходные переходы, - так они прячутся
SM>>> в кустак с камерами и штрафуют всех подряд за не пропуск
SM>>> пешехода, даже если у человека технической возможности не было
SM>>> или не было необходимости, т.к. он проехал сильно раньше, чем
SM>>> пошел пешеход. А на кольце может стоять сразу два-три наряда
SM>>> гайцев и спокойно смотреть на автомобили массово едущие с кольца
SM>>> из левого ряда.

VS>> Возможно не считают это нарушением. Спросить бы хоть одного,
VS>> нарушение это или нет.

SM> Как это не нарушение? Поворот направо должен выполняться из крайнего
SM> правого положения, если нет разметки или знаков, предписывающих делать
SM> иначе.

А нет однозначного определения, что проезд по кольцу в прямом направлении (во "второй выезд") - это поворот направо. Это одно из тёмных мест в правилах.

Если кольцо - это один перекресток (об этом тонком различии Музыченко неоднократно говорил), с чего бы движение через перекресток прямо (как был на ул. Иванова, так дальше по ней и поехал) стало поворотом направо?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #210  
Старый 09.09.2018, 19:42
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Sep 18 22:18:30 по местному времени:

Dear Stas,

08 Sep 18 02:36, you wrote to me:

SM>>> но ни когда не известно, куда повернуты колеса.

SM>>> Гораздо правильней
SM>>> одной ругой (обычно левой, если руль слева) постоянно держать
SM>>> руль в одном месте, а второй помогать поворачивать, отпуская и
SM>>> не перекрещивая рук на руле. Таким образом водитель всегда знает
SM>>> (не_задумываясь), куда повернуты колеса.

VS>> Есть видео или схема? Или на худой конец ключевое слово для
VS>> поиска в гугле/youtube?

SM> Вот, вроде бы достаточно подробно описал в предыдущем письме?

Да, спасибо, прочитал, но без руля, картинки или другого наглядного пособия представить не могу. Вернусь из командировки - попробую воспроизвести.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot