forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #91  
Старый 24.08.2018, 18:32
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 17:07:58 по местному времени:


* Friday August 24 2018, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov:

VS>>> Вот Транспортное кольцо в Томске:
VS>>> https://yandex.ru/maps/67/tomsk/?ll=...455381&z=18&l=
VS>>> sat Летом там бывает разметка 1.16.2, и то маршрутники и прочие
VS>>> лихие люди не стесняются заезжать на неё. Зимой же, когда
VS>>> разметки нет - представить себе на этом кольце "крайнее
VS>>> положение, при котором никакие умники не смогут занять еще более
VS>>> крайнее положение", совершенно невозможно. Т.е. кто-то считает,
VS>>> что занял крайнее положение, его обходят справа, последнего ещё
VS>>> обходят справа... Там места рядов на 10 "крайних положений".

NR>> По определению не может быть крайнего положения, в котором кто-то
NR>> может занять еще более крайнее положение. Так что считающие, что они
NR>> заняли крайнее положение, оставив место для трех маршруток, плохо
NR>> ориентируются в пространстве.

VS> Выше по тексту ссылка на картинку. Покажи pls на картинке крайне правое
VS> положение, если хорошо ориентируешься в пространстве.

VS> Зимой разметки 1.16.2 нет, но покажи хотя бы и при наличии разметки.

Крайнее положение не зависит от разметки.

* Берегись того, кто не ответил на твой удар / Бернард Шоу
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 24.08.2018, 18:32
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Nicolas Rodionov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 17:08:46 по местному времени:


* Friday August 24 2018, Stas Mishchenkov -> Victor Sudakov:

VS>> Мой последний инструктор (по категории C) например был уверен, что
VS>> нельзя проезжать кольцо полностью по внешнему ряду,

SM> Не стоит так делать, но можно. Троллейбус иначе и не может.

Так делать не стоит только лишь из-за дебилов, которые по круговому движению едут прямо.

* Всякое в мире добро можно во зло обратить / Овидий
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 24.08.2018, 20:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Nicolas Rodionov в Aug 18 23:06:14 по местному времени:

Dear Nicolas,

24 Aug 18 17:03, you wrote to Gennadij Pastuhov:

[dd]

NR> Ну это резонно. Впрочем, все все равно забьют на это дело. Ведь даже
NR> те, кто знает, что, например, единственный вариант без перестроений на
NR> - из третьей полосы дороги въехать на третью полосу круга, двигаться
NR> по ней и с нее съехать на третью полосу дороги,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а некоторые говорят, что подчёркнутое нельзя. Т.е. даже те кто знает, знают оказывается неправильно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 24.08.2018, 20:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Nicolas Rodionov в Aug 18 23:07:48 по местному времени:

Dear Nicolas,

24 Aug 18 17:07, you wrote to me:

VS>>>> Вот Транспортное кольцо в Томске:
VS>>>> https://yandex.ru/maps/67/tomsk/?ll=...6.455381&z=18&
VS>>>> l= sat Летом там бывает разметка 1.16.2, и то маршрутники и
VS>>>> прочие лихие люди не стесняются заезжать на неё. Зимой же,
VS>>>> когда разметки нет - представить себе на этом кольце "крайнее
VS>>>> положение, при котором никакие умники не смогут занять еще
VS>>>> более крайнее положение", совершенно невозможно. Т.е. кто-то
VS>>>> считает, что занял крайнее положение, его обходят справа,
VS>>>> последнего ещё обходят справа... Там места рядов на 10 "крайних
VS>>>> положений".

NR>>> По определению не может быть крайнего положения, в котором
NR>>> кто-то может занять еще более крайнее положение. Так что
NR>>> считающие, что они заняли крайнее положение, оставив место для
NR>>> трех маршруток, плохо ориентируются в пространстве.

VS>> Выше по тексту ссылка на картинку. Покажи pls на картинке крайне
VS>> правое положение, если хорошо ориентируешься в пространстве.

VS>> Зимой разметки 1.16.2 нет, но покажи хотя бы и при наличии
VS>> разметки.

NR> Крайнее положение не зависит от разметки.

Кончай демагогию, просто покажи минимум одно крайнее положение на вышеприведенной спутниковой фотографии перекрестка.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 24.08.2018, 20:42
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 23:09:48 по местному времени:

Dear Stas,

24 Aug 18 11:41, you wrote to me:

NR>>> На кругах у нас основную проблему создают дебилы, которые из
NR>>> правого ряда через четыре полосы проезжают на внутренний круг, и
NR>>> уж оттуда обратно через четыре съезжают.

VS>> Если таких дебилов статистически значимое количество (настолько
VS>> значимое, что они являются основной проблемой), то стоит
VS>> задуматься, почему они так поступают и нет ли каких недостатков в
VS>> организации движения, которые поощряют или не препятствуют так
VS>> поступать. Может правила какого-то чёткого не хватает, или
VS>> какого-то элемента в устройстве перекрестка.

SM> Если котенок ест целофан от сосисок, то ему в организме не хватает не
SM> целофана.

Если сотни котенков ежедневно едят целлофан, а потом маются животом, это как минимум повод задуматься, почему это происходит и как этого избежать. Может надо очищать сосиски от целлофана перед подачей котенкам. Разум для этого и дан, чтобы анализировать и предотвращать вредные поступки котенков.

NR>>> И еще недовольно сигналят тем, кто едет
NR>>> по правилам.

VS>> А как, по-твоему, будет по правилам? У нас в ПДД IMНO вообще
VS>> "серая зона" в том, что касается движения по кольцам.

SM> Нет. Серая зона в головах. А правила проезда перекрестков, в т.ч. с
SM> круговым движением совершенно однозначны и достаточно полны.

Это очень спорное утверждение, мягко скажем.

VS>> Мой последний инструктор (по категории C) например был уверен,
VS>> что нельзя проезжать кольцо полностью по внешнему ряду,

SM> Не стоит так делать, но можно. Троллейбус иначе и не может.

Стоит - не стоит - это не правовая категория. Если "правила однозначны" - это либо можно, либо нельзя.

VS>> а что обязательно надо перестроиться поближе к ступице, а перед
VS>> съездом с кольца - обратно.

SM> Это было бы разумно, но не вываливаться же с кольца через два ряда
SM> направо при этом.

Ну и ехать тогда по внешнему ряду, если нет запрета на это в ПДД. Всё же однозначно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 25.08.2018, 14:02
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 10:48:40 по местному времени:

Нi, Eugene!

19 авг 18 17:41, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

SM>> В двух словах не объяснить, но с опытом приходит предвидение на
SM>> дороге.

EM> С предвидением дорожной ситуации у меня более-менее нормально. А вот как
EM> опыт может помочь предвидеть, насколько круто загибается дорога за
EM> какой-нибудь скалой - не понимаю.

Я тоже не понимаю. Просто чувствую и все.

SM>> Да. Они не позволяют в полной мере управлять автомобилем, что для
SM>> езды за городом, особенно на поворотах и спусках-подъемах, очень
SM>> важно.

EM> Чего именно они не позволяют делать? Тормоза у них есть. Возможность
EM> принудительного переключения на пониженную передачу и торможения
EM> двигателем - тоже есть. А то, что при движении на небольших скоростях
EM> работает обгонная муфта, очень удобно в неравномерном городском движении,
EM> особенно в пробках.

В городе - да. На трассе - там, где на механике достаточно сбросить газ, приходится тормозить. Плюс совершенно неожиданно может начать переключать передачу, какраз тогда,когда нужно давить газна пониженой. Вобщем, опыт есть и он мне не нравится.

EM>>> Одно скользит, а остальные три - нет? Из чего при этом сделан
EM>>> автомобиль - из резины? :)

SM>> Ты действительно ни разу не бывал в такой ситуации или придуриваешься?
SM>> ;)

EM> Когда при движении в нормальных условиях проскальзывает только одно колесо
EM> из четырех - это практически неощутимо.

Еще как ощутимо. Может и развернуть автомобиль...

EM> Под "колесо скользит" я имел в виду проскальзывание минимум пары
EM> колес, активно влияющих на управление (ускорение, торможение или
EM> руление), с любой стороны автомобиля.

А вот это самый интересный случай, когда скользит неось, а сторона...

SM>> Управляемость означает предсказуемость поведения автомобиля на дороге
SM>> в результате действий водителя.

EM> Предсказуемость - понятие не качественное, а количественное. Когда колеса
EM> катятся - вероятность получения запланированного поведения близка к 100%.
EM> Когда скользит хотя бы пара колес, эта вероятность начинает очень быстро
EM> падать.

Нет. Я не утверждаю, что на голом льду можно вот так взять и резко повернуть, но предсказуемость поведения автомобиля остается прежней.

EM>>> (реакции на управляющие воздействия),

SM>> Вот уж поверь, реакцичя мгновенная и предсказуемая.

EM> Мгновенная реакция, когда задержки не ощущается, бывает только при качении
EM> и хорошем сцеплении.

Да ну? Если на мотоцикле резко нажать передний тормоз, ты мгновенно будешь лежать под ним.

EM> При скольжении задержка реакции на управляющие
EM> воздействия ощущается всегда - значит, реакция не мгновенна.

Если на скользкой дороге при заносе передней оси резко дернуть (и, разумеется отпустить) ручник (для переднего привода), то у тебя мгновенно задняя ось сорвется в занос, а передняя из него выйдет и автомобиль поедет в сторону поворота колес.

EM> А уж достижение запланированного состояния задерживается еще больше.

Все зависит от планирования.

SM>> Ты, видимо, имеешь ввиду возможность резко менять траекторию и
SM>> скорость движения автомобиля.

EM> Не обязательно резко - просто менять, не чувствуя задержки на управляющие
EM> действия (кроме инерции раскрутки двигателя, например).

Ты утрируешь. На самомделе все предсказуемо,если плавно.

SM>> Однако, в разных дорожных условиях он разная даже для одного и того
SM>> же
SM>> автомобиля, что на его управляемость не влияет.

EM> В условиях хорошего сцепления и качения эта управляемость максимальна для
EM> данного типа автомобиля. При скольжении она снижается для любого.

Управляемость не меняется. Меняется скорость реакции на онднотипные действия. Однако, управлять автомобилем на теплой сухой дороге и на холодной скользкой одинаковыми приемами не стОит.

SM>> Ты себе даже не представляешь, какой я тиран и самодур. ;)

EM> Приблизительно представляю. :)

Если водитель сказал, что в машине должен быть порядок, то пассажир либо его соблюдает, либо идет пешком. Вообще, эти не мудреные правила написаны кровью.

SM>>>> Ты на Ай-Петри ездмл?

EM>>> Ездил.

SM>> Красиво, правда?

EM> На мой взгляд, особенных красот там нет. Да и горы несерьезные, как и на
EM> Урале.
EM> :)

Размер имеет значение? ;)

EM>>> Типовая ширина кузова легкового автомобиля - 1.8 м, а с зеркалами -
EM>>> больше двух метров.

SM>> Обычно 173-183 см по зеркалам.

EM> "Обычно" - это в микроскопических малолитражках 15-20-летнего возраста?

не. там 154-165 см.;)

EM> Ширина кузова ВАЗ 2110 - 168 см, Гранты - 170, Ford Focus 2011-2014
EM> - 172, Renault Logan 2009 - 174, Toyota Corolla 2010-2013 - 176,
EM> Nissan Qashqai - 178, Ford C-Max - 183. Это только кузова, без зеркал,
EM> каждое из которых добавляет по 12-15 см.

Наш кроколил, как хотим, так и меряем? ;)

SM>> Я тоже предпочитаю не напрягаться за рулем, но страх приводит к
SM>> смерти.

EM> Надеюсь, ты различаешь страх и опасение. :)

Разумное избегание заведомо опасных ситуаций разумеется не является страхом. Это скорее лень. Мне, вот, часто бывает лень "проявлять водительское мастерство" и я просто качусь по дороге не напрягаясь... Другое дело, что мое "не напрягаясь" на знакомой мне горной дороге выглядит немыслимым для "степняков", приехавших в первый раз.

SM>> Видимо,там и не стоит так быстро ездить.

EM> По обычным дорогам быстро ездить просто некуда - только разгонишься, уже
EM> следующий город,

Согласен. С другой стороны, есть разница на 45 км от Симферополя до Алушты потратить сорок - сорок пять минут или полтора часа.

EM> как у вас где-нибудь в районе Донецка или Киева. :)

Донецк и Киев это не у нас. Это на Украине.

EM> Редко встречаются загородные участки длиной более 10 км. Чтобы ехать
EM> быстро, надо выехать на магистраль (обычно платную) - там в сухую
EM> погоду можно до 130. Это реально скучно, я через полчаса стабильно
EM> начинаю засыпать. :( Но быстро, да.

У нас пока, слава богу, нет платных дорог.

EM> В городах такая же фигня - общее ограничение 50, в центре обычно много
EM> зон 30, от перекрестка до перекрестка, если не мегаполис - несколько
EM> сотен метров, большая часть перекрестков - круговые, так что
EM> разогнаться опять-таки негде.

Не, ну, так-то нет смысла гонять.

SM>> То, что там две сплошных и ограничение в 50, ни кому из участников не
SM>> помешало ехать 80-90 и по встречке.

EM> Там просто эти самые сплошные очень низкие. :) Даже при установке
EM> полуметрового бетонного разделителя ситуация волшебным образом меняется,
EM> но это ж надо денег выделить и поработать...

Ага. И в этом разделителе будут торчать три раза в день гости из районов с прямыми дорогами. Так у него есть средняя полоса для исправления ошибок.

EM>>> И требования ступенчато
EM>>> понижать скорость здесь нет - запросто можно увидеть "90" после
EM>>> "130" или "50" после "80".

SM>> Но не сразу за поворотом же?

EM> Если за поворотом идет еще более крутой - может быть и сразу. :)

Ну, и толку? Половина его вообще не заметят, половине не успеет среагировать.

SM>> Мне по Симферополю в какой-то момент стало очень трудно есздить на
SM>> автомобиле с клиренсом в 14 см, т.к. на некоторые улицы было не
SM>> возможно заехать. Возле дома соседи соорудили бугорок из асфальта, что
SM>> бы мимо их подъезда не гоняли, высотой сантиметов двадцать

EM> 14 - это прям какая-то особая пузотерка,

Хонда Civic, а есть хонды и с 13 см клиренсом.

EM> а 20 - какой-то слишком высокий бугор,

Я линейкой не мерял, но у моего мотоцикла клиренс 22 см и он цепляется, если с пассажиром еду.

EM> неужто у всех тех соседей кроссоверы/джипы?

В том доме преобладают пешеходы, а водители ставят свои автомобилен на парковке прямо беред бугром.

SM>> А если бы не было препятствий, а только знаки?

EM> Так когда-то и были только знаки, а потом пришлось сделать и препятствия.
EM> :) Это самый правильный способ: нет смысла добиваться чего-то культурными
EM> методами, если это можно сделать техническими. Проблема исключительно в
EM> стоимости, но на однократное сооружение препятствий по всему городу
EM> затраты меньше, чем на воспитание и контроль в течение десятков лет.

Это только подтверждает мое мнение, что наиболее эффективным на опасных поворотах все-таки является установка предупреждающих знаков, а в качестве мотивации не затраты бюджета на препятствия, а венки на столбах за счет родственников погибших. (звучит конечно людоедски, согласен).
Меня ни кто не убедит, что ограничение скорости с камерой и даже лежачим полицейским могут помешать некоторым альтернативно талантливым водителям проскочить через пешеходный переход на красный свет, свалив паток пешеходов. Адекватный же водитель скорее будет руководствоваться здравым смыслом и дорожными знаками, если они ему не противоречат. Корень проблемы в противоречии ограничений здравому смыслу.

SM>> Ты о предсказуемом и издалека видном препятствии, а я о неожиданном
SM>> появлении.

EM> Тут таких искусственных препятствий не бывает. Например, дорога с
EM> ограничением 80, знак начала населенного пункта, в сотне метров за ним -
EM> искусственное искривление дороги с высокими бордюрами, еще в сотне метров
EM> - знак "зона 30", а дальше - уже описанное длинное возвышение. Каждый
EM> элемент виден заблаговременно, неожиданно не влетишь, кроме как совсем уж
EM> без головы. Но, после славянской привычки держать минимум +20 к любому
EM> ограничению, поначалу тормозишь часто и резко. :)

вот мы и подошли к тому, что это совсем разные случаи.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 25.08.2018, 14:02
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 11:48:34 по местному времени:

Нi, Victor!

20 авг 18 15:20, Victor Sudakov -> Eugene Muzychenko:

VS>>> В смысле две полосы на самом кольце?

EM>> Ага. Иногда с разметкой, чаще - без.

VS>>> Как его принято проезжать?

EM>> Обязательного правила нет. Обычно тем, кому сразу направо или прямо,
EM>> рекомендуется въезжать на внешнюю полосу, а тем, кому налево или назад
EM>> - на внутреннюю, а по мере приближения к съезду смещаться наружу.

VS> Съезжать из внутренней полосы запрещено?

Это новость?

VS>>> Не могу сообразить, что за расширение, картинку бы.

EM>> Как-то так, при въезде с юго-востока:

EM>> https://tinyurl.com/y8mrm52l

VS> Не понравилось. Ничто не мешает ехать с ЮЗ на СВ двумя рядами, а потом
VS> пытаться влезть в один ряд. Наши бы так и делали беспрестанно.

У нас так и делают. Только рядов на кольцах три-четыре. ;)

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 25.08.2018, 14:02
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 11:51:30 по местному времени:

Нi, Victor!

20 авг 18 16:42, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov:

AS>>> "Не надо грязи" (ц) Требуется уметь управлять. Но считается, что
AS>>> навыки экстремального вождения выходят за рамки этого умения.

SM>> Что делать в случае заноса мне объяснили именно в автошколе, но это
SM>> было 31 год назад.

VS> Что, на практике объяснили, или просто посоветовали "повернуть руль в
VS> сторону заноса"? Так это всем на теории говорят, только цена этим словам
VS> грош.

Именно инструктор по вождению очень подробно все разъяснил. Правда, попробовать у меня не могло получиться, т.к. было теплое время года, а на сухой дороге срывать в занос заднюю ось ни один трезвый инструктор не станет. Впрочем, при первой же возможности (в снежную погоду) я попробовал все это на автодроме самостоятельно. Кроме того, я уже немного мог водить автомобиль к моменту начала обучения в автошколе и многие вещи у меня получались уже инстинктивно.

AS>>> А когда говоришь инструктору, что в России учебная езда на 40
AS>>> км/ч (как сейчас -- не знаю, давно за редакциями ПДД не следил за
AS>>> ненадобностью), то они мягко говоря фалломорфируют: "Да так же
AS>>> ездить вообще не научишься!" Pfia Gott!

SM>> А, вот, это действительно идиотизм, но тянется еще с советских времен.
SM>> Зачем ограничение, если рядом сидит инструктор, который заведомо не
SM>> должен дать ученику ехать опасно.

VS> Нет такого ограничения в ПДД. Единственное ограничение - на автомагистраль
VS> ученику нельзя, но ты пойди ещё найди эту магистраль, особенно в Сибири.

Точно было. Сейчас может и убрали.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 25.08.2018, 14:02
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Nicolas Rodionov в Aug 18 11:57:38 по местному времени:

Нi, Nicolas!

21 авг 18 01:49, Nicolas Rodionov -> Stas Mishchenkov:

SM>>>> Эти машины не пригшодны для езды загородом, а у нас и по городу
SM>>>> зимой. :(

EM>>> Интересная мысль. :) Обоснование есть?

SM>> Да. Они не позволяют в полной мере управлять автомобилем, что для езды за
SM>> городом, особенно на поворотах и спусках-подъемах, очень важно.

NR> Какая чудовищная чушь!

Обоснуй. Я не претендую на непререкаемость своего мнения.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 25.08.2018, 14:02
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Aug 18 12:03:20 по местному времени:

Нi, Gennadij!

21 авг 18 17:07, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov:

SM>> Блин, как жеони меня достали. Недавно был случай, когда крастока на
SM>> своем синеньком фордике из крайнего левого ряда, глядя на меня чуть
SM>> ли
SM>> не в глаза, продолжала ехать на меня вплоть до столкновения. Я был на
SM>> мотоцикле. Она выскочила из автомобиля и и еще и на меня орать стала.
SM>> Когда подошел полицейский с соседнего перекрестка, то и с ним спорить
SM>> стала по поводу собственной правоты инорируя его увещевания по поводу
SM>> пунктов правил, которые она нарушила. Подействовали на нее только
SM>> слова полицейского: "Девушка, но ведь вы сбили мотоциклиста. Сейчас он
SM>> один, а через двадцать минут их здесь будет тридцать-сорок. Оно вам
SM>> нада?". ;)

GP> Чего ты хочешь от женщины?

Кроме секса? ;) Печально то, что у нас это типичное поведение водителей. Они свято верят, что правы при этом.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot