#11
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Victor Sudakov написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 16:27:40 по местному времени:
Dear Nicolas, 10 Jan 17 11:16, you wrote to me: VS>>>>>> А как тормозить двигателем на автомобиле с АКПП? EM>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или EM>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть). VS>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L, VS>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов, VS>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть. NR>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно. VS>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза VS>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит VS>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться VS>> хотелось. NR> Кто сказал, что не переходит? Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно". Возможно истолковал ошибочно. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#12
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 16:05:16 по местному времени:
Привет! 07 Jan 17 23:16, you wrote to me: EM>> У меня сейчас самая старая машина - 2006 года, с гидравлическим EM>> автоматом, могу попробовать. VS> Было бы интересно. Попробовал. Максимальная скорость на первой передаче (L) - 45 км/ч. Разогнал до 60 на "2", переключил в "L" - дополнительного торможения не ощущалось. После падения скорости примерно до 50 передача переключилась. В русскоязычном руководстве (неофициальном) написано, что переключение выше допустимых скоростей может привести к поломке трансмисии. Родной мануал на японском, переводить лень. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 |
#13
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 23:42:12 по местному времени:
* Tuesday January 10 2017, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov: EM>>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или EM>>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть). VS>>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L, VS>>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов, VS>>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть. NR>>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно. VS>>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза VS>>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит VS>>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться VS>>> хотелось. NR>> Кто сказал, что не переходит? VS> Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно". VS> Возможно истолковал ошибочно. Ну ты же тоже на 120 вряд ли воткнешь первую? Именно это и имелось в виду. У меня сейчас в машине можно ручкой повышать-понижать передачу, но тоже в случае чрезмерного повышения будет держать максимально возможную высокую, а при понижении - низкую, но не даст переключиться так, чтобы двигатель раскрутился до 18 тысяч оборотов. * Бессильная злоба смешна / Лихтвер --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#14
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 23:45:20 по местному времени:
* Tuesday January 10 2017, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov: EM>>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или EM>>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть). VS>>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L, VS>>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов, VS>>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть. NR>>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно. VS>>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза VS>>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит VS>>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться VS>>> хотелось. NR>> Кто сказал, что не переходит? VS> Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно". VS> Возможно истолковал ошибочно. Ну ты же тоже на 120 вряд ли воткнешь первую? Именно это и имелось в виду. У меня сейчас в машине можно ручкой повышать-понижать передачу, но тоже в случае чрезмерного повышения будет держать максимально возможную высокую, а при понижении - низкую, но не даст переключиться так, чтобы двигатель раскрутился до 18 тысяч оборотов или машины заглохла бы, будучи не в состоянии держать 300 оборотов. * Бессильная злоба смешна / Лихтвер --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#15
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 00:02:21 по местному времени:
Привет! 07 Jan 17 23:16, you wrote to me: VS> Было бы интересно. Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и тормозят так же. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 |
#16
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 10:19:32 по местному времени:
Нello, Eugene Muzychenko. On 13.01.17 0:02 you wrote: EM> Привет! 07 Jan 17 23:16, you wrote to me: VS>> Было бы интересно. EM> Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения EM> почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и EM> тормозят так же. А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;) Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.9.1/Android |
#17
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Nicolas Rodionov написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 17 18:02:38 по местному времени:
* Friday January 13 2017, Sergey Chudaev -> Eugene Muzychenko: VS>>> Было бы интересно. EM>> Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения EM>> почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и EM>> тормозят так же. SC> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала тормозить SC> бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно просто катится. Я SC> тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как раскачка на Акпп - такая же SC> неполноценная ;) Сразу виден теоретик. SC> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;) Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч, пока вторую втыкают, уже встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного переключения. * Всякая злоба есть результат слабости / Жан Жак Руссо --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#18
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Sergey Chudaev написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 20:34:54 по местному времени:
SC>> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала SC>> тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно SC>> просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как SC>> раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;) NR> Сразу виден теоретик. :))) У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был ватомат модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к перекрестку на красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит оно. На мехе у меня скоро педаль тормоза паутиной зарастет ;) SC>> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;) NR> Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды NR> едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч, Кто? Логанисты? 1-я до 40, а дальше хочешь втыкай третью, хочешь четвертую. NR> пока вторую втыкают, уже NR> встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до NR> четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного NR> переключения. Теоретик! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#19
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Nicolas Rodionov написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 17 11:17:08 по местному времени:
* Wednesday January 18 2017, Sergey Chudaev -> Nicolas Rodionov: SC>>> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала SC>>> тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно SC>>> просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как SC>>> раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;) NR>> Сразу виден теоретик. SC> :))) SC> У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был ватомат SC> модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к перекрестку на SC> красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит оно. А какой ты режим включал для торможения двигателем? SC>>> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;) NR>> Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды NR>> едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч, SC> Кто? Логанисты? 1-я до 40, а дальше хочешь втыкай третью, хочешь четвертую. Да все любители спортивного стиля. NR>> пока вторую втыкают, уже NR>> встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до NR>> четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного NR>> переключения. SC> Теоретик! Да уж почитай 20 лет за ними езжу - какой такой теоретик? * Отсутствующих хвалят без лести / Гессе --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#20
|
|||
|
|||
Торможение двигателем
Sergey Chudaev написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 17:10:28 по местному времени:
SC>> У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был SC>> ватомат модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к SC>> перекрестку на красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит SC>> оно. NR> А какой ты режим включал для торможения двигателем? 2 С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |