forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 10.01.2017, 13:41
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Victor Sudakov написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 16:27:40 по местному времени:

Dear Nicolas,

10 Jan 17 11:16, you wrote to me:
VS>>>>>> А как тормозить двигателем на автомобиле с АКПП?

EM>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или
EM>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть).

VS>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L,
VS>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов,
VS>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть.

NR>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно.

VS>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза
VS>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит
VS>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться
VS>> хотелось.

NR> Кто сказал, что не переходит?

Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно". Возможно истолковал ошибочно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.01.2017, 13:52
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 16:05:16 по местному времени:

Привет!

07 Jan 17 23:16, you wrote to me:

EM>> У меня сейчас самая старая машина - 2006 года, с гидравлическим
EM>> автоматом, могу попробовать.

VS> Было бы интересно.

Попробовал. Максимальная скорость на первой передаче (L) - 45 км/ч. Разогнал до 60 на "2", переключил в "L" - дополнительного торможения не ощущалось. После падения скорости примерно до 50 передача переключилась.

В русскоязычном руководстве (неофициальном) написано, что переключение выше допустимых скоростей может привести к поломке трансмисии. Родной мануал на японском, переводить лень.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 11.01.2017, 01:01
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 23:42:12 по местному времени:


* Tuesday January 10 2017, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov:

EM>>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или
EM>>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть).

VS>>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L,
VS>>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов,
VS>>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть.

NR>>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно.

VS>>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза
VS>>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит
VS>>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться
VS>>> хотелось.

NR>> Кто сказал, что не переходит?

VS> Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно".
VS> Возможно истолковал ошибочно.

Ну ты же тоже на 120 вряд ли воткнешь первую? Именно это и имелось в виду. У меня сейчас в машине можно ручкой повышать-понижать передачу, но тоже в случае чрезмерного повышения будет держать максимально возможную высокую, а при понижении - низкую, но не даст переключиться так, чтобы двигатель раскрутился до 18 тысяч оборотов.

* Бессильная злоба смешна / Лихтвер
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 11.01.2017, 01:01
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 23:45:20 по местному времени:


* Tuesday January 10 2017, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov:

EM>>>>>> Отключить обгонную муфту - перейти на пониженную передачу или
EM>>>>>> включить режим Sport/Snow (если они есть).

VS>>>>> А допустимо включать на большой скорости с D сразу например L,
VS>>>>> или надо последовательно, как на МКПП? Я мало видел автоматов,
VS>>>>> но IMНO промежуточные передачи не везде и есть.

NR>>>> Допустимо, автомат все равно не включит ниже, чем можно.

VS>>> А за счет чего тогда будет происходить сабж? Вот отказали тормоза
VS>>> на скорости 100 км/ч, я врубил L, но умный автомат не переходит
VS>>> на пониженную, ждет когда будет "можно". А мне бы остановиться
VS>>> хотелось.

NR>> Кто сказал, что не переходит?

VS> Это я так истолковал фразу "автомат все равно не включит ниже, чем можно".
VS> Возможно истолковал ошибочно.

Ну ты же тоже на 120 вряд ли воткнешь первую? Именно это и имелось в виду. У меня сейчас в машине можно ручкой повышать-понижать передачу, но тоже в случае чрезмерного повышения будет держать максимально возможную высокую, а при понижении - низкую, но не даст переключиться так, чтобы двигатель раскрутился до 18 тысяч оборотов или машины заглохла бы, будучи не в состоянии держать 300 оборотов.

* Бессильная злоба смешна / Лихтвер
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 12.01.2017, 21:21
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Jan 17 00:02:21 по местному времени:

Привет!

07 Jan 17 23:16, you wrote to me:

VS> Было бы интересно.

Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и тормозят так же.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 14.01.2017, 08:51
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в Jan 17 10:19:32 по местному времени:

Нello, Eugene Muzychenko.
On 13.01.17 0:02 you wrote:

EM> Привет! 07 Jan 17 23:16, you wrote to me:
VS>> Было бы интересно.
EM> Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения
EM> почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и
EM> тормозят так же.

А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;)

Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;)

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.9.1/Android
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 17.01.2017, 19:21
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Nicolas Rodionov написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 17 18:02:38 по местному времени:


* Friday January 13 2017, Sergey Chudaev -> Eugene Muzychenko:

VS>>> Было бы интересно.
EM>> Вчера попробовал на Qashqai движком 1.6 и вариатором - торможения
EM>> почти не ощущается. Но вариаторы все такие - и тянут плохо, и
EM>> тормозят так же.

SC> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала тормозить
SC> бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно просто катится. Я
SC> тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как раскачка на Акпп - такая же
SC> неполноценная ;)

Сразу виден теоретик.

SC> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;)

Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч, пока вторую втыкают, уже встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного переключения.

* Всякая злоба есть результат слабости / Жан Жак Руссо
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.01.2017, 21:50
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Sergey Chudaev написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 20:34:54 по местному времени:


SC>> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала
SC>> тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно
SC>> просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как
SC>> раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;)

NR> Сразу виден теоретик.

:)))

У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был ватомат модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к перекрестку на красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит оно. На мехе у меня скоро педаль тормоза паутиной зарастет ;)

SC>> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;)

NR> Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды
NR> едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч,

Кто? Логанисты? 1-я до 40, а дальше хочешь втыкай третью, хочешь четвертую.

NR> пока вторую втыкают, уже
NR> встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до
NR> четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного
NR> переключения.

Теоретик!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 19.01.2017, 13:13
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Nicolas Rodionov написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 17 11:17:08 по местному времени:


* Wednesday January 18 2017, Sergey Chudaev -> Nicolas Rodionov:

SC>>> А чтобы тормозить двигателем на гидроавтомате надо сначала
SC>>> тормозить бампером, радиатором, моторным отсеком. ;) короче оно
SC>>> просто катится. Я тебе не могу обьяснить как на мехе. Это как
SC>>> раскачка на Акпп - такая же неполноценная ;)

NR>> Сразу виден теоретик.

SC> :)))

SC> У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был ватомат
SC> модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к перекрестку на
SC> красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит оно.

А какой ты режим включал для торможения двигателем?

SC>>> Задолбали ватоматчики - постоянно стопами мигают, бемит ;)

NR>> Так а хуле им делать - перед ними любители спортивного стиля езды
NR>> едут. Втыкают первую, разгоняются до 10 км/ч,

SC> Кто? Логанисты? 1-я до 40, а дальше хочешь втыкай третью, хочешь четвертую.

Да все любители спортивного стиля.

NR>> пока вторую втыкают, уже
NR>> встали почти, потом на второй с нуля разгоняются до 20, и так до
NR>> четвертой. Вот и приходится каждый раз тормозить, ждать успешного
NR>> переключения.

SC> Теоретик!

Да уж почитай 20 лет за ними езжу - какой такой теоретик?

* Отсутствующих хвалят без лести / Гессе
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 19.01.2017, 16:30
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Торможение двигателем

Sergey Chudaev написал(а) к Nicolas Rodionov в Jan 17 17:10:28 по местному времени:


SC>> У меня была настоящая японская мошына с правильным рулем! Там был
SC>> ватомат модели а132l, аж трехступный! Так вот, чтобы подъехать к
SC>> перекрестку на красный свет надо было жать тормоз. Не тормозит
SC>> оно.

NR> А какой ты режим включал для торможения двигателем?

2



С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot