#1
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Sergey Chudaev написал(а) к All в Dec 16 07:07:57 по местному времени:
Нello, All! Коллега купил себе сабж. Сейчас ходили смотреть на него. От машины просто аура новизны, все четко, никаких звуков. В салоне -довольно аскетично, но всё на своих местах. Места много, огромный багажник. Короче настоящее японское качество! И самое главное - руль с правильной стороны. Новая машина не идет в никакое сравнение с древними вонючими шушлайками конца девяностых! Генри Форд был прав! With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#2
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Alexsey Demidov написал(а) к Sergey Chudaev в Dec 16 21:33:02 по местному времени:
Привет, Sergey! 28 дек 16 07:07, Sergey Chudaev -> All: SC> Коллега купил себе сабж. Сейчас ходили смотреть на него. От машины SC> просто аура новизны, все четко, никаких звуков. В салоне -довольно SC> аскетично, но всё на своих местах. Места много, огромный багажник. SC> Короче настоящее японское качество! И самое главное - руль с SC> правильной стороны. Новая машина не идет в никакое сравнение с SC> древними вонючими шушлайками конца девяностых! Генри Форд был прав! SC> With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: sergey-4@narod.ru SC> --- FIDOGATE 5.1.7ds SC> * Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2) С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#3
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Alexsey Demidov написал(а) к Sergey Chudaev в Dec 16 21:33:34 по местному времени:
Привет, Sergey! 28 дек 16 07:07, Sergey Chudaev -> All: SC> Нello, All! SC> Коллега купил себе сабж. Сейчас ходили смотреть на него. От машины SC> просто аура новизны, все четко, никаких звуков. В салоне -довольно SC> аскетично, но всё на своих местах. Места много, огромный багажник. SC> Короче настоящее японское качество! И самое главное - руль с SC> правильной стороны. Новая машина не идет в никакое сравнение с SC> древними вонючими шушлайками конца девяностых! Генри Форд был прав! интересно, какого твоё мнение от калины? Салон Мидо точь-вточь её, только внешнее оформление панели другое и багажник всего лишь на 5 см. длиннее, аи сборка таже самая. ;) С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#4
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Sergey Chudaev написал(а) к Alexsey Demidov в Dec 16 13:43:44 по местному времени:
SC>> Нello, All! SC>> Коллега купил себе сабж. Сейчас ходили смотреть на него. От SC>> машины просто аура новизны, все четко, никаких звуков. В салоне SC>> -довольно аскетично, но всё на своих местах. Места много, SC>> огромный багажник. Короче настоящее японское качество! И самое SC>> главное - руль с правильной стороны. Новая машина не идет в SC>> никакое сравнение с древними вонючими шушлайками конца SC>> девяностых! Генри Форд был прав! AD> интересно, какого твоё мнение от калины? Салон Мидо точь-вточь её, AD> только внешнее оформление панели другое и багажник всего лишь на 5 см. AD> длиннее, аи сборка таже самая. ;) Вторую не видел. С первой ничего общего. Значит это ондо, которая типа гранта. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#5
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Alexsey Demidov написал(а) к Sergey Chudaev в Dec 16 13:34:40 по местному времени:
Привет, Sergey! 29 дек 16 13:43, Sergey Chudaev -> Alexsey Demidov: SC>>> Коллега купил себе сабж. Сейчас ходили смотреть на него. От SC>>> машины просто аура новизны, все четко, никаких звуков. В салоне SC>>> -довольно аскетично, но всё на своих местах. Места много, SC>>> огромный багажник. Короче настоящее японское качество! И самое SC>>> главное - руль с правильной стороны. Новая машина не идет в SC>>> никакое сравнение с древними вонючими шушлайками конца SC>>> девяностых! Генри Форд был прав! AD>> интересно, какого твоё мнение от калины? Салон Мидо точь-вточь AD>> её, только внешнее оформление панели другое и багажник всего лишь AD>> на 5 см. длиннее, аи сборка таже самая. ;) SC> Вторую не видел. С первой ничего общего. Значит это ондо, которая типа SC> гранта. ))) габариты и конфигурация салона и пасадка такие же как в первой калине, а панели отличаются так же как панель зубил (высокая у 2109 vs 2014). Только у гранты и ондо обзорность назад хуже, за счет отсутсвия 1 бокового стекла. Багажник да, побольше. Я к чему это. Вот калину обсирают везде, а ондо получает отзывы аналогиные твоим, отчего? С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#6
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Sergey Chudaev написал(а) к Alexsey Demidov в Dec 16 15:13:36 по местному времени:
SC>>>> главное - руль с правильной стороны. Новая машина не идет в SC>>>> никакое сравнение с древними вонючими шушлайками конца SC>>>> девяностых! Генри Форд был прав! AD>>> интересно, какого твоё мнение от калины? Салон Мидо точь-вточь AD>>> её, только внешнее оформление панели другое и багажник всего AD>>> лишь на 5 см. длиннее, аи сборка таже самая. ;) SC>> Вторую не видел. С первой ничего общего. Значит это ондо, которая SC>> типа гранта. AD> ))) габариты и конфигурация салона и пасадка такие же как в первой AD> калине, а панели отличаются так же как панель зубил (высокая у 2109 vs AD> 2014). Только у гранты и ондо обзорность назад хуже, за счет отсутсвия AD> 1 бокового стекла. Багажник да, побольше. Я к чему это. Вот калину AD> обсирают везде, а ондо получает отзывы аналогиные твоим, отчего? Я просто прикалываюсь если че. Выяснился другой косяк конкретной машины: при поворачивании ключа на 0 двигатель не гллохнет. Чтобы заглох надо поставить на ручник, закрыть с брелка дверь. Тогда и глохнет. Коллега озадачен. ИМХО тут то ли какой-то косяк с сигналкой, стоит с какой-то радости турботаймер установлен... А ведь так радовался халявной сигналке по акции... А я к сигнализациям очень отрицательно отношусь! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#7
|
|||
|
|||
Re: Датсун мидо
Ruslan Ovsyannikov написал(а) к Sergey Chudaev в Dec 16 17:03:44 по местному времени:
Привет из Тулы, Sergey! Ответ на сообщение Sergey Chudaev (2:5020/830.35) к Alexsey Demidov, написанное 30 дек 16 в 15:13: SC> Я просто прикалываюсь если че. Выяснился другой косяк конкретной SC> машины: при поворачивании ключа на 0 двигатель не гллохнет. Чтобы SC> заглох надо поставить на ручник, закрыть с брелка дверь. Тогда и SC> глохнет. Коллега озадачен. ИМХО тут то ли какой-то косяк с сигналкой, SC> стоит с какой-то радости турботаймер установлен... А ведь так SC> радовался халявной сигналке по акции... А я к сигнализациям очень SC> отрицательно отношусь! Была у меня на одной тачке такая сигнализация, я не парился особо через пол года продал по системе "перекупа", хоть им вообще не являюсь! Пусть к электрикам едет, либо в салон где сигу ставили, других вариантов нету =) С уважением из Тулы, Ruslan. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |
#8
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Aleksandr Volosnikov написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 17 23:50:20 по местному времени:
Добpого вpемени суток, Sergey! 30 декабpя 16 года в 15:13 Sergey* *Chudaev* писал в SU.CARS для *Alexsey* *Demidov с темой "Датсун мидо" SC> Я пpосто пpикалываюсь если че. Выяснился дpугой косяк конкpетной машины: SC> пpи повоpачивании ключа на 0 двигатель не гллохнет. Чтобы заглох надо SC> поставить на pучник, закpыть с бpелка двеpь. Тогда и глохнет. Коллега SC> озадачен. ИМХО тут то ли какой-то косяк с сигналкой, стоит с какой-то SC> pадости туpботаймеp установлен... А ведь так pадовался халявной сигналке SC> по акции... А я к сигнализациям очень отpицательно отношусь! Коpобка автоматическая? Пусть попpобует глушить двигатель в положении, отличном от P. За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана --- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ] |
#9
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Eugene Muzychenko написал(а) к Aleksandr Volosnikov в Jan 17 10:39:56 по местному времени:
Привет! 07 Jan 17 23:50, you wrote to Sergey Chudaev: AV> Коpобка автоматическая? Пусть попpобует глушить двигатель в положении, AV> отличном от P. Может помочь только в положении, отличном от N. Сигнализации берут с селектора АКПП сигнал "запуск двигателя разрешен", который выдается в положениях P и N. То есть, эти положения извне не различаются, если к селектору не присобачены дополнительные датчики. А глушение в положениях, отличных от P и N, с некоторой вероятностью вызовет срабатывание какой-нибудь пищалки, и не даст запустить двигатель до перевода селектора куда надо. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 |
#10
|
|||
|
|||
Датсун мидо
Sergey Chudaev написал(а) к Aleksandr Volosnikov в Jan 17 13:04:05 по местному времени:
Нello, Aleksandr Volosnikov. On 07.01.17 23:50 you wrote: AV> Добpого вpемени суток, Sergey! 30 декабpя 16 года в 15:13 AV> Sergey* *Chudaev* писал в SU.CARS для *Alexsey* *Demidov с AV> темой "Датсун мидо" SC>> Я пpосто пpикалываюсь если че. Выяснился дpугой косяк конкpетной SC>> машины: пpи повоpачивании ключа на 0 двигатель не гллохнет. SC>> Чтобы заглох надо поставить на pучник, закpыть с бpелка двеpь. SC>> Тогда и глохнет. Коллега озадачен. ИМХО тут то ли какой-то косяк SC>> с сигналкой, стоит с какой-то pадости туpботаймеp установлен... SC>> А ведь так pадовался халявной сигналке по акции... А я к SC>> сигнализациям очень отpицательно отношусь! AV> Коpобка автоматическая? Пусть попpобует глушить двигатель в AV> положении, отличном от P. Механика. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.9.1/Android |