![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 18 06:35:04 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/692153 На потерпевшем аварии "Союзе" стояла украинская система управления, но Роскосмос ищет другие причины пн, 15/10/2018 - 23:01 | EugenP (3 года 10 месяцев) На ракете-носителе "Союз", потерпевшей аварию при запуске с Байконура, использовалась система управления украинского производства, сообщил "Интерфаксу" источник на Байконуре. "Система управления ракеты-носителя "Союз-ФГ" была разработана в СКБ "Полисвит" и изготовлена в ГНПП "Коммунар". Оба предприятия расположены в Харькове", - сказал источник. * Госкомиссия рассматривает версии технических отказов, а не осознанного вредительства в качестве основных при расследовании аварии ракеты "Союз-ФГ" на Байконуре 11 октября, сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования. "Среди возможных версий рассматривается отказ центрального датчика. Предварительно, один из боковых блоков первой ступени столкнулся с центральным блоком из-за того, что пирозамок не сработал и не открыл крышку реактивного сопла бака окислителя, с помощью которого боковой блок должен при отделении уводиться от центрального блока. Это могло произойти из-за отсутствия команды по причине того, что датчик, фиксирующий выход верхушки бокового блока, мог оказаться поврежден и не сработать", - сказал собеседник агентства. Кроме того, по его словам, рассматривается версия неисправности самого пиропатрона. "Если причина окажется в датчике, то предстоит проверить полный цикл этапа сборки ракеты на Байконуре. Потенциально при сборке он мог получить повреждение и не сработать, однако датчик мог поступить в неисправном виде и от субподрядчика, однако тогда контроль на заводе он бы вряд ли прошел", - сказал источник. В день аварии источник в ракетно-космической отрасли сообщил "Интерфаксу", что причиной произошедшего могло стать плохое крепление блоков ракеты. "Возможно, из-за плохого крепления при отделении блоков второй ступени один из них мог зацепить центральный блок, чем вызвал аварию", - сказал тогда собеседник агентства. Таким образом, вторая ступень потеряла ориентацию, сработало аварийное выключение двигателей второй ступени. Корабль отделился от нее, разделился на отсеки, затем сработал аварийный парашют. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://www.interfax.ru/russia/633472 https://www.interfax.ru/russia/633474 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |