|
#1
|
|||
|
|||
Дворкович: Субсидирование региональной авиации может начаться в 2013 го
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 12 21:15:12 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2012/9/10/597470.html Дворкович: Субсидирование региональной авиации может начаться в 2013 году 10 сентября 2012, 19::31 Правительство со второго квартала 2013 года может приступить к субсидированию внутрирегиональных авиаперевозок, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым. "С января следующего года мы можем начать субсидирование перевозок внутри Приволжского федерального округа. По другим регионам также готовятся предложения. Я думаю, что со второго квартала следующего года и в других округах можно начать субсидирование перевозок", - сказал Дворкович. По его словам, это позволит увеличить перевозки между регионами на несколько сотен тысяч в год. "Одновременно нужно решить задачи по модернизации региональных аэропортов и подготовке пилотов. В проекте бюджета зарезервировано 5 млрд рублей на эти цели. В течение недели обсудим, каким образом оптимально распределить эти ресурсы", - сказал Дворкович. Кроме того, он сообщил, что предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года. "Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович. Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике. Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации. По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест. "Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович. Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы. "До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер. Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства: производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier ("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей. "Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович, слова которого приводит "Интерфакс". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |