forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:54
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производитель опроверг нехватку маяков на разбившемся "Суперджете"

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 20:04:58 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/news/2012/6/28/585971.html

Производитель опроверг нехватку маяков на разбившемся "Суперджете"



28 июня 2012, 19::36




Потерпевший крушение в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен двумя положенными аварийными маяками, а не одним, как сообщалось ранее, сказал первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.

"Он был оборудован всеми необходимыми средствами - как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс. И на нем было два аварийных маяка", - сказал Виноградов, передает РИА "Новости".

"Надо понимать, что по существующим требованиям на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них различны - переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета", - пояснил он.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 25 июня генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников заявил, что на SSJ-100, вопреки международным требованиям, был установлен один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ.

Сразу после катастрофы SSJ индонезийские власти информировали, что сигнал с аварийного маяка международной системы КОСПАС-SARSAT получен не был. Из-за этого долго не были известны причины исчезновения самолета с радаров и место нахождения воздушного судна.

Тем временем, ранее в четверг в рамках расследования ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, опубликовал "срочные рекомендации" по процедурам проведения и подготовки демонстрационных полетов, а также летных экипажей к ним.

26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Джакарте, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.

В понедельник стало известно, что спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров.

22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.

21 июня глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.

Напомним, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot