forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:28
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Названы предварительные версии падения Ту-204

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 10 10:17:22 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/
23.03.2010, вторник, 10:13:19
Обновлено 23.03.2010 в 10:01:29

Названы предварительные версии падения Ту-204

Основной версией падения Ту-204, разбившегося 22 марта на подлете к аэропорту "Домодедово", называется потеря экипажем ориентации в условиях плохой видимости., пишет "Коммерсант". Второй по вероятности считается версия о том, что на обратный путь из Хургады в Москву борту не хватило топлива.
Сторонники первой версии ссылаются на то, что полет вплоть до момента аварии проходил в штатном режиме, аварийной посадки пилоты у диспетчера также не запрашивали. В пользу этой версии говорят и показания членов экипажа. "Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, я не знаю", - заявил отделавшийся незначительными повреждениями бортинженер Алексей Касатонов. При этом, если пилоты действительно пошли на снижение раньше времени, странно, что на это никак не отреагировали диспетчеры, в таких ситуациях подающие команду команду: "Горизонт, прекратить снижение", считает "МК" некий эксперт в области авиапроисшествий.

Версия о нехватке топлива подтверждается информацией "Коммерсанта" о том, что полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке. Издание также приводит слова одного из работающих в Домодедово пилотов о том, что экипаж мог выполнять посадку уже с выключенными двигателями. Пилот в свою очередь ссылается на диспетчера, который при последнем общении с экипажем "не слышал никаких посторонних шумов".

Противники "топливной" версии говорят о том, что о нехватке горючего пилоты обязаны были заранее сообщить диспетчеру, но ничего подобного от них в эфир не поступало. Летный директор ООО "Авиастар-Ту" Александр Потапов вовсе исключил версию с нехваткой топливо, заявив, что лично сверял информацию о заправках самолета и времени, проведенном Ту-204 в полете.

Возможно, версия о посадке с выключенными двигателями подкрепляется в массовом сознании тем, что тот же самый борт номер 64011 в 2002 году вынужден был садиться с выключенными двигателями в Омске. Тогда аварийная посадка была проведена успешно, никто из членов экипажа не пострадал, а самолет получил незначительные повреждения.

Наименее вероятной эксперты признают версию о техническом сбое. Незначительные неполадки, зафиксированные в системе обогрева кабины перед вылетом в Хургаду, были успешно устранены. При этом самолет прошел дополнительный техосмотр.

Авария Ту-204 произошла 22 марта 2010 года. Самолет возвращался из Хургады без пассажиров, на борту находились только 8 членов экипажа. Согласно сообщению "Русской службы новостей", решение отправить в Москву пустой самолет было принято в связи с неисправностью автопилота.

Примерно в полутора километрах от аэропорта "Домодедово" борт пропал с радаров. Вскоре он был обнаружен в прилежащей к аэропорту лесополосе. Никто из членов экипажа не погиб, пострадавшие госпитализированы. По факту совершения аварийной посадки возбуждено уголовное дело. В данный момент идет расшифровка "черных ящиков" самолета, оба бортовых самописца практически не повреждены.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot