|
#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 01.11.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 07 05:52:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС "ТИПЧАК" НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ПРИНЯТИЯ НА ВООРУЖЕНИЕ ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД К 2015 ГОДУ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОКОЛО 300 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30МК УМЕР ПИЛОТ, СБРОСИВШИЙ АТОМНУЮ БОМБУ НА ХИРОСИМУ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРАДАЮТ ОТ КОРРОЗИИ --------------------------- БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС "ТИПЧАК" НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ПРИНЯТИЯ НА ВООРУЖЕНИЕ /АРМС-ТАСС/ Беспилотный комплекс "Типчак" находится в завершающей стадии принятия на вооружение. Он прошел государственные испытания, идет процесс оформления всей необходимой разрешительной документации, сообщил корр. АРМС-ТАСС на выставке "Интерполитех-2007" начальник информационно-рекламного отдела ОАО "Концерн радиостроения "ВЕГА" Виктор Кабанов. По его словам, в этом году в состав концерна "ВЕГА" включено еще одно предприятие - СКБ "Топаз". Идет непрерывный процесс укрупнения концерна и наращивание его научно-производственного потенциала. "Включение в концерн "ВЕГА" СКБ "Топаз", позволило нам на "Интеполитех-2007" продемонстрировать беспилотные авиационные комплексы мини-класса с массой 3-3,5 кг. Мы их позиционируем как многоцелевые. В частности, они могут быть использованы для решения задач мониторинга, охраны объектов и больших территорий", - отметил В.Кабанов. В то же время, по его словам, "развитие тематики БЛА - это только часть задач концерна "ВЕГА" по созданию единой четырехуровневой системы по систематизации усилий различных, в том числе разрозненных разработчиков. Мы ведем целенаправленную работу в плане системной интеграции по включению в состав концерна тех предприятий, которые выпускаю пригодную продукцию с точки зрения системных позиций". Концерн - одно из немногих предприятий в России, который может выступить разработчиком, производителем и системным интегратором в области многоуровневых автоматизированных систем мониторинга, включающих различные составляющие и различные компоненты", - подчеркнул В.Кабанов. Первый уровень, где уже достигнуты большие успехи - это разработка космических локационных дистанционных средств зондирования Земли. Разработанные концерном "ВЕГА" радиолокаторы с синтезированной апертурой, размещаемые на комических аппаратах разных классов, способны решать различные задачи мониторинга. Второй уровень - это пилотируемая авиация, для которой концерн "ВЕГА" сделал приборное оснащение. В частности, на МАКС-2007 были продемонстрированы комплексы наблюдения и разведки для пилотируемой авиации, которые включали в себя различную аппаратуру, в том числе РЛС бокового обзора и оптико-электронную станцию. Аналогичная аппаратура установлена на комплексах по программе "Открытое небо". Третий эшелон многоуровневой системы представляет беспилотная авиация. Четвертый немаловажный элемент - сеть наземных станций приема, обработки и распределения информации. "Создание комплексных четырехуровневых автоматизированных систем мониторинга, включающих различные составляющие и компоненты, концерн "ВЕГА" считает своей основной задачей на перспективу", - заключил В.Кабанов. --------------------------- ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД К 2015 ГОДУ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ОКОЛО 300 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30МК /АРМС-ТАСС/ Многоцелевой истребитель Су-30МК на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации "Иркут" - будут выпускать до 2015 г., затем на смену ему придет среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 (Магистральный самолет 21-го века), сообщили в дирекции предприятия. "Завод должен поставить около 300 истребителей Су-30МК (в вариантах МКИ, МКМ и МКА) для ВВС Индии, Малайзии и Алжира в виде готовых изделий и технологических комплектов для лицензионного производства. В соответствии с имеющимися на сегодня контрактами этот самолет будет строиться до 2015 года", - уточнили в дирекции. Су-30МК, разработанный "ОКБ Сухого", предназначен для завоевания господства в воздухе на театре военных действий, а также уничтожения боевых целей на земле и море в тактической и оперативной глубине обороны противника. Истребитель оснащен двигателями, которые позволяют менять направление вектора тяги, что обеспечивает ему практически неограниченную маневренность и уникальные взлетно-посадочные характеристики. Самолет МС-21, создаваемый в ОКБ им.Яковлева и ОКБ им.Ильюшина, будет выпускаться в трех версиях - на 150, 180 и 210 мест. Новый лайнер заменит на воздушных линиях Ту-154. Дальность его полета без дозаправки составит 7 тыс. км. --------------------------- УМЕР ПИЛОТ, СБРОСИВШИЙ АТОМНУЮ БОМБУ НА ХИРОСИМУ /Грани.Ру/ В США в возрасте 92 лет скончался Пол Уорфилд Тиббетс-младший, командовавший стратегическим бомбардировщиком B-29, который в конце Второй мировой войны сбросил атомную бомбу на Хиросиму, сообщает ВВС. Тиббетс умер в своем доме в штате Огайо. Пятитонная бомба "Малыш" была сброшена на Хиросиму 6 августа 1945 года. Ядерный взрыв сразу унес жизни 140 тысяч человек. Три дня спустя вторая атомная бомба была сброшена на город Нагасаки, после чего Япония капитулировала. В 2005 году все трое доживших до 60-летия бомбардировки членов экипажа самолета "Энола Гей" - Тиббетс, штурман Теодор Ван Кирк по прозвищу "Голландец" и стрелок Моррис Джеппсон - заявили, что не сожалеют о случившемся. "Применение атомного оружия было необходимо в тот момент истории", - сказали они. --------------------------- АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРАДАЮТ ОТ КОРРОЗИИ /Lenta.ru/ Американские истребители F-22 страдают от коррозии, сообщает F-16.net со ссылкой на источники в ВВС США. Коррозия планера выявлена у 2/3 от общего числа истребителей. По мнению бригадного генерала Мура, возглавляющего программу F-22 в ВВС США, работы по очистке поверхности и антикоррозионной обработке обойдутся в полмиллиона долларов. Ремонт самолетов с заменой поврежденных панелей может стоить многих миллионов. Как отмечается в заметке, наиболее подверженными коррозии элементами планера являются четыре съемные эксплуатационные панели в верхней части истребителя, стоимостью около 50 тысяч долларов каждая. По мнению бригадного генерала Кеннета Мерчента, причиной коррозии является образование "гальванических пар" (контакт более активного металла с менее активным в среде электролита, приводящий к растворению более активного металла и возникновению электрического тока) вследствие неадекватного подбора материалов панелей, краски и других элементов конструкции. В качестве средства решения проблемы предлагается замена алюминиевых конструкций на титановые. Однако, эта мера приведет к утяжелению самолета, повышению его стоимости и увеличению заметности для радаров. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#147410079 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/ --- |