forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сверхманевренность и воздушный бой (было: Blue Angels, безопасность

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 00:58:02 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: Re: Сверхманевренность и воздушный бой (было: Blue Angels, безопасность авиашоy)


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1qmum$ian$2@ns3.comcor.ru...
>
> Женя, ты лучше меня знаешь, что за любую возможность нужно платить. В
> данном случае, "кувыркательная" сверхманевренность оплачивается двумя
> серьезными вещами: 1. ресурсом, которым отечественные двигуны и так не
> блещут,

??
Это еще почему?
Не стоит ресурс опытных изделий считать данностью раз и навсегда. Ресурс
РД-33 в опытной поставке составлял 25 часов...

2. отсутствием до сих пор хоть каких попыток обучить этим приемам строевых
> летчиков, по видимому, в силу огромной сложность выполнения.

??
Какакие строевые аппараты из отечественных имеют ПГО?? Или ОВТ??

> Но, повторюсь, в плане улучшения балансировок, УВТ имеет смысл и именно
> этим и занимаются те, кто на самом деле работает.

Давай не путать естественный запас маневренности на МиГ-29/Су-27 и реальную
сверхманевренность на машинах нового поколения. Вопрос штатного применения
сверхманевренности в боевых целях относится вовсе не к старому поколению.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot