|
#1
|
|||
|
|||
Re: Сверхманевренность и воздушный бой (было: Blue Angels, безопасность
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 00:58:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Сверхманевренность и воздушный бой (было: Blue Angels, безопасность авиашоy) "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1qmum$ian$2@ns3.comcor.ru... > > Женя, ты лучше меня знаешь, что за любую возможность нужно платить. В > данном случае, "кувыркательная" сверхманевренность оплачивается двумя > серьезными вещами: 1. ресурсом, которым отечественные двигуны и так не > блещут, ?? Это еще почему? Не стоит ресурс опытных изделий считать данностью раз и навсегда. Ресурс РД-33 в опытной поставке составлял 25 часов... 2. отсутствием до сих пор хоть каких попыток обучить этим приемам строевых > летчиков, по видимому, в силу огромной сложность выполнения. ?? Какакие строевые аппараты из отечественных имеют ПГО?? Или ОВТ?? > Но, повторюсь, в плане улучшения балансировок, УВТ имеет смысл и именно > этим и занимаются те, кто на самом деле работает. Давай не путать естественный запас маневренности на МиГ-29/Су-27 и реальную сверхманевренность на машинах нового поколения. Вопрос штатного применения сверхманевренности в боевых целях относится вовсе не к старому поколению. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |