forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:06
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Alexey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Mar 07 14:34:54 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

"Boris Paleev" <Boris.Paleev@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1175060712@p8888.f113.n5020.z2.fidonet.ftn...
>
> http://kp.ru/daily/23877/65126/print/
>
> 28 марта 2007
> Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами
> Российских пилотов обвинили в недисциплинированности, самоуверенности и
> наплевательском отношении к безопасности
> Первые выводы по итогам катастрофы под Самарой 17 марта (см. <КП> от 19.03
> с.
> г.) сделала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
> (Ространснадзор).
>
>
> 1. <Безопасность полетов существенно ухудшилась и является
> неудовлетворительной, наихудшей за последние 10 лет>, - говорится в
> документе
> за подписью руководителя службы Владимира Чертока. В первую очередь здесь
> имеются в виду сгоревший в Иркутске <Аэробус> и упавший под Донецком
> Ту-154.
> Но, кроме крупных катастроф, случилось множество других инцидентов,
> которые не
> освещала пресса. По данным Ространснадзора, с 2005 по 2007 год их было 86!

Да, есть такой неприятный факт. Посмотрим, как чиновники анализируют
ситуацию.

> 2. Профподготовка летчиков хромает,

Правильно, а причины?

Почему-то высокие чиновники ничего не говорят об ужасающем состоянии летных
училищ в России. Например, летчики-истребители выпускаются из училища с
налетом ТОЛЬКО на Л-39!
Почему? Нет ответа....

>при этом <повышение объема перевозок
> превалирует над безопасностью полетов>!

А что они хотели, чтобы качество подготовки в училищах само по себе росло
вместе с "повышением объема перевозок"?
Не вкладывая ни копейки денег?

> 3. Командиры воздушных судов, допустившие инциденты, имели общий налет от
> 5000
> до 18 000 часов. Это говорит о том, что летчики - опытные и ошибались не
> по
> незнанию, а умышленно. Что свидетельствует об их недисциплинированности,
> излишней самоуверенности и пренебрежении к правилам выполнения полетов.

Если учесть, что КВСами становятся с налета, если не путаю, в среднем
3000-4000часов, то исходная посылка недалеко ушла от констатирования факта,
что днем - светло....
Зато вывод! Ясное дело, человек ошибается потому, что "излише самоуверен"!
Все, припечатали, можно спокойно продолжать руководить отраслью из теплого
кресла...

> Неудивительно, что половину доклада заняли предписания
> Ространснадзора. Согласно документу в России будут запрещать работу
> авиакомпаниям, которые допускают следующие нарушения:
>
> - слишком смелые пилоты садятся при плохой погоде вместо ухода на второй
> круг
> или запасной аэродром (как было с Ту-134 в Самаре);

Бред какой-то. В Самаре экипаж получил неверную информацию о
метеообстановке.
А садятся в плохую погоду не потому, что "слишком смелые", а потому, что
метеоминимум разрешает. Посадить самолет с нарушением метеоминимума
(имеющего, если кто подзабыл, очень четкое цифровое выражение) - практически
гарантированное служебное разбирательство с гарантированными проблемамии
впоследтствии.

> - заправляют самолеты впритык - так, что летчикам не хватает топлива для
> ухода
> на запасной аэродром;

Опять бред. Самолет заправляют в соответствии с, опять же, совершенно
четкими нормативными документами. Если есть нарушения - плз, на ковер., если
требования документов не нарушены, чего нести околесицу про "впритык"?

> - скрывают поломки и инциденты со своими самолетами;

Эйрбас в Иркутске садился с неисправностью, при которой полет РАЗРЕШАЛСЯ.
Все остальные катастрофы к технике никаким боком.
Видимо это так, "до кучи".
Опять же дополнительное лицензирование (читай "деньги в карман чиновнику")
под шумок можно ввести.

> - пилотам не дают отдохнуть между рейсами, тем более когда они пьют перед
> вылетом (последний такой случай был зафиксирован с экипажем
> <Аэрофлот-Норда> в
> Анапе 1 марта).

Ну так наказывайте АК, которые саннорму перелетывают. Все вроде предельно
просто, чего нагнетать-то?

> Эдуард ВОРОТНИКОВ vorotnikov@kp.ru

В общем, как всегда. Вместо анализа сложной проблемы нагнетание истерии,
огульное обвинение "стрелочников" и никаких практических выводов.
Непонятно, то ли сам чиновник явную ахинею нес, то ли это пересказ такой....
--
pkunzip.zip



--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot