|
#1
|
|||
|
|||
Re: На: Самолет Ан-148 получил сертификат типа
Aleksey Tkachenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Feb 07 04:05:48 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message news:es19cn$1e3n$1@ddt.demos.su... > > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:es15r5$m5i$1@host.talk.ru... > А вот что реально ты мог видеть - так это неприсоединенный скачок > уплотнения! Местные скорости на входе в заборник действительно достигают > сверхзвуковых значений - и тогда скачок оптически можно наблюдать, в > зависимости от угла освещения и т.п. И он, как раз должен быть > квазистационарным. Причем, видеть ты можешь не все тело скачка, а только > некоторые его зоны "в профиль", в виде некоего оптического сгущения, > имеющего протяженность вдоль одной из пространственных координат. Если есть скачок уплотнения - то в нём может конденсироваться влага и тогда человек видит как бы некий поток, вихрь, дымок и т.п. Так реалистичнее? Ещё, если видно крыло справа, а солнце в это время слева, то видна тень фюзеляжа и от неё, перпендикулярно ей, по крылу, отходят очень тонкие, длинные, очень устойчивые и чёткие тени - полоски шириной где-то в сантиметр, причём некоторые могут расходиться вилочкой. Рисунок, количество полосочек и вилочек - всё очень устойчиво, только смещается периодически вперёд-назад. Алексей. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |