|
#1
|
|||
|
|||
СКАЖИ, ПТИЧКА ...
Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Oct 06 15:17:16 по местному времени:
Нello All! === Cut === Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB Наука 30.10.06, Пн, 19:22, Мск Версия для КПК В начале следующего года Boeing поднимет в воздух экспериментальный самолет, выполненный по схеме Blended Wing Body (BWB) - летающее крыло, аппарат с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа. Читайте также: Boeing разработает оборудование для обеспечения охраны границ Boeing свернул проект по широкополосному интернету Boeing распрощается с подразделением Connexion IBM и Boeing подпишут многомиллиардный контракт с Минобороны США Корпорция Boeing совместно с НАСА и исследовательской лабораторией ВВС США в ближайшее время начнет в исследовательском центре НАСА им. Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии наземные испытания экспериментального самолета X-48B, выполненного по схеме Blended Wing Body (BWB). Предполагается, что летные испытания нового самолета начнутся уже в самом начале следующего года. В настоящее время на базе уже находятся 2 прототипа с размахом крыльев около 6,4 м. Обозначение X-48B свидетельствует, согласно официальной позиции корпорации Boeing, о глубоком интересе Пентагона к изучению возможностей создания боевых самолетов по этой схеме. Летательные аппараты, выполненные по аэродинамической схеме BWB, должны обладать гибкостью, большой дальностью полета и массовой эффективностью. Информации об X-48B имеется сравнительно мало. Прототипы №1 и №2 имеют размах крыльев около 6,4 м, массу около 500 кг, оснащены 3 турбореактивными двигателями. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Предполагается, что крейсерская скорость X-48B составит около 200 км/ч, потолок - около 3 тыс. м. Ранее выполненные продувки в аэродинамической трубе и предстоящие летные испытания ставят своей целью получение более полного представления о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB, на малых скоростях - особенно при взлете и посадке, - считает Норм Принсен (Norm Princen), главный конструктор программы X-48B в компании Boeing Fantom Works. - Понимание того, насколько достоверно наши модели воспроизводят эти характеристики, явится важным шагом к дальнейшей разработке концепции>. Имеющееся изображение X-48B 1 Самолет X-48B <номер 1>, прошедший полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, доставлен на авиабазу Эдвардс в качестве дублера <номера 2>, которому предстоит участвовать в летных испытаниях. В ходе наземных испытаний X-48B предстоит проверить работоспособность его двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также провести пробные рулежки на малых и больших скоростях. === Cut === --- писмо из глыби времён |