forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:26
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 20:42:30 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56

Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения
самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к одному
выводу. Виноваты украинские диспетчеры.

Напомню, "Yтро" отмечало накануне, что самолет должен был либо обойти грозовой
фронт, либо вернуться в Анапу. Вчера были "экономические" версии: якобы экипаж
испугался штрафных санкций за перерасход топлива. Сегодня "Известия" выдвинули
другую версию, которую озвучил заслуженный летчик России Владимир Герасимов.

"У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере
ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу
отклониться от коридора более чем на 20 км, - сказал в беседе с
корреспондентом "Известий" заслуженный авиатор. - Но этого расстояния не
хватило, чтобы обойти грозовой фронт".

Про это интервью я уже писал, что оно было показано по второму каналу ТВ в
01:30 мск (Ланге Ю.А.)

Как пояснил летчик, диспетчерские службы выделяют каждому самолету специальный
коридор, и командир воздушного судна не имеет права от него отклоняться. Любой
выход за пределы коридора должен быть согласован с "землей". Герасимов
считает, что командир борта №612 запросил у земли разрешение отклониться от
выделенного коридора, чтобы обойти грозу. "Но диспетчеры разрешили отклонение
только на 20 км, - говорит Владимир Герасимов. - Иными словами, диспетчеры
предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончился
грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда,
чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров".

Версию "Известий" подтверждает "Комсомольская правда". Незадолго до трагедии
экипаж запросил у украинского диспетчера разрешения обойти грозовой фронт
"направлением" (то есть не сверху, а сбоку) на 15 км вправо. Но, как сказали
источники информации, есть версия, что диспетчер разрешил ему отклониться от
маршрута только на два километра. Фронт грозы составлял десятки километров.
Так что двух километров отклонения было явно недостаточно, и командир принял
решение идти "высотой" (сверху). Эти неофициальные сведения "КП" получила из
источников в Министерстве гражданской авиации Украины.

Пилот первого класса Юрий Черкесов сообщил газете, что в данном случае экипаж
был обязан подчиниться "земле". "Это при посадке "торг уместен" - заявил
Черкесов, - и диспетчер постоянно спрашивает: "Доложите о вашем решении". Но
на трассе приказы диспетчера обсуждаются редко. Мы тоже в тот день летели по
этому маршруту. Там жара жуткая, и погода меняется очень быстро. Утром все
нормально было, а днем - уже гроза. Мы тоже попросили "15 километров вправо".
Но там у них какая-то запретная зона, и нас не пустили. Обошли слева".

.Кстати. Сразу после сообщения о крушении Ту-154 Украина поспешила заявить о
том, что никаких военных учений в районе катастрофы не происходило. Наверное,
все помнят о том, как российский пассажирский самолет был сбит украинской
ракетой.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2006/08/25/577843.shtml

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot