|
#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 07.03.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Mar 06 08:53:48 по местному времени:
Нi, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ --------------------------- ПЕНТАГОН ПЫТАЛСЯ ПОСТРОИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ /Lenta.ru/ Пентагон в начале 1990-х годов финансировал проект малого орбитального двухместного самолета "Blackstar", который должен был использоваться военными для ведения разведки и доставки ракетного вооружения, передает MSNBC со ссылкой на авторитетный в США аэрокосмический журнал "Aviation Week & Space Technology". По данным издания, самолет "Blackstar" предназначался для многократных полетов в космос. Но его строительство было законсервировано. По мнению экспертов журнала, сделано это было по двум причинам. Проблемы с финансированием, считают ученые, имели второстепенное значение. Главным барьером для строительства подобного шаттла было отсутствие необходимых технологических разработок. Для запуска орбитального самолета предполагалось задействовать самолет-курьер SR-3, смоделированный на базе сверхзвукового бомбардировщика XB-70 Valkyrie 1960-х годов. Он должен был служить стартовой площадкой для небольшого шаттла, получившего кодовое название XOV: Experimental orbital vehicle - экспериментальный орбитальный летательный аппарат. Он крепится под фюзеляжем "базового" самолета и отстыковывается после набора высоты и максимальной скорости. Затем "Blackstar" должен был включать маршевый двигатель и на сверхзвуковой скорости выходить на расчетную космическую орбиту. По сообщениям источников журнала, проходили даже летные испытания первого опытного образца орбитального самолета. Для этого были использованы военные базы ВВС США во Флориде, в Нью-Мексико и на Окинаве. Для соблюдения секретности к перевозке шаттлов привлекались специальные транспортники C-5 Galaxy. А финансирование работ над проектом "Blackstar" могло быть "зашифровано" в стоимость других разработок, таких как проекты Национальный авиационно-космический самолет и военно-морской истребитель A-12. Главным разработчиком "Blackstar" называют компанию Boeing Aerospace, которая в конце 1980-х годов получала патенты на технологические разработки в космической сфере. Но, по мнению журнала "Aviation Week & Space Technology", конструкторы столкнулись с серьезными трудностями при создании двигателя для "Blackstar". Необходимые технологии были обретены несколькими года позднее. Претензии разработчики высказывали и к самолету-курьеру, который уже не обладал необходимыми расчетными характеристиками по скорости и высоте полета. С 2001 года в США стали проводиться по такой же схеме испытания беспилотного гиперзвукового самолета X43. --------------------------- МИ-28Н ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЙ ЭТАП ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ /АРМС-ТАСС/ Вертолет Ми-28Н завершает первый этап государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов. "В интересах повышения боевых возможностей, прежде всего выживаемости, мобильности и применимости, проводятся ОКР по круглосуточным и всепогодным вариантам боевого вертолета Ми-28Н. Он находится сегодня на стадии завершения первого этапа ГСИ", - отметил Михайлов Первый полет серийного образца Ми-28Н состоялся в конце 2005 г. с аэродрома ОАО "Роствертол". По сведениям АРМС-ТАСС, разработка вертолета Ми-28Н велась с 1993 г. на базе машины Ми-28, программа разработки которой ранее была закрыта. Отличие Ми-28Н от Ми-28 заключается в том, что на этой машине устанавливается созданный отечественными разработчиками новый интегрированный комплекс бортового оборудования, позволяющий выполнять полеты ночью на предельно малых высотах. В состав комплекса бортового оборудования машины входит радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора. В отличие от РЛС американского вертолета AН-64D "Апач" она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач. В состав вооружения вертолета Ми-28Н входят пушечная установка НППУ-28Н с 30-мм автоматической пушкой 2А42, противотанковые управляемые ракеты комплекса "Атака", блоки неуправляемых реактивных снарядов, контейнеры с минным вооружением и управляемые ракеты "Игла-В" класса "воздух-воздух". Общая масса боевой нагрузки достигает 2300 кг. Максимальная скорость полета вертолета - около 320 км/ч, крейсерская скорость - более 250 км/ч, статический потолок - 3700 м, динамический потолок - 5700 м. Максимальная взлетная масса вертолета - 12 тыс. кг, нормальная взлетная масса - 10 тыс. 700 кг. В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л.с. Вертолет имеет высокий уровень боевой живучести. Кабина экипажа с тандемным расположением рабочих мест полностью бронирована, остекление выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм. Планируется, что вертолеты Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г. --------------------------- Bye LM ICQ#169191751 leo_mlp@rambler.ru --- GoldED+/386 1.1.4.5 |