forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:28
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пассажирский лайнер рухнул на берег Каспия

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Dec 05 12:22:42 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Нi All,

www.utro.ru

Николай МЕХ, 24 декабря, 11:47

В субботу вечером потерпел крушение самолет компании "Азербайджанские
авиалинии". Лайнер рухнул наземь близ г. Сабунчи, что на берегу Каспийского
моря. Обломки самолета, груз и тела 23 пассажиров разметались на несколько
километров вдоль побережья: все, кто находился на борту, погибли - 10
азербайджанцев, четверо жителей Казахстана, а также граждане Великобритании,
Турции, Грузии и Австралии.

Руководство авиакомпании сообщило также, что пятеро членов экипажа имели
азербайджанское гражданство. Это командир корабля Андрей Лаврин, вторые пилоты
Геннадий Чернышов и Фархад Гамбарли, бортинженер Галиб Алиев и стюардесса
Анжелика Попова.

Пассажирский лайнер Ан-140 выполнял рейс Баку-Актау, однако в 21:40 мск исчез
с радаров Бакинского аэропорта им. Гейдара Алиева.

Причины катастрофы пока остаются неясными, поскольку черный ящик все еще не
найден - не исключено, что после аварии он очутился на морском дне.
Следственная группа продолжает работать на месте падения лайнера, однако пока
эксперты могут лишь пожаловаться на промозглую приморскую погоду - ветер,
туман, дождь, и безвестность.

Отметим, что теплой осенью 2005-го воздушные суда рушились, терялись,
находились, вновь исчезали, и в конце концов гибли едва ли не каждый месяц.
Безопасность и надежность российских крыльев и пропеллеров растворяется в
туманных докладах чиновников, а причины аварий по-прежнему глуповато простые -
погодные условия, плохая видимость; и снова тусклая точка исчезает с радаров,
и снова эксперты сетуют на ветер и дождь.

Во главе неудачников - злосчастный Ми-8. 7 декабря сего года транспортный
вертолет потерпел крушение в устье Амура, неподалеку от прибрежного города.
Едва поднявшись в воздух, машина устремилась к земле, и рухнула на ледяную
гладь Амура, а затем, ломая лед, отправилась ко дну. Экипаж погиб, причем тело
одного летчика водолазы долго не могли извлечь из кабины.

21 декабря еще один Ми-8 чудом избежал катастрофы: вертолет, выполнявший рейс
Тюмень-Омск-Петропавловск, совершил аварийную посадку в селе Шабаново
Тюменской области.

Незадолго до этого, 17 ноября, в Вологодской области разбился вертолет Ми-2 -
тогда спастись удалось лишь одному пилоту, остальные члены экипажа и
пассажиры, сотрудники газовой компании, погибли.

Многие специалисты считают, что причину всех авиационных несчастий следует
искать вовсе не в бесчисленных распечатках метеорологических прогнозов, и даже
не в цепочке владельцев воздушного судна, а в технике - детали вертолетов и
самолетов настолько изношены, что машины подчас летают "на честном слове",
однако стихии неведомо благородство, и ветры уж точно не держат слова.
Подтверждение тому - катастрофа Ми-8 в Тюменской области, и трагедия в
Азербайджане, а также множество несчастий, которые проще всего спрятать за
бесстыдным титулом "несчастного случая".

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot