forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:26
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россия откроет небо иномаркам

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 05 20:47:28 по местному времени:

Нello All!


"Эксперт" от 27.06.2005

Россия откроет небо иномаркам

Эксперт #24 (471)
Уже в этом году правительство может резко снизить таможенные пошлины для самолетов иностранного производства
В прошлый вторник глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Валерий Безверхний заявил, что уже к открытию Московского авиасалона (16 августа) будут готовы и представлены в Минэкономразвития подробные предложения по "временной отмене пошлин" на гражданскую авиатехнику. Этого события российские авиакомпании ждут уже лет десять: нынешние пошлины на иностранные самолеты в размере 40% не дают перевозчикам нормально развиваться. Устранение таможенных барьеров кажется более чем вероятным, поскольку, по неофициальной информации, допуск западных самолетостроителей на российский рынок был одним из условий правительственного соглашения с Евросоюзом о вступлении России в ВТО. Правительственные чиновники уже поддержали инициативу г-на Безверхнего: замминистра транспорта Александр Мишарин призвал к "скорейшей модернизации парка с частичным снятием заградительных пошлин на ввоз воздушных судов". А советник главы МЭРТ Игорь Коньков пообещал, что в течение двух месяцев, после того как его ведомство получит согласованные с Минтрансом и Минпромэнерго предложения, они будут вынесены на обсуждение правительства.
Запретительные пошлины - непродуктивный метод защиты российского авиапрома, и это доказано: современные конкурентоспособные авиалайнеры в России все равно не производятся, перевозчикам приходится всячески выкручиваться, чтобы получить в свое распоряжение иномарки, хотя бы и подержанные. Тем не менее все предложения снизить таможенные барьеры до сих пор наталкивались на сопротивление отечественных самолетостроителей. Теперь, когда руководитель ОАК, призванной объединить авиационную промышленность страны, высказался в пользу этого решения, пошлины могут наконец урезать. Единственное, что настораживает в позиции ОАК, - предложение снизить пошлины в первую очередь на узкофюзеляжные самолеты вместимостью до ста мест: ведь именно в сегменте стоместных самолетов у российского авиапрома есть шансы на прорыв (см. "Волшебная сотня" на стр. 46).






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot