|
#1
|
|||
|
|||
(no subject)
Oleg Sheremetinsky написал(а) к All в Jul 04 11:49:56 по местному времени:
--=-=-= Content-Type: message/rfc822 Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit Date: Fri, 16 Jul 2004 14:04:26 +0400 From: Alexander Grafsky <Alexander_Grafsky@p882.f794.n5020.z2.fidonet.org> Subject: RE: Покупки в московских супеpмаpкетах: как пpодавцы обманывают покупа References: <MSGID2=3A5080=2F80.4440f79adf@fidonet.org> Newsgroups: su.pol X-Comment-To: Elijah E. Smirnoff Lines: 112 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit ∙ EES> Кpоме стаpой штуки чек-на-чек все вышеописаное чушь собачья. А ошибки EES> бывают как в ту, так и в дpугую стоpону Ну, калькулятор я уже переложил из стола в карман, так что теперь можно будет проверить :) А насчет низкой компетентности персонала - 100% правильно. Покупал я недавно мобильник. Сунулся сначала в "М-Видео", это крупная сеть магазинов электроники. Благо от дома 10 минут пешком, магазин вроде как крупный, вроде не должен "серыми" аппаратами торговать али еще каким говном. И что же? Стоит менеджер у стойки с мобильниками, прошу у него сначала документацию на несколько приглянувшихся телефонов. "Документации в торговом зале у нас нет". То есть описание товара потребителю недоступно! Ладно, тогда, говорю, расскажите мне на словах, что в этих аппаратах есть, какие функции, чья сборка (а то ведь можно купить "Нокию", а она окажется не финская, а венгерская, а венгерские в XSU.CELLULAR ругали... и вообще, ну их нафиг, венгров этих). Он, бедняга, сперва теряется, потом пытается что-то мямлить, потом подводит меня к стойке и начинает мне вслух читать надписи на табличках под телефонами. Парень, ты что, за идиота меня держишь? Читать я и сам умею. И потому, прочитав под на витрине эти 2 строчки, прошу тебя рассказать мне о своем товаре развернуто. Вид у него при этом действительно такой, что он меня и впрямь идиотом считает. Типа я лох, а он крупный специалист в сотовой телефонии. На лице читалось "нечего тут смотреть, гони бабки давай". Но я так просто не уйду, я сперва помучаю :) Ладно, говорю, покажите мне телефон (тыкаю в какой-то аппаратик). Помявшись, уходит за ключом, минуты через 3 с явной неохотой на лице открывает витрину... Да не трясись ты так, не собираюсь я тебя грабить! И тут выясняется, что все аппараты у них на витрине без аккумуляторов, и включить телефон, чтобы послушать, к примеру, мелодии звонка, невозможно! Это был финиш... Плюнул. Уехал в офис продаж МТС. Там то же самое. Описаний нет, те же таблички под телефонами - вот и все описание. Менеджер о товаре осведомлен не больше, чем о географии Марса. Хотя есть магазины, где обещают "любой телефон снять с витрины и включить". Но документацию тоже почему-то не дают. И прайс-листов у них нет. Ну, в итоге я телефон-то себе подобрал такой, какой хотел... периодически отгоняя назойливых менеджеров с их вечным вопросом "что вас интересует". Да отвали, придурок, сам разберусь - того, что меня интересует, ты все равно не знаешь. Двойка тебе. С "вожжами". (Дальше был некоторый геморрой с поиском обменника... почему-то на метро "Профсоюзная" в тот день ни в одном мобильнике не брали бумажки меньше $50! А мне надо было разменять $140... Пройдя пешком пару километров, нашел некий магазин, где торгуют унитазами, то бишь "салон сантехники", там в магазине стоит обменник, где без проблем меняют любые купюры... Почему уличные обменники вдруг перестали меньше $50 принимать, для меня загадка...) А уж как я чехол на этот мобильник искал! Это была пейсня! (В итоге плюнул на все магазины и купил на другой день на Савеловском рынке за 3 минуты). "У вас есть чехол на такой телефон (достаю, показываю...)?" На лице - судорожная работа мысли, далее мямленье насчет "старой модели" (модель, кажется, 2003 года, максимум 2002) Потом вопрос - "где и когда покупали?". В офисе продаж МТС, говорю, полчаса назад. На лице еще более судорожная перистальтика, вроде и хочется что-то впарить, а как, оно не знает... И совершенно убийственный вопрос, после которого я просто молча развернулся и ушел: "Это GSM?" !!! Твою мать, какое отношение стандарт связи имеет к чехлу??? Ты что, не знаешь, на какие модели телефонов у тебя есть чехлы? А за что ты вообще деньги получаешь, пешка, попка, унтерменш сраный? За нажатие кнопочек на кассовом аппарате??? На Савеловском рынке, в первой же палатке с чехлами, мне на выбор предложили 3 разных варианта, стоило только назвать модель. Даже доставать аппарат не пришлось. Пару минут я думал, потом мне натянули чехол на аппарат, я расплатился и ушел довольный, наговорив комплиментов девочке-продавщице... Вот эта деньги не зря получает. А остальные - козлы. Так что насчет плохой подготовки персонала - святая истинная правда. Не могут они рассказать о своем товаре, ничегошеньки не могут... Как тут было в одном постинге от Сукачева: "менеджер это человек, который улыбается, но нифига не знает"? Вот это - Истина. И это - везде! Тотальное ламерство! Не только в продажах. В том же офисе МТС. Там стоит такая стойка с "бесплатным журналом для абонентов". "Новый век" он называется. Добротная бумага, яркие краски... Пишет обо всем на свете и вскользь, щедро перемежая информацию рекламой... В общем, чтобы скоротать время, сидя в очереди, сгодится, а дальше - только на растопку. Одноразовый, в общем, журнальчик... И что же? Статья про регенеративную медицину. "Эффект ящерицы". Над статьей - большая фоотграфия этой самой ящерицы, справа внизу подпись: "Регенеративные способности игуаны поражают ученых". Знаешь, кто изображен на фотографии? Игуана? :)) Неееее... На фотографии - ХАМЕЛЕОН! То есть ни автор, ни дизайнер, ни редактор, ни все прочие лица, к журналу причастные, не отличают игуану от хамелеона. То есть "В мире животных" они ни разу не видели, в школе зоологию прогуливали, в зоопарке ни разу в жизни не были... А ведь сидят на хорошо оплачиваемой работе, называются их должности красивыми словами... могли бы хоть немножко разобраться в предмете, преждем чем фотографию вставлять. Но им - наплевать. Всеобщее, жуткое ламерство и по$уизм. Я иногда думаю - а зачем вообще таким людям избирательные права?.. ∙ [ICQ: 174690979] [mailto:grafsky(at)yandex.ru] [http://www.immortalitas.org] --=-=-= Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit -- С уважением, Шереметинский Олег Суб Июл 17 11:49:10 MSD 2004 E-mail: bulldog<at>kaluga.net (г. Калуга) --=-=-=-- --- Gnus/5.110003 (No Gnus v0.3) Emacs/21.3 (gnu/linux) |