|
#1
|
|||
|
|||
Ростех успешно испытал сверхбыструю систему управления движением поездо
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 18 16:09:06 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/109543/ Ростех успешно испытал сверхбыструю систему управления движением поездов метро Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная "Росэл-СТ" (входит в холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции "Митино" Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки "Иннопром", проходящей в эти дни в Екатеринбурге. По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию. "В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ-М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям", - заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех. В Московском метрополитене межпоездной интервал один из самых коротких в мире - он составляет 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро: изделия, удовлетворяющие этим требованиям, подходят практически для любых городов. Тем не менее на сегодняшний день для управления движением поездов используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена. Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Решение ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. Компоненты БМЦ-М дублированы и работают в режиме горячего резервирования - при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный без прерывания работы системы. БМЦ-М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе сети РЖД. http://rostec.ru/news/rostekh-ispyta...vleniya-dvizhe niem-poezdov-metro/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |