|
#1
|
|||
|
|||
Bombardier & Airbus: Галантерейщик и кардинал
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 17 14:30:34 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/577231 Bombardier & Airbus: Галантерейщик и кардинал чт, 26/10/2017 - 12:55 | ДК (5 лет 1 неделя) Тектонические сдвиги происходят в лётном бизнесе. Поскольку нынче побеждает не тот, кто лучше, а кто на слуху, то сидеть тихонько и допиливать напильником паровоз до конкорда не комильфо. Нужно зажигать. Именно этого принципа попридержались Бомбардье и Эйрбас. 16 октября 2017 года было объявлено, что заключается величайший союз всех времён и самолётов - Airbus берёт под своё крыло CS серию Bombardier. Что происходило до этого с Бомбардье - это очень печальная история. Сделав, наконец, нормальный среднемагистральный самолёт на 100+ мест, Бомбардье вступил в лигу авиа-джентельменов. Казалось бы, профит. Но у Бомбардье жуткие долги. Он не может резко стартовать. Самолёт ему обошёлся в 6 миллиардов. Это очень много. Бомбардье взял помощь у правительства и начал выплывать. Народ CS серию принял очень хорошо и шансы замаячили очень интересные, SWISS AIR - первый эксплуатант - прекрасно отзывается о самолёте, делая ему превосходную рекламу. И тут кое кто в Эрбасе осознал, что если он не воспользуется плачевным положением Бомбардье, то будет еще и третий к их с Боингом танго. Поскольку цена вопроса для Эрбаса не вопрос, Эрбас решил, используя Бомбардье, захватить американский рынок. Тем более, что CS меньше чем B-737 (его основной конкурент на американском рынке) и это немного другой сегмент, более экономичный. Так что шансы есть. Помните недавний скандал, когда канадцы выставили на среднемагистральный тендер в США свою CS серию чуть ли не за 15 миллионов. Это надо продать 400 таких самолётов, чтобы вернуть разработку только, а сами самолёты тоже не надувные резиновые, они денег стоят. Откуда деньги, Зин? Боинг подал жалобу, американцы решили наложить на CS налог за воздух 29%. Чтоб знал. Но откуда у Бомбардье деньги на такие демпинги. Уши открылись очень быстро 16 октября с публикацией наполеоновских планов "Галантерейщика и Кардинала". Эрбас покупает половину прав на самолёт CS и объединяет усилия с Бомбардье для захвата американского рынка. Боинг мы идём, как бы говорит посыл этих месье. С чего бы это Эрбасу быть таким добрым, оплачивая долги Бомбардье? Дополнительные детали открылись вчера, 25 октября. Всем известно, что Канада - самая стремительная страна по покупке боевых самолётов. В том плане, что она стремится их покупать, но не решается. Ф-35 дорогой и громкий, бабушкам, живущим у взлётной он не нравится, а всё остальное американское Ф старое. Есть Грипен, но он однодвигательный. Не комильфо. Пичалька. И тут вчера весь в белом выплыл Эрбас. Говорит, мы вам денег на Бомбардье дали? Ну так давайте их обратно. В оплату за Еврофайтеров тайфунистых. Ну суперсамолёт жеж. Подержали деньги и хватит. Бизнес. Боинг тихо-тихо так присел и смотрит как сверху пролетают деньги. Большие. Он то считал, что никуда Канада не денется. Чуть попридержим, скинем полпроцента и возьмут. А оно вот как получается. Так что тектонические сдвиги происходят на взлётном поле прямо сейчас. И никто не знает чем это всё закончится. Гусарской победой Эрбаса или Боинг опять всех пересидит. В общем, будет нескучно. Всех нам благ. Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: http://www.airbus.com/newsroom/press...ombardier-cser ies-agreement.html https://www.bloomberg.com/news/artic...majority-stake -in-bombardier-c-series-jet-program https://www.bloomberg.com/news/artic...to-737-max-str ategy-after-airbus-bombardier-tie-up Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |