|
#1
|
|||
|
|||
Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС
Boris Paleev написал(а) к All в May 24 09:39:14 по местному времени:
Нello All! https://glav.su/forum/threads/1786850 неКони Сегодня в 07:40 Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС "Большая зеленая сделка" (БЗС), обозначенная, как средство, способное дать Европе безуглеродное будущее, начала приносить плоды. Настолько же неожиданные, насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной горючкой, обернулось недобором налогов. Причем по объективной причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания - меньше продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на топливо от компаний, занимающихся его реализацией. Согласно расчетам Международного энергетического агентства, к 2035 году сумма налоговых потерь по всему миру достигнет Е100 млрд. По данным МЭА, в 2023 году 60% недобора пришлось на Европу. Опубликованный в апреле нынешнего года МЭА отчет Global EV Outlook 2024, свидетельствует, что 60% такого рода потерь концентрируется в Европе. При этом в Европе реализовано лишь 25% от общемирового объема продаж электромобилей, в США и того меньше - 10%. А безусловным лидером в торговле электрокарами выступает Китай, на чью долю приходится 60% всех продаж. Это один из недостатков рынка электромобилей - его высокая концентрация. Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых поступлений на территории ЕС до Е64,960 млрд в 2035 году, что превышает показатель Е15,78 млрд в Китае и Е278 млн в США. Столь небольшие потери Вашингтона связаны с тем, что США занимают четвертое место в мировом списке ставок налога на топливо. Меньше отчисления по этой статье только в России, Бразилии и Индонезии, отмечает министерство энергетики США. То есть увеличение использования электромобилей приводит к снижению доходов от топлива. Чтобы стимулировать пересаживание населения с "углеродоопасных" авто на (условно) "углеродочистые" электромобили, правительствам придется сильно задуматься и об увеличении субсидий на приобретение электрокаров и о повышении налогов на топливо для ДВС. Скорее всего, отмечает испанское экономическое издание El Economista, придется повысить ставки и каких-то еще сборов в пользу казны, иначе экономика так и не "позеленеет". ----------- В Новой Зеландии с 1 апреля вступила в силу мера, согласно которой владельцы полностью электрических автомобилей должны платить Е42 (76 новозеландских долларов) за каждую пройденную 1 тыс. км, а владельцы подключаемых гибридов обязаны платить Е21 (38 новозеландских долларов) за ту же дистанцию. В последнем случае ставка ниже, поскольку гибридные автомобили уже платят налог на топливо. -------- https://iz.ru/1696106/vladimir-dobry...rivel-evropu-o tkaz-ot-avtomobilei-s-dvs Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |