|
#1
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Andrei Mihailov написал(а) к All в Apr 24 18:04:34 по местному времени:
Нello, All. Главред "За рулем" разузнал подробности о семиместном кроссовере "Москвич 8" Пока это лишь анонс: в производство*"Москвич 8"*пойдет ближе к концу года.* Это самый крупный автомобиль в будущей гамме завода: длина 4,8 метра, колесная база 2830 мм. По сути, это аналог таких кроссоверов, как Нyundai Santa Fe и Kia Sorento. В основе своей это JAC X8 Plus (он же Sehol X8 Plus). Впервые кроссовер появился в 2020 году и уже претерпел модернизацию. Большой кузов позволил разместить три ряда сидений это семиместный кроссовер. Таких машин на нашем рынке не так уж много. А вот по части технической начинки никаких откровений: турбомотор 1.5 GDI мощностью 174 л.с., 7ступенчатый робот с двумя сцеплениями и только передний привод. Конечно, хотелось бы иметь и полный привод, но слов из песни не выкинешь: привод только на передние колеса. И клиренс не рекордный всего 170 мм. Это скорее вместительный семейный автомобиль, нежели покоритель грунтовых дорог. Москвич в последнее время пересмотрел свою ценовую политику и это правильно. Прозрачный прайс-лист, без дополнительных условий вроде кредита и трейд-ина. Да и цены вполне вменяемые. Как только их объявили, дилеры за месяц распродали весь застоявшийся склад машин 2023 года выпуска. В продаже Москвич 8 появится в конце года, поэтому о ценах говорить рано. Могу лишь предположить, что начальную цену постараются уложить в 2,5 млн рублей. Скорее всего, сборку Москвича 8 начнут крупноузловым методом. Пока не будет понятен реальный спрос, нет смысла затевать полноценное производство. А вот под*Москвич 3*уже готов полный цикл со сваркой и окраской кузовов, включая окраску бамперов и все сборочные операции. Уже смонтирована и работает новая часть сварочной линии, на которой свариваются крупные элементы: из Китая приходят отдельно передняя и задняя части пола, сваренные боковины кузова, крыша и все навесные элементы. На Москвиче все эти крупные узлы свариваются в главном кондукторе, а затем готовые кузова провариваются по всем точкам в полностью автоматическом режиме. После этого окраска, включая полную подготовку поверхности, нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску ведут в пять цветов. Коррозионная и антигравийная защита существенно лучше, чем на машинах крупноузловой сборки, которые окрашивались в Китае. Следующий этап освоение полного цикла сварки (начиная с мелких элементов) с закупкой кузовных панелей у российских поставщиков. Дальнейшие решения об углублении локализации на Москвиче будут принимать в зависимости от фактического рыночного расклада. Если, например, спрос будет смещаться в сторону*Москвича 6, значит его тоже переведут на мелкий узел. А может быть и Москвич 8 локализуют. Как станет известно непременно вам расскажу. https://www.zr.ru/content/articles/9...8-podrobnosti/ -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |