|
#1
|
|||
|
|||
УЗГА начнет поставки первой партии из 10 серийных самолетов L-610 с 202
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 19 23:09:20 по местному времени:
Нello All! https://glav.su/blog/32617/1404860/ УЗГА начнет поставки первой партии из 10 серийных самолетов L-610 с 2023 года 02.09.2019 21:22:42 Zeratul Россия Цитата =============== УЗГА поставит в Якутию 10 самолетов L-610 до 2025 года 02.09.2019 Планируется, что самолет L - 610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан - 24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии. L-610 - это совместный российско-чешский проект, который стартовал в этом году, и призван обеспечить нужды региональной авиации страны, - говорит генеральный директор АО "УЗГА" Вадим Бадеха. - Долгие годы эту нишу занимали самолеты Ан-24 и Ан-26. К сожалению, они уже практически исчерпали свой ресурс и готовятся к списанию во всех авиакомпаниях России в течение ближайших 3 - 5 лет. В этой связи мы понимаем, что отсутствие полноценной замены может может привести к еще большему упадку региональной авиации - людям в регионах просто не на чем будет летать. Кроме того, отрасли необходим самолет для обеспечения транспортной доступности в отдаленных районах страны и суровых условиях арктической зоны. Мы создаем самолет, который сможет решить все эти задачи. Он не уступит по характеристикам самолетам линейки Ан, и при этом в нем воплотятся последние достижения в авиастроении. По словам В. А. Бадехи, разработка нового L - 610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении. Начало серийного производства самолетов L - 610 запланировано на 2023 год. http://www.uwca.ru/news/2019/uzga-po...v-l-610-do-202 5-goda/ =============== Цитата =============== УЗГА начнет поставку самолетов L-610 в 2023 году 30.08.2019 Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и региональный перевозчик "Полярные авиалинии" (принадлежит авиакомпании "Якутия" и правительству Республики Саха) договорились на МАКС-2019 о поставке самолетов L-610 нового поколения в первой половине следующего десятилетия. Стоимость радикально обновленной версии нового российского 40-местного турбовинтового самолета пока не определена. УЗГА готовится приступить к серийному производству ВС в 2023 г. "Полярные авиалинии" примут участие в обсуждении облика перспективной машины и ставят вопрос о льготной аренде ВС. Проект УЗГА по производству новой версии L-610 открыто обсуждается с конца 2018 г. Однако до недавнего времени подробностей о его реализации было не так много. 29 августа гендиректор УЗГА Вадим Бадеха и гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров подписали предварительное соглашение о поставке 10 самолетов L-610 с 2023 по 2025 г. http://www.ato.ru/content/uzga...-2023-godu =============== В военной ветке была эта новость, но она больше подходит для гражданской темы. Сама новость шикарная! Нравится Если начало серийного производства запланировано на 2023, то первый полёт должен быть в конце 2020 или в начале 2021. Я уже писал про этот самолёт ранее: https://glav.su/forum/2/540/messages...message5177435 https://glav.su/forum/2/540/messages...message5230983 ___________________________________________________________________________ Вкратце повторю про него ключевые моменты: 1. Самолёт разработан в конце 80-х на чешском заводе Let Kunovice (сейчас он полностью принадлежит России), совершил первый полёт в 1991 году, но не выпускался серийно. Всего в 90-е было выпущено лишь 8 самолётов L-610 (включая прототипы), на этом программу заморозили. Заказывал L-610 "Аэрофлот", но в те годы у него дела были плохи, не до разработки новых самолетов. Теперь самолёт будут полностью производить в России на "Уральском заводе гражданской авиации" в Екатеринбурге. Раньше всё это было на уровне слухов, теперь уже вопрос точно решён - разработка модернизированной версии L-610 и подготовка серийного производства идет полным ходом! ... 2. Характеристики L-610 даже в первоначальном виде были весьма достойные. Вместимость - 40 пассажиров Длина - 21,7 м Размах крыла - 25,6 м Ширина салона - 2,54 м Высота салона - 1,85 м Длина салона - 11,1 м Объем кабины - 44,7 м3 Масса пустого - 8,9 тонн Максимальная взлетная масса - 14,5-15,1 тонн Полезная нагрузка - 5-5,5 тонн Двигатели - Walter M602 мощностью 1850 л.с., либо General Electric CT7-9D мощностью 1966 л.с. Максимальная скорость - 490 км/ч Крейсерская скорость - 438 км/ч Потолок - 10,2 км Дальность - 2420 км По модернизации пока совсем мало информации. Возможно, на новом L-610M российского производства будут устанавливаться слегка дефорсированные двигатели ТВ7-117СТ (как у сравнимого по размерам Ил-112В). Мощность составит 2000-2100 л.с., ресурс увеличится. Крейсерская скорость вырастет до 480-500 км/ч (у Ан-24 - 460 км/ч), грузоподъемность до 6-6,5 тонн (у Ан-24 аналогично), дальность до 2800 км (у Ан-24 - 1850 км). Расход топлива у Ан-24 достаточно большой (старые прожорливые движки и тяжелый планер) - 800 кг в час, 36 г/пасс.км. У L-610M c ТВ7-117СТ (или аналогичными иностранными движками) будет что-то вроде 500 кг/ч, 25 г/пасс.км. Разница существенная. ... 3. Ну и главное. Аналогов самолётов такой размерности (вместимостью 30-40 пассажиров, с двумя турбовинтовыми двигателями по 1700-2100 л.с., экономичных и неприхотливых) сейчас просто нет! Их уже не выпускают нигде. Хотя потребность в таких самолётах есть, в мире до сих пор эксплуатируется свыше 430 шт. самолётов вроде Embraer EMB 120, Saab 340, Dornier 328, Bombardier Q200, British Aerospace Jetstream 41. Так что российский УЗГА имеет все шансы на некоторое время стать монополистом в этой нише. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |