|
#1
|
|||
|
|||
Илу дадут долетать
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 06 17:37:22 по местному времени:
Нello All! (http://www.vz.ru/economy/2006/8/8/44469.html) ------------------------------------------------------------------------------- - Илу дадут долетать Лайнер Ил-96-300, включенный в авиапарк президента России, через несколько лет может быть снят с производства 8.8.2006, 15:50 Текст: Эльдар Бадырханов Воронежский авиационный завод намерен со временем отказаться от производства дальних магистральных пассажирских самолетов Ил-96-300. По словам главы Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктора Ливанова, ВАСО сконцентрируется на выпуске модернизированной версии Ил-96-400. В компании "Ильюшин Финанс Ко." говорят, что решение об отказе от Ил-96-300 еще не принято, и судьба лайнера зависит от заказчиков. "С прекращением серийного производства самолетов Ил-96-300 Воронежское акционерное самолетостроительное общество перейдет на выпуск только самолетов серии Ил-96-400", - заявил "Интерфаксу" генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов. Он уточнил, что самолеты Ил-96-400 по сравнению с Ил-96-300 имеют увеличенный по длине фюзеляж и обладают повышенной вместимостью. Как отмечают производители, пассажирский лайнер Ил-96-400М оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС 90А1 и модернизированным комплексом авионики, соответствующей требованиям международных маршрутов. Ил-96-400М по сравнению с 300-й моделью имеет большую пассажировместимость и дальность полета. В зависимости от компоновки вместимость пассажиров составляет 311-370 человек. Кроме того, на нижней палубе есть возможность разместить бар, тренажерный зал, детскую комнату и т. п. Пока решение о прекращении выпуска Ил-96-300 не принято. "Такое решение не принято и принято не будет", - заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. ИФК, созданная по инициативе Авиационного комплекса имени Ильюшина, занимается финансовым и операционным лизингом авиационной техники российского производства и является стратегическим партнером Воронежского акционерного самолетостроительного объединения. "Пока у нас есть заказы на Ил-96-300, его с производства снимать не будут, - пояснил газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. - Все зависит от заказчиков. В ближайшей перспективе, минимум до 2007-08 годов, будут параллельно производиться обе модели, но со временем мы перейдем на выпуск Ил-96-400, что будет в интересах заказчиков, так как это более совершенная модель по всем параметрам. В настоящее время мы стараемся переориентировать наших заказчиков на Ил-96-400". По словам господина Липовецкого, сейчас выполняется заказ на производство трех самолетов Ил-96-300 с поставкой в 2007-08 годах, между тем уже достигнуты договоренности с российскими и зарубежными компаниями о "твердых заказах и опционах" на производство 25 самолетов Ил-96-400. Переговоры по Ил-96 ведутся с Китаем, Зимбабве, Ираном и Сирией. При этом в конце июля ИФК провела испытания самолета Ил-96-300 на высокогорных аэродромах Эквадора, расположенных на высоте до трех тысяч метров над уровнем моря. Испытания проводились на серийном самолете Ил-96-300 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. Компания отмечала, что впервые в истории гражданского авиастроения России были проведены испытания подобной сложности. В итоге, по данным компании, был получен положительный результат, позволяющий в ближайшее время оформить дополнение к сертификату типа самолета Ил-96-300, которое в будущем может быть распространено на самолеты всего семейства Ил-96. "Данное дополнение значительно расширяет условия эксплуатации самолетов и повышает их коммерческую привлекательность", - говорилось в сообщении ИФК. Самолетом ИЛ-96-300 пользуется и президент России Владимир Путин. Во время вылета главы государства из Финляндии в начале августа прошлого года при выходе самолета на рулежную дорожку была обнаружена неисправность тормозной системы. Президенту пришлось пересесть на резервный Ил-62. В конце августа прошлого года Ространснадзор приостановил эксплуатацию этих самолетов. Причиной стало "некачественное изготовление некоторых агрегатов тормозной гидросистемы, что может привести к самопроизвольному затормаживанию или растормаживанию шасси самолета". Управляющий делами президента Владимир Кожин заверил в конце сентября, что пока не будет стопроцентной уверенности, что брак на самолетах Ил-96 устранен, они в воздух не поднимутся. Производители устранили брак. В начале октября запрет на эксплуатацию Ил-96-300 был снят. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |