|
#1
|
|||
|
|||
я фигею, дорогая редакция.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Apr 06 18:37:26 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Я на самом деле офонарел от этой истории. Конкурс на "Иванова". Ильюшин и ещё несколько товарищей сходят с пробега на начальной стадии. Проходят три проекта - Поликарпова, Сухого и Немана. Немана вскорости сажают, КБ фактически не работает 1,5 года, соответственно его "Иванов" тоже выпадает в осадок. Собираются построить два "Иванова" - Поликарпова и Сухого - и сравнить. Плюс поликарповской конструкции - смешанная, более дешёвая. САмолёт Сухого делают, Поликарпова - нет, по разным причинам. В частности, разработка идёт на заводе 84 в Мск, а производство на 21-м в Горьком. Единые стандарты отсутствуют. АНТ давит, чтобы Поикарповского Иванова быстро-быстро-быстро (видимо, на АНТа тоже давят, поскольку у ННП он относился скептически). Практически бестолку. Потом АНТа сажают, а ННП назначают главным конструктором на его завод, для ликвидации последствий "туполевщины" и "петляковщины". Абзац. Народ на 156-м заводе глухо сопротивляется. При этом, внедрение любых новшеств практически невозможно, так как никто не хочет рисковать. НА завод регулярно наезжает НКАП Каганович и раздаёт ценные указания. Заводские мощности распределены между конструкторскими группами, но задания ННП по-тихому саботируются. При малейшем движении ННП в сторону своего самолёта, его обвиняют в "зажиме". Всё это сопровождается плотным потоком разного рода писем, записок, объяснительных... При этом ННП (с неснятым, заметим, смертным приговором) продавливает жильё и транспорт для сотрудников, сопровождает выпуск и модернизацию других самолётов, и... Да, ко всему прочему, он ещё и новые самолёты проектирует. Как ни странно. Это вкратце, там на самом деле всё покруче заваривалось. Так что, говорите порядок при Отце Народов был? Ну-ну... Поехал домой, дальше читать буду. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |