forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:35
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АВИАКОМПАНИИ "ВОЛГА-ДНЕПР" И "ПОЛЕТ" ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ С "АВИАСТАР-С

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 21:03:18 по местному времени:

Нello All!


"РИА-Новости. " от 17.08.2005

РОССИЯ * "ВОЛГА-ДНЕПР" * "АВИАСТАР" * СОГЛАШЕНИЕ

АВИАКОМПАНИИ "ВОЛГА-ДНЕПР" И "ПОЛЕТ" ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ С "АВИАСТАР-СП" О ПОСТАВКЕ ДЕСЯТИ "РУСЛАНОВ"
УЛЬЯНОВСК, 17 авг - РИА "Новости", Любовь Чиликова.
Авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет" заключили предварительное соглашение с ЗАО "Авиастар-СП" о крупном заказе и поставке самолетов Ан-124-100М-150, сообщает пресс-служба группы компаний "Волга-Днепр".
Трехстороннее соглашение было подписано накануне на авиасалоне МАКС-2005 президентом "Волга-Днепр" Алексеем Исайкиным, генеральным директором авиакомпании "Полет" Анатолием Карповым и заместителем генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Валерием Савотченко.
В соответствии с подписанным соглашением, "Авиастар-СП" планирует изготовить и передать пять самолетов авиакомпании "Волга-Днепр" и пять самолетов - авиакомпании "Полет". Начало поставок запланировано на 2008 год.
Соглашение составлено в рамках программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124-100.
Символично, что документ был подписан на борту "Руслана".
"Ан-124-100 "Руслан" - уникальный самолет, не имеющий аналогов в мире. Он востребован на рынке, и мы приложим все усилия для того, чтобы возобновить серийное производство этих самолетов на ульяновском авиационном заводе", - сказал Исайкин.
Самолет Ан-124-100М-150 - модифицированный вариант тяжелого дальнего коммерческого транспортного самолета, предназначенного для перевозки уникальных крупногабаритных и нестандартных грузов, а также моногрузов весом до 150 тонн и различных генеральных грузов. От самолета Ан-124-100 его отличает повышенная грузоподъемность и дальность, модернизированное бортовое оборудование и уменьшенный состав летного экипажа с шести до четырех человек.
Как уже сообщалось, в тот же день "Волга-Днепр" подписала еще один документ - соглашение с Внешэкономбанком о долговременном сотрудничестве по организации финансирования программ возобновления серийного производства уникального тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" и модернизации самолета Ил-76ТД.
Со стороны банка документ подписал председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны "Волга-Днепр" - Алексей Исайкин.
В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей банка к работе по проведению финансовой экспертизы проектов группы. Внешэкономбанк также намерен содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.
Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. Антонова в 80-е годы. Первый полет прототипа был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.
-0-
17/08/05 11:46




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot