forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:34
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Boeing 737 не раскроет свои тайны

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 07:53:42 по местному времени:

Нello All!







http://www.gazeta.ru/2005/08/16/oa_167549.shtml





Boeing 737 не раскроет свои тайны




Текст: Сергей Ивашко Фото: Reuters


Авиакомпания Нelios Airways признала, что у разбившегося в Греции Boeing 737 раньше были проблемы с герметизацией. Однако новые факты, полученные следователями, делают картину трагедии все более запутанной. Во-первых, замерзли далеко не все пассажиры, а во-вторых, минимум один живой пилот в кабине все-таки был.




Во вторник авиакомпания Нelios Airways на своем официальном сайте признала, что у разбившегося в Греции Boeing 737 раньше были проблемы с герметизацией. Как уточнил в интервью афинскому телевидению министр транспорта Кипра, проблемы возникали в прошлом году. Однако за неделю до инцидента он проходил проверку, и <специалисты сказали, что все в полном порядке>.

Разгерметизация самолета считается одной из главных причин трагедии. Более того, изначально сообщалось, что все находившиеся на борту люди замерзли и самолет не меньше сорока минут летел, полный мертвецов. Однако в среду греческий следователь Никос Калогриас опроверг эту информацию, передает SkyNews. По его данным, основанным на результатах вскрытия, в момент касания самолетом земли как минимум двадцать человек были живы - сердца и легкие у них работали. В частности, по словам следователя, от полученных при падении ран погиб один из бортпроводников.
Как сообщил РИА <Новости> знакомый семьи стюарда, именно этого молодого человека видели военные летчики в кабине пилота.

<Молодой человек получил диплом пилота, но не мог найти работу по специальности и устроился стюардом. Этим рейсом летела также его невеста, она была пассажиркой>, - сообщил собеседник агентства. <Отцу стюарда, которого вызвали в Афины на опознание, по некоторым сведениям, предъявили видеозапись, сделанную с истребителя, который сопровождал самолет.
На этой видеозаписи среди людей, находившихся в кабине самолета, отец опознал сына.

Предположительно, тот пытался взять на себя управление>, - добавил источник. Ранее официальный представитель правительства Греции Теодорос Русопулос признал, что незадолго до падения кипрского лайнера в его пилотской кабине находилось два посторонних человека.

<После безуспешных попыток связаться с экипажем самолета по радио в воздух были подняты истребители F-16, чтобы установить оптический контакт с самолетом. Приблизившись к воздушному судну, пилоты истребителей убедились, что помощник пилота упал со своего кресла, в то время как командир корабля отсутствовал на своем месте>, - сказал Русопулос. <Пилоты F-16 также убедились, что кислородные маски в кабине пилотов сработали>, - добавил он. <В завершение пилоты видели в кабине двоих человек, которые, как им показалось, пытались взять на себя управление самолетом>, - добавил представитель правительства.

Эксперты, с которыми <Газете.Ru> удалось обсудить катастрофу лайнера, говорят, что сама по себе разгерметизация не могла привести к такой трагедии. Пилоты отрабатывают эту ситуацию на симуляторе и знают, что снижение до 3 тысяч метров позволяет беспрепятственно довести разгерметизировавшийся лайнер до места вынужденной посадки. Катастрофически опасной она может стать, если параллельно отказывает система подачи воздуха. В некоторых СМИ отмечается, что системы подачи воздуха в кабину пилотов и в пассажирский салон автономны. Отказать могла именно система, обеспечивающая воздухом пилотов, поэтому они и умерли. А когда люди из пассажирского салона смогли преодолеть бронированную (для защиты от террористов) дверь, было уже поздно.

Возможно, <черные ящики> помогут раскрыть секреты катастрофы кипрского лайнера, однако надежды на них мало. Ленты на них способны зафиксировать только последние полчаса полета, а если пилоты умерли до этого времени, то понять причину их смерти можно будет только по анализу обломков самолета.
В любом случае факт разгерметизации лайнера и отказ системы подачи воздуха заставил обладателей Boeing 737 еще раз проверить свои лайнеры. И тут же стало известно об еще одном случае подобного отказа.

В среду министерство транспорта и связи Украины сообщило: <Подобный инцидент случился на Украине 8 августа, когда во время выполнения рейса Киев - Каир (Египет) самолет Boeing 737 авиакомпании <Аеросвит> был вынужден возвратиться на аэродром из-за отказа высотной системы (негерметизации самолета)>. Поэтому министерство поручило Госавиаслужбе провести внеочередной техосмотр самолетов Boeing 737, принадлежащих украинским авиакомпаниям, передает Korrespondent.net. Возможно, вскоре появятся новые сообщения об аналогичных поломках из других стран, что приведет к снятию самолетов модели Boeing 737 с полетов до выяснения и устранения причин неисправности.
16 АВГУСТА 20:10











c <Газета.Ru>. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru> обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Рубрики <Техзона>, <Жилплощадь>, <Отдых>, <Матпомощь>, <Образование>, <Стиль> являются рекламно-коммерческими приложениями к <Газете.Ru>

Обратная связь Реклама в <Газете.Ru>




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot