forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Нижегородские эхи > NINO.MOBILE

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.10.2016, 20:34
Alexey Haritonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МТС отменила новые тарифы

Alexey Haritonov написал(а) к All в Mar 07 06:21:10 по местному времени:

Привет All!

CNews.ru: Главные новости
13.03.2007


-------------------------------------------------------------------------------
МТС отменила новые тарифы

По словам представителей МТС, текущий год станет для компании периодом
удержания старых абонентов и увеличения доходности. Особое внимание планируется
уделить привлечению абонентов других операторов и продвижению услуг. Для
решения этих задач МТС отказывается от введения новых тарифов, к которым, как
показала практика, абонент долго привыкает, и планирует совершенствовать старую
тарифную линейку.

Основными маркетинговыми задачами компании МТС в 2000-2006 гг. являлись
увеличение абонентской базы и развертывание сети. В настоящее время акцент
стратегии оператора смещается на сбережение существующих абонентов и создание
условий для органического роста.
Хотя проникновение сотовой связи давно превысило 100%, реально ее услугами
пользуются 68-70% населения, отметили в МТС. В компании считают, что этот
показатель может вырасти максимум до 85% - дальше существует естественная
граница, характерная для всех регионов мира. Аналитики прогнозируют, что
проникновение сотовой связи в России может достигнуть высшего уровня уже через
два года при условии роста доходов малообеспеченных групп населения.

По данным специалистов, на сегодня в России лишь немногим более половины детей
7-11 лет и пенсионеров регулярно (хотя бы раз в неделю) пользуются сотовой
связью. Данные целевые группы являются наиболее привлекательными для МТС при
увеличении абонентской базы в текущем году. Интересным сегментом считаются и
жители ближнего зарубежья, на долгое время приезжающие в Россию на заработки.

Для упрощения коммуникации с существующим абонентом компания в этом году
начинает обновление своих тарифных планов - в условиях постоянно изменяющейся
конъюнктуры рынка необходимо упростить тарифную линейку, чтобы оперативно
реагировать на потребительские запросы потребителей сотовой связи в российских
регионах. <Впервые в России мы отходим от практики регулярного выпуска на рынок
большого количества тарифных планов с новыми условиями и ценовыми параметрами,
которые усложняли абонентам выбор оптимального тарифа, - отметил вице-президент
МТС Михаил Шамолин. - Мы начинаем развивать и совершенствовать действующие и
хорошо знакомые предложения. Новые версии тарифов станут более выгодными для
абонентов и упростят расчет и планирование бюджета на мобильную связь>.

Систему обновления версий тарифов в МТС сравнивают с обновлением программного
обеспечения или модельного ряда автомобилей. Решение о запуске новой версии
тарифа будет приниматься на основании результатов мониторинга потребительских
предпочтений абонентов и текущей конъюнктуры рынка в каждом регионе.
Периодичность появления новых версий тарифов, как говорят в компании, будет не
очень частой - 1-2 раза в год.

<В МТС высокая доля неактивных абонентов, - говорит старший консультант
агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - Во многом это объяснимо сумятицей
в рядах пользователей, которую вносили часто возникающие тарифные планы (это
касается и других операторов)>. По словам г-жи Зобниной, модификатор, вводимый
в МТС для лучшей узнаваемости тарифной линейки, будет способствовать росту
потребления услуг оператора, а следовательно, и повышению ARPU.

Большую роль будет играть привлечение абонентов со стороны других операторов,
хотя в МТС и подчеркивают, что это гораздо более трудный способ по сравнению с
удержанием существующей базы. По словам Михаила Шамолина, в 2007 г. в России
будет наблюдаться отток клиентов сотовых операторов в количестве до 30 млн.
человек. Задача компании - привлечь на свою сторону максимальное количество
последователей <мобильного адюльтера>.

Упрощение коммуникации с абонентами должно способствовать повышению ARPU,
прежде всего в структуре VAS. <Несмотря на высокий уровень проникновения
сотовой связи в России, потребление услуг операторов остается на довольно
низком уровне>, - подчеркнул директор единицы <МТС Россия> по маркетингу
Гарретт Джонстон. По его словам, популярность голосовых услуг у нас в 3-4 раза
ниже, чем в ведущих странах Европы, и до 10 раз ниже показателя США.
Среднестатистический россиянин отправляет в месяц 10 SMS, тогда как в некоторых
западных странах абоненты за это время успевают послать по 100-150 коротких
сообщений. Увеличению спроса на услуги сотовых компаний, по мнению г-на
Джонстона, должно способствовать повышение экономического благосостояния
российских граждан, наметившееся в последние годы. Важным процессом также
является формирование западноевропейского потребительского сознания среди
значительной части наших людей.

В последнее время отмечен бурный рост объема передачи данных, наметившийся в
ряду крупных и средних предприятий России - в этом компания видит
дополнительный шанс для повышения своей доходности. Группа МТС ставит в 2007 г.
задачу увеличить количество активных пользователей дополнительных услуг. В
рамках данной стратегии планируется, в частности, расширить каналы продвижения
и повысить удобство использования услуг. Особая ставка делается на развитие
брендированных услуг через WAP-портал, а также совершенствование
многофункционального сервисно-развлекательного <Мобильного портала 111>. Новые
возможности для компании появятся после запуска сетей третьего поколения:
развитие получат мобильное ТВ, видеозвонки, высокоскоростной интернет.


Адрес статьи: http://www.cnews.ru/news/top/index.s...7/03/13/239857
-------------------------------------------------------------------------------
Все права защищены (c) 1995 - 2007 РИА <РосБизнесКонсалтинг>
По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь на marketing@cnews.ru



Alexey.
Я топчу землю уже 299334 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net]
... [1-е января] ─────┼──────────────────────── [31-е декабря]
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114 (WinNT 5.1.2600-SP2 iP-IV)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot