![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 18 14:11:22 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2018/3/23/913913.html Раскрыты планы украинского "Антонова" обойти санкции против России через Белоруссию 23 марта 2018, 00::56 Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости Текст: Ольга Никитина ГП "Антонов" и Минский завод гражданской авиации № 407 (МЗГА) ведут секретные переговоры о создании сервисного центра в белорусской столице, что в перспективе позволит украинскому госпредприятию обходить санкции в отношении России, сообщают украинские СМИ. По информации украинского издания LIGA.net, 20 февраля 2018 года между Минским заводом гражданской авиации № 407, Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) и ГП "Антонов" был заключен протокол о намерениях по созданию регионального сервисного центра на белорусской территории. В копии протокола, текст которого приводит издание, говорится, что на базе центра планируется предоставлять услуги по поддержанию летной годности самолетов Ан, организовать ремонт купленных комплектующих изделий, обеспечивать продолжение ресурсов и сроков службы самолетов Ан, взаимодействовать по вопросу изготовления запчастей. Кроме того, в минском сервисном центре, как ожидается, будут собирать самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178, а также выпускать запасные части на самолеты Ту-134. В цитируемом украинским изданием документе договорится, что МЗГА организует встречу представителей "Антонова" с белорусскими авиаперевозчиками, в том числе "Белавиа", "Трансавиаэкспорт", "Рубистар" и "Генекс". В случае принятия решения о совместной деятельности, по информации украинского издания, ГП "Антонов" обязуется предоставить перечень самолетов Ан, эксплуатируемых в России, в том числе санкционных, а также перечень подлежащей ремонту техники. После заключения соглашения о совместной деятельности МЗГА организует на своей базе представительство для "Антонова". Также ХГАПП должен направить списки запасных частей на самолеты Ту-134 для реализации на МЗГА. Напомним, в январе 2018 года президент ГП "Антонов" Александр Кривоконь говорил о планах по развитию сети сервисных центров компании, которые позволят обслуживать эксплуатирующиеся в России самолеты. Кривоконь уточнял, что речь идет о не менее 1 тыс. авиалайнеров. Как напоминает украинское издание, до того как возглавить "Антонов", Кривоконь более полугода был руководителем ХГАПП, находящегося в процедуре банкротства. В ноябре прошлого года сообщалось, что Россия и Украина провели закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 ("Руслан"). Текст: Ольга Никитина Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |