forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.01.2018, 20:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подняли в небо новый топливозаправщик Ил-78

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 18 09:17:38 по местному времени:

Нello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/103180/


Подняли в небо новый топливозаправщик Ил-78


Постройка первого опытного летного образца самолета Ил-78М-90А осуществляется на авиазаводе в рамках контракта с Министерством обороны России.

Головной разработчик воздушного судна - Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, изготовитель - завод "Авиастар-СП". Свой первый полет новый Ил-78М-90А совершил 19 января в аэропорту "Ульяновск-Восточный". Он продолжался около 30 минут и положил начало заводским летным испытаниям. Сайт planeradar.ru также выдал информацию, что новый борт № 78741 летал в Чердаклинском районе и 23 января в течение 1 часа 5 минут.

Постройка первого опытного летного образца самолета Ил-78М-90А осуществляется в рамках контракта с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-заправщика на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А как составной части ОКР "Создание тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А и перспективного самолёта-заправщика на его базе".

25 января пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане.

АО "Объединенная авиастроительная корпорация" 29 ноября 2017 года сообщило, что на АО "Авиастар-СП" (входит в состав ОАК) в Ульяновске состоялась выкатка на летно-испытательную станцию предприятия завершенного строительством первого опытного образца нового самолета-заправщика Ил-78М-90А (серийный номер 02-01).

По требованию заказчика Ил-78М-90А является конвертируемым: сохранена возможность использования в качестве военно-транспортного самолета: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения На самолете будет установлено топливо-заправочное оборудование: два дополнительных топливных бака общей емкостью около 50 тонн внутри грузовой кабины, а также унифицированные подвесные агрегаты дозаправки - два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа. Самолет оснащен четырьмя двигателями ПС-90А-76. Полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, также на самолете реализована "стеклянная кабина", которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Согласно условиям контракта, летные испытания первого образца Ил-78М-90А должны были быть начаты в 2016 году.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.

Все работы по модернизации самолета от начала проектирования и до выпуска летного образца проводились в цифровой форме с применением современных компьютерных систем. Конструкторско-технологическая документация на изделие полностью переведена в электронный вид и запущена в серийное производство в современных цифровых технологиях.

Окончательная сборка серийных топливозаправщиков будет осуществляться на ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А. Линия состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов. Одна из самых важных - станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают в себя стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация процессов уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем.

Новая линия позволит снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала.



http://ulbusiness.ru/v-ulyanovske-po...pravshhik-il-7 8-ot-aviastara/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot