![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 17 17:29:14 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@petrovserg/731123 Сергей Петров Сегодня 18:43 "Роскосмос" объяснил брак 71 двигателя для "Протонов" больничным кладовщицы Воронежского мехзавода Брак при производстве на Воронежском механическом заводе (ВМЗ, входит в АО "НПО Энергомаш") 71 двигателя для ракет-носителей "Протон-М" был допущен из-за больничного кладовщицы, который послужил причиной несвоевременного обнаружения проблем с припоем, рассказал глава "Роскосмоса" Игорь Комаров в интервью "Газета.Ru". Проблемы с припоем не были вовремя выявлены на складе и при дальнейшем контроле качества. "Оказалось, что один из вопросов касался складского учета используемых материалов. У кладовщицы была серьезная травма, она ушла на долгое время на больничный, и на этот период не было элементарной преемственности в работе кладовщиков, - пояснил чиновник изданию. - Казалось бы, смешная история, которая возникла при отсутствии взаимодействия производства и складского хозяйства и логистики, привела к достаточно серьезным последствиям". Игорь Комаров уточнил, что ВМЗ уже до конца 2017 года завершит работы по переборке бракованных двигателей: работы по большей части двигателей уже завершены, переборка осуществляется за счет виновного предприятия. По заверению руководителя, выполняемые работы не повлияют на своевременность пусков ракет-носителей "Протон-М". Ранее Минобороны накладывало на ВМЗ штрафы за срыв сроков, однако, по словам Игоря Комарова, этот вопрос был урегулирован в установленном порядке. Напомним, в декабре 2016 года, после аварийного запуска грузового корабля "Прогресс МС-04", к ВМЗ появились вопросы о качестве производимой продукции. В "Роскосмосе" не исключали, что причиной возгорания насоса окислителя могло стать попадание посторонних частиц в полость насоса или нарушение технологии сборки двигателя. Позже в госкорпорации сообщили, что во время испытания двигателя второй ступени ракеты-носителя "Протон-М", произведенного на ВМЗ, "анализ выявил применение в производстве припоя, не соответствующего конструкторской документации, вместо штатного был применен другой, более дорогостоящий припой с содержанием драгметалла". Там добавили, что "говорить о количестве двигателей, которые могут попасть под отзыв, преждевременно" и ситуация прояснится после итогов проверки. В настоящий момент ВМЗ находится в стадии передачи под управление научно-производственному объединению "Энергомаш". Новый гендиректор Игорь Мочалин сообщил, что акционирование предприятия будет завершено в 2018 году. https://abireg.ru/n_63311.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |