Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый Вчера, 02:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Dmitry Chernykh написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 25 23:25:10 по местному времени:

Здpавствуй, Igor!

Среда 23 Апреля 2025 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+68093210:

DC>> :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде
DC>> пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного
DC>> подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас
DC>> таких не продают почему-то.

IS> Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением
IS> крокодилами и металлическим горшком. Однако всё равно небольшой
IS> производительности, ибо авто больше и не надо.

Я в магазинах которые не онлайн смотрел, в интернете продают, даже те советские.
По производительности он был самым большим из СССР-овских, на него ещё можно было краскопульт напрямую цеплять, про который тут Чеслав писал.

ON>>> Я дитям ласипеды качал - едва ли не первое что качал ножным
ON>>> после долгого перерыва.. таки я кабель на компрессоре дольше
ON>>> размативать буду ;)
DC>> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два
DC>> уже перекачано :-)

IS> Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса
IS> шоссеров - там и до 8атм накачивать надо, всё равно долго ногой
IS> дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. Даже не глядя
IS> что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать.

На счёт одного качка, это образно, но по себе помню, что ручным велосипедным насосом затрахаешся качать, а ножным раз, два и готово.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием