Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 24.04.2025, 19:31
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 18:27:03 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 24.04.2025 16:06 you wrote:

DC> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства есть недостаток. Про деньги я и
DC> не спрашивал, зачем ты про них пишешь.

Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.

DC> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Не вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего.
ну и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда везут тоже из Чечни ;)

DC> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие транспортные средства. Не всегда
DC> это достоинство.

Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает.

DC> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть хуже, конструктивный просчёт
DC> например, вот и коксуется. Это как вариант.

У всех двигателей?

DC> Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех горшках разный будет.

Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;) мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в перегреве - ссали б поменьше. Но это все ненадолго хватает ;(
А вот рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Но попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием