Аккумулятор в ИБП
Cheslav Osanadze написал(а) к Dmitry Chernykh в Jan 23 08:56:10 по местному времени:
Привет Dmitry!
28 Янв 23 21:50, Dmitry Chernykh -> Cheslav Osanadze:
DC>>>> В достаточно старых этим ограницителем являлся генератор,
DC>>>> мощность которого была по сути небольшая
EM>>> Полно машин 90-х и начала 2000-х с киловаттным и более мощным
EM>>> генератором, аккумулятор к которому подключен напрямую, без
EM>>> какого-либо ограничения.
CO>> Да ну... Прямо без реле-регулятора? Ну а так то и 120Вт
CO>> генератора достаточно, что бы заставить аккумулятор кипеть. 10А
CO>> это много.
DC> Без реле-регулятора нет ограничения по максимальному напряжению
DC> генератора. Отсюда и кипение аккумулятора. У меня на Ниве, с её
DC> генератором в 550 Вт, когда сгорел реле-регулятор, то аккумулятор
DC> выкипел на половину за 300 пройденных км, правда был один плюс фары
DC> ярко светили :-).
Примерно так мы и починили реле в гаражных условиях, получив "яркие фары" и сгоревший замок зажигания в итоге.:)
Cheslav.
... Это не мальчик, а девочка, и отпустите мой мизинец
--- ...
|