Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 21.12.2018, 02:02
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 00:18:48 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

20 Дек 18 07:31, ты писал(а) мне:

AM>> Даёшь автомат с кофе, встроенный в двери)
AM>> И функцию ему - чтобы оплату банковской картой, и чтобы по номеру
AM>> карты ДВЕРИ ЗАПОМИНАЛИ, какой кофе я люблю и всегда его мне
AM>> готовили перед выходом)
DB> С твоими способностями никакой памяти у дверей не хватит. Придется еще
DB> анализировать какой из девяти вариантов тебе сварить.

Хм. А почему именно из девяти?
Я, вроде, только один вид кофе люблю.



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием