Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 18.12.2018, 05:27
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 01:06:02 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

17 Дек 18 23:14, ты писал(а) мне:

AM>> При том, что если выполнять все правила - то пока час пик не
AM>> закончится - в поезд попасть не получится)
DB> Вот и не надо тебе заходить. Ты чего думал, поезд приехал тебя
DB> перевозить? Хрен! Он приехал расписание соблюдать.

Ага, их там даже за секундное оставание ругают, наверное.

Опоздал на 10 секунд - опоздун :-)


P.S. Немного сменю тему: особенно "доставляет" тема с открывающимися дверьми по кнопке на Ласточках МЦК.

Ситуация: еду по МЦК, и на некоторых станциях после закрытия дверей - ласточка неоправданно долго стоит. Я, сначала, не понимал почему, пока не увидел ситуацию извне, с платформы: приехал поезд (Ласточка), остановился, пассажиры вышли-зашли, далее двери закрылись (не синхронно, вразнобой), после этого я наблюдаю что все двери закрылись и жду что вот-вот поезд поедет. Но не тут-то было: подбегает какая-то бабулька к одной из дверей (снаружи, с эскалатора), нажимает кнопку снаружи, и... двери послушно открываются. - *
Далее, двери "ждут" ещё какое-то время, затем закрываются, затем снова пауза,
затем поезд едет.

Для тех, кто сидит в соседнем вагоне, и не видит сей ритуал - остановка (стоянка поезда после закрытия дверей) кажется неоправданно долгой.






/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием