Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 16.12.2018, 08:49
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 03:46:04 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

15 Дек 18 08:32, ты писал(а) мне:

AM>> (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами
AM>> запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю
AM>> иногда: машинист открывает двери и сразу же включается красная
AM>> индикация, пока ещё люди ещё даже не успели выйти.
AM>> Соответственно, это вынуждает нарушать правила и тех, кто
AM>> выходит, и тех, кто заходит
DB> Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации.

Ну почему же? Я очень внимательно к ним относился - поначалу, до того момента как понял, что это нифига не работает, точнее, индикация включается почти сразу после открытия дверей.

AM>> И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно,
AM>> когда двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз
AM>> зажимало в дверях.
DB> Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали.

А что толку? Они же сами виноваты, что не выделяют времени на посадку-высадку.
Как только двери начали открываться - сразу включается эта индикация, то есть если действовать по правилам - то ни выйти, ни зайти пассажирам нельзя.

Тогда можно вообще проехать эту станцию без остановки :-)

AM>> Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние
AM>> задержки, так как в современных составах двери достаточно
AM>> сильные, и я не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова
AM>> приходится
DB> Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей.

В итоге вышло ещё хуже: конечно, теперь помешать закрытию дверей сложнее,
но вот если я попал в дверь и меня зажало - то сам я уже не вылезу, и приходится ждать, пока машинист откроет и снова закроет двери, а это достаточно существенная задержка для поезда.

AM>> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там
AM>> машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры
AM>> не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери
AM>> закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна
AM>> культура отношения к пассажирам.
DB> А это еще старая система работает.

А можно поподробнее?




/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием