Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.10.2018, 20:09
Alexey Stetsenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отставка невидимки

Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в May 08 10:05:30 по местному времени:

From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>

"Eugene A. Petroff" wrote:
> >> Значит, малозаметный самолет невозможно создать с нормальной
> >> устойчивостью?!
> >
> > ИХМО, на тот момент (1978) - нет.
>
> Бред.

Приведи хоть один пример из летавших подобных самолетов?
Хотя бы из экспериментальных, но летавших.

> ИХМО, тогда умели обсчитывать, так
> > сказать на "стелс" только плоские элементы.
>
> Как фасеты связаны с устойчивостью??

Они могут быть только плоскими + расположены не вертикально
(на 117ом их наклоняли, ИХМО, от 30 градусов и более.

> Когда Ильюшин поднимал в
> Коктебеле свой первый планер "Мастяжарт", то выяснилось, что
> он не устойчив, имея слишком заднюю центровку. Проблема была
> решена при помощи попавшей под руку кувалды, которую закрепили
> впереди на длинной палке. И тем получили вместо неустойчивого
> летательного аппарата вполне себе устойчивый.

По скольки каналам был не устойчив планер? А 117ый?

> Для фасетных стелсов этот метод применим ровно в такой же
> степени - кувалду в нос, и он становится устойчивым...

Ты хоть бы общедоступную историю испытаний 117го почитай. Именно
так он в первый полет и взлетал: с грузом в носу и отключенными
компьютерами. Один хрен сразу после взлета прихлось на свой
страх и риск компы, отвечающие за устойчивость включать.
--- ifmail v.2.15dev5.4