Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 19:58:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f1nf4m$i6u$1@host.talk.ru...
>
> VK> Могу ошибаться, но помнится мне, что Ту-144 в Бурже разбился в том
> числе и
> VK> из-за того, что за пару дней до полёта изменили программу в сторону
> VK> усложнения.
>
> ЕМНИМС, ее не за пару дней, а чуть ли не за пару часов изменили
В ночь перед полетами - есть сведения, что бодались очень сильно и
переломали пилотов.
- когда
> "Конкорд" прошел над полосой, "чиркнул" по ней шасии и ушел вверх.
Накануне - полеты двух машин одного класса были организаторами разнесены по
дням.
Реши-
> ли сделать такой же маневр. Попали на отрицательную перегрузку, при
> которой поведение того крылышка, которое было на Ту-144, исследовано
> толком не было.
Крылышко то тут вовсе не причем - проблема не в нем, а в наплыве. Точней, в
сочетании наплыва и круток крыла, обеспечиывающий автостабилизацию по углу
атаки при нормальном положении. В перевернутом положении - а отрицательная
перегрузка и является "перевернутым" полетом, независимо от реального
положения в пространстве - автостабилизация работает с обратным знаком, что
послужило причиной катастрофы не только Ту-144, но и "Аналога".
Ну и... Кстати, похоже, из-за этого же угробился
> константинов на "Аналоге"...
Угу... Причины аэродинамически аналогичны - только последствия разные. Встав
поперек потока, большой лайнер разобрался в силу недостаточной прочности, а
прочный истребитель просто свалился и из-за малой высоты не успел
восстановить нормальный полет.
Чао!
--- ifmail v.2.15dev5.3
|