Показать сообщение отдельно
  #355  
Старый 15.10.2018, 18:26
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 19:44:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2412725443@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Mon May 07 2007 19:02, Andrey Platonov wrote to Михаил Жук:
> AP> Апакидзе и одной (?) показухи еще в советское время). Почему это
> AP> случилось за границами РФ - тут можно долго медитировать. Я бы не
> AP> открещивался и от того, что за рубежом летчики чувствуют больше
> свободы,
> AP> что иногда пагубно проявляется.
> Не исключено, что играет свою роль стимул: "Ну, мы ща супостатам покажем".

Какое отношение может иметь столкновение на встречном пилотаже к свободе??
При любом политическом строе безопасность пилота - на кончиках его пальцев,
и пальцев его партнера. Такие упражнения отрабатываются до абсолютного
автоматизма. Уровень опасности таких номеров - на усмотрение того, кто их
проводит. А вот вопрос безопасности зрителей - на совести организаторов. В
германии столкновение было тоже на встречном маневре - причем, не двух, а
пяти машин. И беда там была в том, что не просчитаны зоны безопасности.

>
> Могу ошибаться, но помнится мне, что Ту-144 в Бурже разбился в том числе и
> из-за того, что за пару дней до полёта изменили программу в сторону
> усложнения.

Не за два дня, а в ночь перед вылетом - и вопреки желаниям пилотов.

чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3