На: На: На: На: На: На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в May 06 21:09:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
"Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:Xns97BDA2A2D3096tsv@212.111.64.19...
> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:
>
> > Для слива ПС внутри канала используют перфорированные панели.
>
> Не панели, а одну панель, расположенную по потоку после четырех косых
> скачков, повторим и напомним.
Я не говорил о какой либо конкретной модели самолета и мое утверждение носит
общий характер - оно было адресовано прежде всего американской школе с ее
пристрастием к системам с внутренним сжатием.
Будь внимателен и не передергивай факты.
>
>
> > Перепускные отверстия со створками имеют другое назначение - как ты это
> > уже отметил выше.
>
> Но ты же двумя постами говорил, что они как раз для того - то бишь жабры
по
> твоему добавлены для гашения мнимых автоколебательных процессов, вызванных
> взаимодействием скачков и погранслоя.
???
Ты борешься только с обственными измышлениями - относительно МиГ-29 я
утверждал лишь то, что участвовал в НИРах по повышению боевой живучести и
предотвращению заброса посторонних предметов. Определение запаса
устойчивости ТРД при неблагоприятных воздействиях является базисом любой
такой исследовательской работы - и при ее выполнении приходится учитывать
ВСЕ. В том числе, влияние систем слива ПС.
> Очень странно, если как ты говоришь, занимался ЭТОЙ темой.
Твой метод передергивания фактов в гораздо большей степени запутывает тебя
самого :)
Чао!
--- ifmail v.2.15dev5.3
|